Перейти к содержанию

Прошивка Джили МК


viktor2001
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Какая прошивка даст ощутимый эффект на Geely GC6? (название и версия) так как в паспорте написано 69.3 кВт = 94л/с, а вот на самом двигателе есть бирка на которой написано 75 кВт = 102 л/с, чему верить? Какая прошивка раскроет эти 102л/с или хотябы 100??? но я верю книжке по эксплуатации, то есть 94 л/с, едет она очень плохо, мне кажется что там меньше 85 л/с так как даже в небольшую горку на 3 передаче она просто надрывается, еле еле поднимает стрелку. До нее ездил на Нексии 1.6 109 л/с, то на ней эти лошадки чувствовались, в гору она просто влетала, даже тестировал въезжала на 4 передаче и при этом уверенно поднимала стрелку (в плане движка я очень жалею что поменял на GC6  :ak:начал даже скучать по Нексии  :ak:   :ak:   :ak: вот блин захотелось нового, теперь буду знать как выбирать между красотой и мощностью, понял что мне и Нексия красоткой казалось а тяговитый движок получается для меня очень важен теперь.) 102 лошадки должны поднимать ее на 3 без проблем и переключаясь на 4 она должна чуть медленней поднимать стрелку, НО нет она на 4 просто умирает (двиган немного похож на от москвича) И сколько прошивка прибавляет лошадок? Кто нибудь проверял на диагностическом стенде? Заранее спасибо за советы и ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

До прошивки было 94 и летала в горку на четвертой легко, сейчас не переключаюсь с пятой на трассе, на пятой и обгоняю легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До прошивки было 94 и летала в горку на четвертой легко, сейчас не переключаюсь с пятой на трассе, на пятой и обгоняю легко.

То есть после прошивки она стала ехать лучше? Я тут только от одного человека узнал что он так же на GC6 делал целых 5 прошивок и 5 стала удачной, на всех 4 прошивках он не замечал изменений и когда ему поставили прошивку официальная от паулиса. и после этого он заметил ощутимую разницу, Но пока мне надо прощупать эту почву, и найти ответ на след вопросы,-Какая прошивка? дас ли она мощность движку и вылечит его тупизм при въезде в горку и при трогании на первой скорости провал? что будет с ТО? отменят или плюнут на это. Хотя звонил в оф сервис на Политихнической и задал вопрос, сможете сделать прошивку, они дали мне номер мастера который работает с ними и делает прошивки, он сказал, что ни один аппарат не докажет что ты изменил прошивку, так или нет, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и вылечит его тупизм при въезде в горку и при трогании на первой скорости провал?
А вот это надо вылечить до прошивки, смотреть датчики кислорода.

Саратовские подскажут хорошего диагноста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Саратовские подскажут хорошего диагноста.

 

5 января будет первое ТО, у меня очень много к ним притензий

1 Багажник не открывается с брелка, не реагирует вообще

2 USB то читает то не читает, а если прочитал то на кочках или по неровностям сбивается и начинает искать флешку и потом зависает, надо вытащить ее и вставить снова

3 на правом переднем колесе сильно бьет амортизатор "картридж газ масл"

4 протяжка всей ходовой, чувствуется в руле что там все немного гуляет на мелких кочках

5 При въезде в гору начинает немного пахнуть гарью и иногда бензином из печки

6 Движок чугунный не хочет нормально ехать, хотя бы на свои с заводской прошивкой на 94 л/с 

Приеду к ним и скажу, мне п*х что хотите делайте, но этого не должно быть, я покупал современный автомобиль а не долбанный москвич 60 года выпуска.

После всего как только хотя бы на ней накатаю 3000 км поеду прошиваться однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 января будет первое ТО

Так ещё рано движок раскроется позже, электроника "держит за жопу". Остальные вопросы решай в ветке GC6 http://www.geely-club.com/forum/index.php/forum/252-geely-gc6/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ещё рано движок раскроется позже, электроника "держит за жопу". Остальные вопросы решай в ветке GC6 http://www.geely-club.com/forum/index.php/forum/252-geely-gc6/

Намного позже. С десятку тыщ точно надо отъездить

"я покупал современный автомобиль"- ну,как,современный,с тойоты бородатых годов скопирован,из нового- тормоза задние дисковые,и с движком что-то(?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намного позже. С десятку тыщ точно надо отъездить

"я покупал современный автомобиль"- ну,как,современный,с тойоты бородатых годов скопирован,из нового- тормоза задние дисковые,и с движком что-то(?).

Ну терпения ждать 20 000 км нет, это примерно почти мои 3 года езды, как видеоигра, чем больше зарабатываешь левл то больше тебе открывается характеристик персонажа или какие то его способности. Нет, я не терпелив, мне легче взломать ее прошивкой. По прошивке для MK и GC6 хвалят в основном прошивку от паулиса, какая версия, пока не добыл инфу((( Но чувствую что у нее есть в движке то что я хочу от нее. 102 л/с или хотя бы 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 января будет первое ТО, у меня очень много к ним притензий

1 Багажник не открывается с брелка, не реагирует вообще

2 USB то читает то не читает, а если прочитал то на кочках или по неровностям сбивается и начинает искать флешку и потом зависает, надо вытащить ее и вставить снова

3 на правом переднем колесе сильно бьет амортизатор "картридж газ масл"

4 протяжка всей ходовой, чувствуется в руле что там все немного гуляет на мелких кочках

5 При въезде в гору начинает немного пахнуть гарью и иногда бензином из печки

6 Движок чугунный не хочет нормально ехать, хотя бы на свои с заводской прошивкой на 94 л/с 

Приеду к ним и скажу, мне п*х что хотите делайте, но этого не должно быть, я покупал современный автомобиль а не долбанный москвич 60 года выпуска.

После всего как только хотя бы на ней накатаю 3000 км поеду прошиваться однозначно.

Российская сборка с криворукими сборщиками, которым всё по фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российская сборка с криворукими сборщиками, которым всё по фиг.

Это точно, переписывался в ютубе с одним хохлом, который снимает видео про свою GC6, в общем сказал что таких геморроев у него и у многих кого знает нет, так как авто поставляется прямо с китая и сборка китая, при этом заводская прошивка стоит на 102 л/с и по движку и по паспорту. Но на сколько я знаю наших заводских пацанов, им бы собрать что нибудь за 5 минут кое как и потом 20 минут покурить и по базарить с друг другом чтоб рабочий день пролетел быстрей.

И прошивка у нас в России на 94 л/с при этом с специально созданными программой провалами на всех скоростях и с отключением 5 передачи которая вообще на педаль не реагирует  с учетом налогов и любителей полетать. Но я не летчик, езжу аккуратно, мне надо прошить ее чтоб она стала тяговитой на сколько ее мотор это позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...