Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Мой первый Китайский авто "МК"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#11
Letlux.

Letlux.

    Участник

  • Участники
  • 75 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Ильдар
  • Мой авто:Geely MK

Китайчика лучше самому ремонтировать, если конечно условия какие-никакие и базавовые знания имеются. 

  А для 200 тыс. и люкс, просто шикарно я думаю с нынешней то политикой цен. 12 летние тойоты по 500 уже просто...

  В общем если есть средства, вложись слегка, авось и понравится китайскай-пром :)

  Посадка низкая может быть кстати из-за просевших пружин. Я новые купил, не оригинал, они на 1.5. см. почти выше были. А когда новый авто был, посадка более чем устраивала, высокая, мягкая, даже в поворотах крен как парусника был. Но с неоригинальными пружинами что-то не изменилась особо посадка, не так как было с салона. 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Значит не накаченное было колесо, я в такие рвы влетал :))


  • 0


 


#13
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 724 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Движок однозначно прошивать надо.


  • 0

#14
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Возможно придется заменить подшипники на импорт в коробке. А можно смериться и не обращать внимания.


  • 0

#15
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


но после замены грм, выставления по всем меткам, проблема не исчезла,
Ошибку не пробовал стереть? У машины не говорят, что хотят её продать, она мстит и ломается.
  • 1


 


#16
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Смотри контакты у датчика коленвала.
  • 0


 


#17
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 417 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Доброго дня всем, освежим малясь,, что-ж пробег 95к, до этого на 90к., заменил подшипник первичного вала, заодно сцепление в сборе,  после чего достающий гул из коробки улетучился, что несказанно обрадовало.. Однако через пару дней прогорело уплотнительное графитовое кольцо на глушителе, которое сверху на пружинках,,,, ну тут особо нечего страшного,,, единственное почему то родное кольцо от МК оказалось меньшим по внутреннему диаметру,, при возврате в магазин и поиске подобных. оказалось, что по всем диаметрам подходит от Отаки.  Вроде бы все хорошо,, ан нет,,, загудел выжимной, в недавно меняном сцеплении,,, заменил выжимной снова... Решил выставлять на продажу, так как появилась возможность приобрести другой автомобиль.  Посмотрело пару человек, один заинтересовался,,, вроде договорились,,, через пару дней,, выхожу с утра, и наблюдаю лужу антифриза под машиной, навернулась помпа,,,, окееей, меняю помпу заодно грм, ролик,,,,, ну все подумал я, можно честно передавать следующему владельцу,,,,, НООО, еще перед заменой помпы, загорелся чек, и авто стало заводиться дольше чем обычно,,, норма была около 3 секунд,,, сейчас крутитпримерно 7-8 сек, дальше все нормально заводится, работает, едет без рывков без всего,,, считали ошибку - мол неисправность грм((ну думаю все равно менять помпу)) но после замены грм, выставления по всем меткам, проблема не исчезла,,, предполагаю грм здесь не причем,, попробую свечи с ВВ заменить,,,, мож кто сталкивался с таким?

Пробег 98 т. км. Катализатор развалился пролетел в среднюю часть глушителя и там создал пробку. Машина заводилась и сразу глохла, свечей таких черных в жизни не видел. Совсем расстроился, нго вызвал знакомого спеца и он за 10 секунд определил причину. Когда пробил и высыпал все эти остатки катализатора из глушителя, машинка ожила и просто полетела лучше новой. А так два дня ездил и задыхался выхлопом с открытым окном. Теперь понятно, что катализатор рассыпался и забивал глушитель. Могло вышибить сальники в движке, но бог меня пронес. Я думаю, у тебя та-же проблема началась - забивает глушак развалившимся катализатором. Многие почти с новья это вышибают. Удивительно, но после прочистки глушителя чек у меня не загорается, хотя спец сказал, что должен загореться. Теперь движок раскручивается очень быстро - легко видимо ему стало "дышать". Машину просто не узнать, с новья так резво не ездила.


  • 0
Павел

#18
Илья Краун

Илья Краун

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Кострома
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK

Да х.з., я бы не сказал, что она как-то хуже стала ехать, двиг. так же работает, ровно все, и при езде все нормально не умирает.... 


Свечи с нормальным нагаром кстати, бодренькие


  • 0

#19
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 417 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Да х.з., я бы не сказал, что она как-то хуже стала ехать, двиг. так же работает, ровно все, и при езде все нормально не умирает.... 


Свечи с нормальным нагаром кстати, бодренькие

А сначала так и будет. У меня и на свечах нагар был в норме. А буквально за два дня всё и случилось. Потом подъехал к дому, стал задом парковаться, а она не едет, глохнет. Так вручную и оттолкнули. Вот именно тогда свечи и стали черными - выхлопу идти некуда, а смесь сразу стала очень богатая. Запускаешь движок - 2 секунды и глохнет. Когда поехал в гараж, то вывернул первый датчик кислорода и в эту дырку 22 мм пошел весь выхлоп и двигателю хватило такой дырочки. Заработали все цилиндры и по-тихонечку доехал.


  • 0
Павел

#20
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 396 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Есть тема по установке датчика от 9-ки http://www.geely-clu...gatelia/page-25 . обойдется в копейки. Можешь на старом по экспериментировать.


  • 1

1921.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных