Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Почему После Ауди - Эмгранд?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 845 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7
Во многих темах наофтопил по данному вопросу, решил сделать отдельную тему, чтобы интересующихся посылать сюда, если им интересно...
.
Как многим известно, предыдущая машина у меня была Ауди А4.
bd9df5u-480.jpg

Немного расскажу сначала о ней.
2007 год, двигатель 2 литра с турбиной, полный привод, коробка - классический автомат 6-ти ступка.
В стоке она заявлена c мощностью 200 л.с и 280 нм крутящего момента.
Моя машина после переделок имела 240 л.с. и 380 нм крутящего момента.
.
588385u-960.jpg.
Хорошая мощность и полный привод.
Это ВСЕ плюсы этой машины по сравнению с Эмграндом. Из того, чего никак не достичь Эмгранду.
.
Есть предрассудки о том, что Ауди - это сверхнадежный, престижный и супер комфортный автомобиль.
Эти ярлыки Ауди заработала в прошлом, когда завоевали все возможные рынки с моделями Ауди 80/90 (прототипом А4) и Ауди 100/200 (прототипом А6). На них ставились атмосферные движки с ресурсом полляма км. И они действительно выдерживали этот ресурс.
Но в середине 90-ых большая немецкая тройка, Ауди, БМВ и Мерседес, включились в гонку инноваций, придумывая и внедряя все новые и новые типы узлов и агрегатов. Атмосферные двигатели практически перестали иметь место в двигателях Ауди. За мощность тройка боролась каждая своими средствами. Ауди - турбиной, БМВ - объемом, Мерс - компрессорами.
Но, с учетом того, что технологии развиваются по очень сильной экспоненте, тестировать все инновации у производителей автомобилей тупо не хватало времени и они стали тестить на... пользователях. На тех, кто готов за их имя выложить 50% стоимости самого автомобиля.
В конечном итоге новые Ауди не вылезают из дилерских центров, 50% автомобилей с двигателями 1,8 и 2 литра с турбиной и цепным приводом ГРМ еще в период гарантии (которая составляет 2 года) меняют поршневую группу, ибо эти двигатели питаются маслом чуть ли не в прямой пропорции с бензином. При этом владелец еще должен доказать, что унего чрезмерный расход масла, который по допуску концерна Ауди для этих двигателей составляет..... 800 грамм на тысячу!!!! То есть у половины машин расход более литра на тысячу. Нормально так, да?
Дальше, система подачи топлива Коммон Рейл, топливный насос высокого давления, толкатель ТНВД, натяжитель межвальной цепи, байпасный и 75-ый клапана - это лишь некоторые стандартные болячки этих двигателей, исправление которых ложиться на владельцев этих машин.
А стоимость нормочаса в дилерских центрах Ауди ни много ни мало - 3 тысячи рублей. Не считая запчастей, которые тоже далеко не бюджетные.
.
Это что касается надежности.
Далее - престиж. Тут не поспорить, как я ранее и говорил, они заработали свой престиж в прошлом веке и до сих пор на нем едут..
Дальше - комфорт.
А вот тут на данный момент уже и потеряно первенство... Даже некоторые корейские автомобили имеют комфорт сопоставимый с комфортом Ауди. И Эмгранд по уровню комфорта совсем не уступает моей бывшей А4, а в некоторых моментах и превосходит его. К примеру в А4 отсутствовала сенсорная магнитола. Стояла двухдиновая магнитола с чейнджером на 6 дисков без цветного экрана, без подключения флешки и телефона. Можно было поменять? Да, можно. Но не было магнитолы, согласованной с управлением на руле, то есть это пришлось бы колхозить. На машине под 2 ляма стоимостью. Нормально так, да?
Чего было в А4 и чего нет Эмгранде:
1. Адекватный климат-контроль (исправлено, сделан адекватный).
2. Круиз-контроль (стоимость сделать - 3 тысячи рублей)
3. Обогрев сидений. (Возможно просто надо поставить кнопки, ибо проводку я нашел, элементы, по всей видимости, тоже стоят)
4. Хороший обогрев заднего стекла. Вот это еще не придумал, как улучшить на Эмгранде.
.
Но согласитесь, что произведение этих работ не потянет по стоимости на лям с лишним, которые составляет разница в цене между Эмграндом в люксе и А4 в полулюксе.
.
Безопасность. В А4 у меня было 4 подушки, в Эмгранде у меня их 8. В А4 не было боковых шторок..
Но, конечно, в А4 все таки безопасность была выше, ибо полный привод и очень хорошо работающая ЕСП практически исключают незапланированный снос автомобиля с дороги. Хотя 4 звезды по еронкап, полученные Эмграндом, все таки, конечно, тоже дают некоторую уверенность..
.
Теперь вернемся ко мне и почему после Ауди я купил Эмгранд.
У нас с женой заведено записывать все расходы и я попросил её посчитать, во сколько нам обошлась А4 за 2 с половиной года. С бензином, кредитом, ремонтами, обслуживаем, переделкам и т.д. получилось 1730 тысяч рублей. Учитывая, что покупали мы её 4-летнюю. Как то так...
.
Но несмотря на все озвученные недостатки современных Ауди, я собирался брать Ку5 после четверки.
Ибо я реально фанат этой марки, ибо мощность и скорость - это главное, что я ценю в автомобиле.
Правда брать собирался с двигателем 3.0 ТДИ. Они оказались самые надежные в линейке Ауди. Естессно на полном приводе и со всеми нужными мне функциями.
По конфигуратору я насчитал стоимость 2,6 лямов.
Ну что ж, подумали мы с женой, потянем, в принципе, не вопрос...
Однако тут так получилось, что жизненные приоритеты у нас поменялись. Нам бабуля подарила дачный участок.
Мы решили его отстроить таким образом, чтобы переехать туда жить на пенсии. А детям решили оставить по квартире, в связи с чем замаячила ипотека.
Потому решили отказаться пока от Ауди, и сделать так, чтобы на деньги, вырученные с продажи А4 купить какой нить не особо престижный, но достойный автомобиль, способный перемещать Ж из А в Б.
Я на это пошел ради своей семьи и ради будущего своих детей. В общем решили пересесть на велосипед. Я решил, что раз не Ауди - то вообще по фик какая машина.
Потому смотрел Фокусы, Крузы, Сиды.. Но они реально выбивались из бюджета, ибо на автомате, со всеми необходимыми мне функциями они сильно превышали ценник в 600 рублей, за которые я собирался отдать А4.
И тут я случайно попал в салон ДолАвто, где были представлены только китайские автомобили. От не фик делать (я друзей ждал, которые оформляли куплю-продажу пыжика БУшного) посидел я во всех представленных авто, не нашел ни одной на автомате (а это было условие жены, которая на механике ездить не умеет и не хочет), скептически потрогал отделку, пластик, кнопки и все забраковал.
Но в Эмгранд я не садился, ибо там был представлен только хетч, а я приверженец седанов. Но, когда я сказал жене "Одна фигня, даже на автомате ни одной нет" она мне показала, что есть таки китаец на автомате. Хорошо, что этот хетч был представлен в люксе, ибо я не стал бы механически регулировать сиделку.. Короче отрегулировал сиденье, потрогал кожу, панель, пластик, подергал ручку селектора. Дискомфорта не ощутил. посмотрел за моим сиденьем - опа! Есть место для коленей пассажира! А в А4 за мной сидеть мог только ребенок в кресле.
Подозвал манагера, взял у него проспект, просмотрел функции, дошел да цены иофигел от соотношения цена/функции.. Нигде такого отличного соотношения не видел..
Дальше начал узнавать, зарегился на формах, узнал заочно двигатель, коробку, недостатки и решил, что вот оно.
Именно то, что искал.
Машина в упаковке до 600 рублей, не уступающая по комфорту моей А4.
Вот так и стал владельцем Эмгранда, под насмешки тех, кто никогда не владел Ауди ))
.
Но вскоре я отдам эту машину жене, а себе возьму легенду. Ауди 80 с двигателем 2,2Т на полном приводе мощностью под 200 л.с. Ибо мне, после А4, реально по фигу на чем ездить, я удовлетворил амбиции, покатавшись на машине премиум марки и теперь знаю, что для удовольствия мне надо полный привод и мощность около 200. Надо, чтобы машина была способна в заезде на 402 метра выйти из 15 секунд. В независимости от того, что у нее под колесами. Асфальт или лед.
А для дальних поездок бум использовать комфортный, надежный и безопасный Эмгранд жены ))
Вот как то так.
Надеюсь те, кто осилил, получили ответы на свои вопросы )))
Но если что непонятно - задавайте, с радостью отвечу, ибо я уже во всех темах наофтопил на эту тему, теперь вот решил создать специализированную, что бы всех интересующихся посылать сюда ))
  • 1

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert


Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных