Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

монтажный блок реле и предохранителей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Sliva0001

Sliva0001

    Новичок

  • Участники
  • 25 сообщений
  • Город:Златоуст
  • Имя:Святослав
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Уважаемые форумчане, а что если к штатному монтажному блоку подключить, к примеру от ВАЗ, монтажный блок с реле и предохранителями(разместить где-нибудь рядом) и подключить "по уму" все, что нужно: ДХО, разгрузку на левый подрулевой выключатель, обогревы сидений, открывание багажника и др. Как идея? или может уже была, то пардон за повтор.


  • 1

Тише будешь - дальше едешь.


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

ДХО

Потребляют так мало, что для них реле не нужно.

 

 

обогревы сидений, открывание багажника

У вас реле и так стоят в салоне, только не используются.

 

 

разгрузку на левый подрулевой выключатель

Вот это можно, но городить блок ВАЗа нет смысла.

 

Посмотри тут http://www.geely-clu...e-3#entry170699


  • 0


 


#3
Sliva0001

Sliva0001

    Новичок

  • Участники
  • 25 сообщений
  • Город:Златоуст
  • Имя:Святослав
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

pavel43rus,"У вас реле и так стоят в салоне, только не используются." --  А сколько не используется? А электрическая схема CROSSa вообще существует(чтоб цвета проводов совпадали)? Здесь на форуме я уже все что было скачал.Если эта схема в " Руководство по эксплуатации Geely МК Кросс" в конце книги верна, то  догда все ОК. Спасибо за ссылку, это я уже читал и понял, что массу на БС и ДС подали отдельными контактами(папа-мама)минуя разъем. Но большой ток подключения все равно идет через  подрулевой выключатель, его и надо разгрузить (2 реле). Заранее спасибо.


  • 0

Тише будешь - дальше едешь.


#4
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

А сколько не используется?

На Кроссе в салоне, над предохранителями стоят 4-ре реле, из них используется два(габаритов и печки), к остальным двум подходит проводка(одно выяснили для подогрева попагрейки, другое пока не понятно).

Схемы Кросса нет пока, как и схемы МК(Черкасск), в наличии только схема МК(Китай).


  • 0


 


#5
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 396 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


о большой ток подключения все равно идет через  подрулевой выключатель, его и надо разгрузить (2 реле).

Тема об этом уже была, поищи.


  • 0

1921.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных