Перейти к содержанию

Во что играем ? "World of Tanks"


VasiloN
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Привет ! Позволю себе начать темку про наш досуг.

Наверняка тут люди не очень старые и не сильно обременённые жизненными заботами, а если и так, то всё-равно всем надо иногда уметь расслабляться от забот и проблем. Одно из решений - компьютерные он-лайн игры.

 Предлагаю найти единомышленников по одной из таких игр. Сам в танки играю с ноября 2010 года. Имею собственный клан "Gold Division Team". В собственной копилке почти 14 тысяч боёв. Топ-техника (10 ур) : ИС-4, Е100, Т110Е5, ИС-7, Т-54 (9 ур),ИСУ-152 (8 ур.)....ну и пару премов, и всякой "мелочи".

Если кому-то интересно, то пишите о своих успехах, достижениях и т.д.

На прошлом форуме, посвященном моей предыдущей машине (Рено), топик набрал более 5 тысяч ответов за несколько дней. Может и тут будет кому-то интересно развить данный пост. :dn:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


World of Tanks ни разу не играл :) Домашний компьютер мак. Но на новый год Дед Мороз принес мне PS4 и battlefield 4 Это я вам скажу крутотень нереальная :) Ссори за офтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танки )))) есть такая тема) пока максимальный лвл 9. Отдыхаю на 110ке, ИС-3, ИСУ-152 и wz-111-4 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ник Lyotya82, 8 уровень максимальный, и чувствую с новшествами в игре дальше 8-го не продвинусь. стата 900 с чем-то, боев 4к, играю ради удовольствия, т.е. редко и понемногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ник BATIIA, из према имеем Лёву,  играю в ввиде развлечения, а не как для некоторых-это жизнь :bm: , так переживать изза компьютерной игры :cm:  есть Е-100, Е4, Е5, прокачены ИС-7, Гиви Е-100, Т-62а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю: деньги принципиально в игру не вливаю :ah: серебро фармлю на КВ1 и ВКшке, обожаю кататься на МС1 и Т1 :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты