Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Делать или не делать ТО и где ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#31
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 846 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

А еще можно лечится у всяких экстрасенсов, вон есть программы по телевизору, они даже на расстоянии лечат.У них даже сертификаты есть...

Точно..
И если вдруг станет хуже - требовать компенсацию с Минздарва :D
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 058 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Короче по теме уже все всё сказали, у кого голова есть тот поймёт. Обсуждение нужна ли гарантия или нет происходит в другой теме.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#33
Demonix

Demonix

    Новичок

  • Участники
  • 49 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Елизавета
  • Мой авто:Emgrand EC7

Мотивированный отказ дилер писать не должен - он пишет что это не гарантийный случай и всё. Бензин это другая история, там можно на них надавить.

Это уважаемый Вы чушь говорите, ответ должен быть обоснованный  негарант в связи с тем что....... и тд , для того же обращения в суд к примеру. 


  • 0

#34
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)

Demonix, Вы нам в 2-х словах расскажите зачем  зарегестрировались еще раз и пишите на эту же тему ? 


  • 0

#35
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 058 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Я уже написал, что является обоснованием в отказе - ссылка на нарушений условий эксплуатации, коими является "незаконная" инструкции по эксплуатации. Обслуживание у несертифицированного дилера является нарушением условий эксплуатации. Но вместо того чтобы спорить и пытаться отстоять заведомо ошибочное мнение, лучше бы прочёл ещё раза 3 последние 3 страницы, а после ещё раза 3, и так до бесконечности пока не дойдёт. 
 
Повторяю последний раз. Проходить ТО каждый может где хочет, не мы никто другой не вправе ему навязывать где ему масло менять. Но голословные утверждения что при этом у него всё будет в порядке с гарантией, и давать рекомендации что поэтому НУЖНО проходить ТО не у сертифицированных специалистов, а в ара-центре - будут стираться, а распространитель заведомо ложной информации получать предупреждение.
 
Только в случае если Вы готовы взять на себя ответственность представлять в суде интересы того кто послушает такой совет и нарвётся на неприятности с гарантией, а в случае проигрыша советчик обязуется возместить этому человеку все денюшки в том числе на ремонт. Вот это будет не просто трёп на словах, как тут некоторым нравится, а подтверждение делом.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#36
sarrus

sarrus

    Старейшина

  • Участники
  • 584 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Вот конкретное судебное решение Верховного Суда республики Башкортостан кассационной инстанции. В нём истец также ссылается на п.1 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей". Суд кассационной инстанции отказал в удовлетворении требований автолюбителя по причине непрохождения им ТО-3 у дилера. Вообщем, видимо начитался мужик постов таких "умников" и прогорел...

http://actoscope.com...092011-2831185/

Spoiler


  • 1

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#37
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 058 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Сергей, за труды конечно спасибо, но оно того не стоило.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#38
sarrus

sarrus

    Старейшина

  • Участники
  • 584 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо, Вадим, но дело не в трудах, а в отстаивании точки зрения. Есть ссылка на КОНКРЕТНОЕ судебное решение, а не рекламу адвокатских кабинетов. Вообщем, нафлудили мы здесь до нЕльзя, тема-то касается ТО-2.


  • 0

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#39
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 846 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

но оно того не стоило.

Стоило, стоило, молодца Серега. Я с большим интересом все прочитал. Надеюсь этот упертый в закон о ЗП тоже прочтет вот эту выдержку:

***при заключении договора купли-продажи истец обязался нести определенные обязанности, в частности согласно пункту 3.2 договора соблюдать правила эксплуатации и уход за автомобилем в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации, сервисной книжке, гарантийном талоне и в договоре (л.д.4).
В гарантийном талоне, выданном истцу при покупке автомобиля, указано, что гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети, которые указаны в приложении ... к «Гарантийному талону», пункта 2.4.
Согласно пункту 3.2 гарантийные обязательства утрачивают силу в случае невыполнения, несвоевременное или неполное выполнение технического обслуживания на ПССС в объемах и в сроки, указанные в «Сервисной книжке».
Судом установлено, истцом не оспаривается факт непрохождения третьего планового технического обслуживания при пробеге с 29500 км. до 30500 км. на предприятии сервисно-сбытовой сети.
В соответствии с пунктом 1 ст.18 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995г. №196-ФЗ определено, что техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, как мероприятия, проводимые в целях содержания их в исправном состоянии, должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
Пунктом 2 ст.18 упомянутого Федерального закона определено, что нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом их эксплуатации.***

.
При этом мне почему то кажется, что Федеральный закон "О безопасности Дорожного Движения" главнее закона о защите прав потребителя. Хотя я, конечно, не юрист и не могу быть в этом уверенным.
  • 0

#40
Blockhead

Blockhead

    Участник

  • Участники
  • 86 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

 

Судом установлено, истцом не оспаривается факт непрохождения третьего планового технического обслуживания при пробеге с 29500 км. до 30500 км. на предприятии сервисно-сбытовой сети.

Мне кажется это ключевой момент в этом деле. Суд абсолютно прав. отказав истцу в удовлетворении требований, т.к. я понимаю записи в книжке у него тоже не было, и истец не стал доказывать факт прохождения им ТО вообще. Если это не так, то я уверен, что решение можно обжаловать в вышестоящей инстанции. А иск нужно подавать через организацию защиты прав потребителей. 

  

 

 

Но вместо того чтобы спорить и пытаться отстоять заведомо ошибочное мнение, лучше бы прочёл ещё раза 3 последние 3 страницы, а после ещё раза 3, и так до бесконечности пока не дойдёт. 

я уже писал что книжечка эта с точки зрения юриспруденции - полная лажа, и все что ты там подписываешь если заведомо противоречит законам является не действительным.

 

 

 

Но голословные утверждения что при этом у него всё будет в порядке с гарантией, и давать рекомендации что поэтому НУЖНО проходить ТО не у сертифицированных специалистов, а в ара-центре - будут стираться, а распространитель заведомо ложной информации получать предупреждение.

Я привел тебе вполне конкретные доводы с точки зрения ЗАКОННЫХ оснований проходить ТО в другом месте, я не призываю проходить ТО в АРА сервисе, есть куча ЛЕГАЛЬНЫХ нормлаьных СЦ. А вот твои слова вообще ничем не подтверждены.

 

вот еще доказательство моих слов, журнал я думаю все знают: 

http://www.zr.ru/con...jem_na_voprosy/

А вот эта статья вообще снимает все вопросы по поводу гарантии и доп оборудования:

http://feniks-auto.ru/53


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных