Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Делать или не делать ТО и где ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 845 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7
Вот упертый то..
Еще раз смотри:

Пунктом 2 ст.18 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" определено, что нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом их эксплуатации.***

И вот эта книжечка, и даже с точки зрения юриспруденции, является указанным в федеральном законе определением, как тебе обслуживать автомобиль. Ты имешь право не следовать этому определению, тебя обслуживаться только у дилер НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ И НЕ ПРИНУЖДАЕТ И НЕ НАВЯЗЫВАЕТ ДОП УСЛУГИ!!!, но тогда производитель освобождает себя от гарантийных обязательств.
И это нормально и правильно.
.
И, по мнению производителя, с которым де факто согласился, приобретя автомобиль, легальным и нормальным СЦ является только тот СЦ, который имеет сертификат производителя.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 845 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

вот еще доказательство моих слов, журнал я думаю все знают:  http://www.zr.ru/con...jem_na_voprosy/

Вот чудак человек.
Сначала говорит, что сервисная книжка не имеет юридической силы, а потом ссылается на статью в интернете, которая, конечно же!!! эту юридическую силу имеет!
  • 0

#43
Blockhead

Blockhead

    Участник

  • Участники
  • 86 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вот упертый то..
Еще раз смотри:

Пунктом 2 ст.18 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" определено, что нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом их эксплуатации.***

И вот эта книжечка, и даже с точки зрения юриспруденции, является указанным в федеральном законе определением, как тебе обслуживать автомобиль. Ты имешь право не следовать этому определению, тебя обслуживаться только у дилер НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ И НЕ ПРИНУЖДАЕТ И НЕ НАВЯЗЫВАЕТ ДОП УСЛУГИ!!!, но тогда производитель освобождает себя от гарантийных обязательств.
И это нормально и правильно.
.
И, по мнению производителя, с которым де факто согласился, приобретя автомобиль, легальным и нормальным СЦ является только тот СЦ, который имеет сертификат производителя.

 

Я имел в виду, что пункты в ней противоречащие закону не действительны, видимо не правильно выразился, извиняюсь.

По поводу гарантии, еще раз говорю, нету гарантии как таковой, есть официальный отказ с причиной! Не прохождение ТО у дилера не является причиной отказа. Можно вообще ТО не проходить, Просто если что-то сломается и будет доказано на экспертизе что сломалось по причине не прохождения ТО или иных действий не указанных в регламентных работах то будет обоснованный отказ.

По поводу ФЗ что выше, я согласен абсолютно, проходи все работы что указаны в книжке по эксплуотации, но в другом месте. Только он тут не причем, у тебя проблемы как у клиента с продавцом а не гражданский иск о причинении ущерба по вине неиспарвности авто.

И кстати, даже если вы пройдете ТО у официалов и они накосячат, это не гарантийный случай, это уже будут разборки владельца с дилером. И в 90% случаев будет делаться упор на то что ты сам дурак и неправильно эксплуотировал авто. Смысл проходить ТО у официалов? И кстати, насчет своих расходников, это тоже не гарантийный случай будет, т.к. заливать нужно только то что рекомендует ОД,  если ты залил свое масло и у тебя стуканет движок тебе с улыбкой откажут в ремонте и будут давить на то что масло было левым и притензии к магазину кто тебе его продал или вообще к производителю.


  • 0

#44
Blockhead

Blockhead

    Участник

  • Участники
  • 86 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

вот еще доказательство моих слов, журнал я думаю все знают:  http://www.zr.ru/con...jem_na_voprosy/

Вот чудак человек.
Сначала говорит, что сервисная книжка не имеет юридической силы, а потом ссылается на статью в интернете, которая, конечно же!!! эту юридическую силу имеет!

 

Я думаю там поумнее люди сидят чем мы с тобой в этих вопросах) И журнал не будет писать лажу непроверенную.


  • 0

#45
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 845 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

И кстати, насчет своих расходников, это тоже не гарантийный случай будет, т.к. заливать нужно только то что рекомендует ОД,  если ты залил свое масло и у тебя стуканет движок тебе с улыбкой откажут в ремонте и будут давить на то что масло было левым и притензии к магазину кто тебе его продал или вообще к производителю.

Совершенно верно.
Поэтому я уточнил у дилера, какое они масло льют - сказали Шелл HX-8. Именно такое и купил, купил на заправке Шелл и чек сохранил.
И если у меня стуканет движок и они скажут, что масло было левое - потребую письменное заключение и отнесу его с чеком в.. представительство Шелл.
Вот то они порадуются )

Я думаю там поумнее люди сидят чем мы с тобой в этих вопросах) И журнал не будет писать лажу непроверенную.

Зря ты так думаешь..
Статью готовит журналист. А он такой же профан, как мы с тобой, если не хуже. Другое дело, что грамотный журналист будет консультироваться у специалистов в данном конкретном вопросе. Но в предложенной тобой статье ни на какие нормативные акты ссылок нет, а если бы он консультировался у юриста - то юристы (нормальные юристы, имеется ввиду) без ссылок на нормативные акты ничего не утверждают. Из этого следует вывод, что заявление журнала о том, что ТО можно проходить где угодно, ничем не обосновано.
Кстати, в гарантийных обязательствах по Эмгранду ни слова не сказано, что ТО надо проходить у дилера.
Но при этом есть такая запись:

3. Периодическое техническое обслуживание автомобиля

3.1. Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными в данной Сервисной книжке, которая всегда должна находиться в автомобиле. Информация о проведенных периодических технических обслуживаниях должна быть зафиксирована официальным сервисным центром ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand) на соответствующих страницах Сервисной книжки.

3.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантией Изготовителя.

То есть "надлежащее выполнение планового обслуживания" - есть гарантия того, что в гарантийном ремонте отказано не будет. А подтвердить это может только запись в сервис-книжке сертифицированного Джили технического центра.
.
При этом не все понимают, что "гарантия" - это гарантия работоспособности каждого отдельного узла и агрегата. И если ты не провел у дилера плановое ТО, в котором нет по регламенту замены масла в КПП и у тебя сломалась КПП - то тебе не могут отказать в гарантии, ибо КПП не должна была обслуживаться при непройденом ТО.
К примеру, я перенес датчик климат-контроля и если у меня сломается вентилятор печки или кондей - то я имею право на гарантийный ремонт, а если у меня сломается сам датчик - то его замена за мой счет, ибо я его перенес, тем самым внеся изменения в его местоположение.
Хотя тоже пободаться можно.
.
Я же ТО у дилера прохожу по одной простой причине - я не хочу геморроя, если вдруг что.
Если же кто готов побегать по судам, доказывая, что ты не верблюд - то вперед, хоть в сервис Майбаха, хоть в ара-сервис, или даже хоть на эстакаду во дворе.
  • 1

#46
Blockhead

Blockhead

    Участник

  • Участники
  • 86 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Кстати, в гарантийных обязательствах по Эмгранду ни слова не сказано, что ТО надо проходить у дилера.

Увы, но такой пункт есть, в сервисной книжице, где печати ставят. 

Про него я и говорил, что фактически он незаконный.

 


Я же ТО у дилера прохожу по одной простой причине - я не хочу геморроя, если вдруг что.

Не факт, куча случаев необоснованных отказов.

Последний раз когда я ездил в СЦ Долавто мне тупо скинули чек и сказали что ничего нет по компьютеру)

Предложили платную диагностику естесно.

Вообще были бы они немного по скромней в аппетитах я бы ездил на ТО к ним, но 8к за смену масла, нет ребятки, я пас.


  • 0

#47
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)

Когда то давно я работал в сервис центре М видео, мы принимали технику в ремонт. Достаточно было обнаружить следы вскрытия и мотивированный отказ готов. Так что не заполненная сервисная книжка это будет достаточно. Если посмотреть на регламентные проверки ( тут не важно делает их дилер или нет, херовые дилеры просто галки ставят) то можно увидеть на всех то идет проверка почти всех узлов и агрегатов и если коробка зашумела, а отметки нет, то можно смело идти лесом.


  • 0

#48
Blockhead

Blockhead

    Участник

  • Участники
  • 86 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Когда то давно я работал в сервис центре М видео, мы принимали технику в ремонт. Достаточно было обнаружить следы вскрытия и мотивированный отказ готов. Так что не заполненная сервисная книжка это будет достаточно. Если посмотреть на регламентные проверки ( тут не важно делает их дилер или нет, херовые дилеры просто галки ставят) то можно увидеть на всех то идет проверка почти всех узлов и агрегатов и если коробка зашумела, а отметки нет, то можно смело идти лесом.

Где галки/отметки ставят? Что то я не понял. Последний раз мне отдали заказ-наряд на ТО где тупо были перечислены выполненные работы. Ничего другого в СЦ смотреть не будут бесплатно если работы не указаны в списке ТО книги по эксплуотации.


  • 0

#49
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 845 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

Вообще были бы они немного по скромней в аппетитах я бы ездил на ТО к ним, но 8к за смену масла, нет ребятки, я пас.

Это за какое тебе столько залупили?
Я нулевое у них проходил, вот чеки:
.
b9b4d24s-960.jpg
2c74d24s-960.jpg
.
Масло, как выше писал - свое, за 1300 взял на Шелловской заправке.
Итого с маслом обошлось 4419.
.
440cd24s-960.jpg
  • 0

#50
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)

 


Когда то давно я работал в сервис центре М видео, мы принимали технику в ремонт. Достаточно было обнаружить следы вскрытия и мотивированный отказ готов. Так что не заполненная сервисная книжка это будет достаточно. Если посмотреть на регламентные проверки ( тут не важно делает их дилер или нет, херовые дилеры просто галки ставят) то можно увидеть на всех то идет проверка почти всех узлов и агрегатов и если коробка зашумела, а отметки нет, то можно смело идти лесом.

Где галки/отметки ставят? Что то я не понял. Последний раз мне отдали заказ-наряд на ТО где тупо были перечислены выполненные работы. Ничего другого в СЦ смотреть не будут бесплатно если работы не указаны в списке ТО книги по эксплуотации.

 

Когда проводится ТО у мастера есть четки перечень узлов и агрегатов которые нужно проверить и есть четкие инструкции как это делать, а так же чем и тд. Вы получаете на руки заказ наряд где написанно ТО 10 000 ( за которым скрывается тот самый список) И в момент когда происходит поломка агрегата вы предъявляете прохождение ТО и дилер обязан, если нет вины владельца, отремонтировать или заменить агрегат (узел)


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных