Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Поломка МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#31
топан

топан

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Город:кемерово
  • Имя:дмитрий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Решил проблему, оказалось левый сальник. Официалы сделали диагностику и сказали замена по гарантии, через час позвонили и сказали, что резиновые части типо пыльников, сальников и т.д. и т.п. имеют гарантию 6 мес. показали мне это в сервисной книжки, только слово сальник "манжета" я там не нашел. После дискуссии я решил их послать так как они сказали, что нужно заплатить 4 руб. и они решат мою проблему. В итоге пришлось купить сальник в этой же канторе за 400 р. который стоит 100 р., только за сто ждать неделю. Еще они сказали что коробка пустая и нужна срочная замена, при замене на другой станции слили 2 литра, развод однако. Больше не поеду к оф. дилеру. делайте выводы!!! Одно радует, что масло в коробку залил какое хотел. 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Leonid_

Leonid_

    Старейшина

  • Участники
  • 930 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

pavel43rus,  товарищ из Кемерово правильно говорит, что в сервисной книжке есть исключения. именно под эти негарантийные исключения у меня друган попал (или развели) на замену сальников. там реально написано 6 мес.


  • 0

#33
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Тут такая штука резино-технические изделия, втулки стаба, резиновые шланги, покрышки, уплотнители дверей и т.д.

Сальник коробки - это деталь коробки и имеет гарантию как и сама коробка.

Пишите в Джили-моторс.

Берем к примеру сальник коленвала, побежал, стуканул мотор- что??? не гарантийный случай?

Если ТО проходилось, то гарантия остается!


  • 0


 


#34
geelymkvod

geelymkvod

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
  • Город:кострома
  • Имя:лекс
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

продам мкпп на джили мк 2013 года с пробегом 6тыс км


  • 0

#35
топан

топан

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Город:кемерово
  • Имя:дмитрий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А ЧТО уже писать ,Они записали что сальник побежал а я его на другой станции же заменил . КАК ТЕПЕРЬ С ГАРАНТИЕЙ БЫТЬ ?????если вдруг решу у них на 10тык пройти .Хотя наврядли. 


  • 0

#36
tsentsiper2

tsentsiper2

    Новичок

  • Участники
  • 33 сообщений
  • Мой авто:Geely MK Cross

Всем привет! Ездил до 60 тыс. без проблем. Пришло время менять сцепление- поменял полностью- диск, корзину,выжимной подшипник, пыльник вилки сцепления. Через некоторое время после замены сцепления и соответственно снятия коробки- увидел капли масла под машиной.На яме посмотрел- капля на нижнем болте соединения кожуха сцепления с двигателем. Решил, что это сальник первичного вала. Купил китайский, опять сняли коробку, раскололи её- иначе, к сожалению, к сальнику не долезешь и поменяли сальник. Результат- та же самая капля,на том же месте. Решил, что плохой китайский сальник- купил японский и опять снятие и раскол коробки. Результат тот же. Подшипники кпп целые, без люфта, нигде на корпусе КПП подтеков нет. Кстати заодно поменял задний сальник коленвала, хотя он был целый и эластичный, но все же прошел уже более 60 тыс. Думал больше коробку снимать не буду. Посмотрел сапун кпп, показалось , что не могу продуть,хотя он весь чистый, купил на разборе другой, вроде продувается- результата нет, под машиной каждый раз небольшое пятно. Мысль только одна- микротрещина в корпусе кпп(колоколе), хотя внимательно его (корпус) рассматривали и видимых глазу трещин не заметили. Разговаривал с мастерами по ремонту кпп- нихера не знают. Наверно такие мастера- но лучше не нашел. Как проверить корпус кпп? все таки он стоит более 7 тыс., опять поменять, а вдруг не он? 


  • 0

2237.png


K591EY123-%D0%9A%D0%A0%D0%90%D0%A1%D0%9D




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных