Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Холостой ход (3000об/мин)!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#31
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
Когда заправляют бензин с октановым числом 81 вместо 92 ничерта не помогает.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Lenivka

Lenivka

    Посвященный

  • Пользователи
  • 248 сообщений
появилась такая При чём по бортовому компьютеру видно, что обычное положение дроссельной заслонки - 9%. а иногда залипает на 11-16% и движок ревёт. Что надо менять? В Айко-Восток сказали, что у них нет оборудования для тестирования данной неисправности и помочь они мне ничем не могут.
  • 0

#33
Lenivka

Lenivka

    Посвященный

  • Пользователи
  • 248 сообщений
Атотехцентр на Юго-Западе выдал резолюцию (правда со второго раза - первый раз сказали, что дефект выявить не удалось) менять датчик положения дросельной заслонки. Ждать 2 месяца. Думаю может самому заменить? отсюда вопрос - сложно ли меняется, есть ли какие нить настройки?
  • 0

#34
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Датчик положения дроссельной заслонки - это обычный резистор с изменяемым сопротивлением, связан с педалью газа тросиком. Можно поставить и от тойоты, и от волги, и от тазиков - главное придумать, как его закрепить и переделать разъем. В случае с тойотовским датчиком, скорее всего, ничего переделывать не придется, но он подороже стоит. После смены можно снять клемму аккумулятора минут на 5-10 чисто для успокоения души.
 Сообщения склеены: [time]13 Мая 2010, 10:49:35[/time] 
Кстати, обычное положение дроссельной заслонки должно быть 0%
 Сообщения склеены: [time]1273733635[/time] 
Уточнение, тойотовский датчик ищите от двигателя 5A-FE, если не хотите ничего переделывать. Перед покупкой на всякий случай визуально сравните с вашим.
  • 0

#35
ВиталийSPB

ВиталийSPB

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Вопрос задал в двух темах если что sorry. Может , кто чего подскажет???  С утра завожусь , при выжатом сцеплении обороты даже до 2100 доходят , отпускаю сцепление опускаются до 1500-1600 , а уж прогрется до рабочих 800 нужно минут 10-15 ждать , это чего зимой вообще  " алис " будет. Пробег небольшой.Просто машинка МК " китайской " сборки у меня по другому заводилась. При выжатом сцеплении 1500 об. отпускал , ждал минут 5 и ехал на 800 об. , ну зимой чуть подольше. 
  • 0
Изображение

#36
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету

Вопрос задал в двух темах если что sorry.
Может , кто чего подскажет???  С утра завожусь , при выжатом сцеплении обороты даже до 2100 доходят , отпускаю сцепление опускаются до 1500-1600 , а уж прогрется до рабочих 800 нужно минут 10-15 ждать , это чего зимой вообще 
" алис " будет. Пробег небольшой.Просто машинка МК " китайской " сборки у меня по другому заводилась. При выжатом сцеплении 1500 об. отпускал , ждал минут 5 и ехал на 800 об. , ну зимой чуть подольше. 

У дилера мотор-тестер попробуй сделать, если не выявят ошибку, звони, подскажу кое чего ;)
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#37
SCD

SCD

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:460381828
Ребят у меня тут появилось альтернативное мнение по поводу плавающих оборотов.
=При включении зажигания ЭБУ собирает данные с датчиков в т.ч. с датчика температуры забортного воздуха(далее ДТЗВ), по этим данным ЭБУ рассчитывает необходимые минимальные обороты для устойчивой работы двигателя. Если ДТЗВ выдаст неправильные данные ЭБУ сделает неправильный расчёт, следовательно обороты будут выставлены ЭБУ неправильно.(Семантическая ошибка)=

...только на ходу выяснилосьчто это датчик положения дроссельной заслонки он берет на себя большое напряжение...

Косвенно это доказывает пример art. Я не думаю что ДПДЗ "разбирается" в напряжении, питание ему скорее всего выдаёт ЭБУ.

...С утра завожусь , ...обороты даже до 2100 доходят , ..., а уж прогрется до рабочих 800 нужно минут 10-15 ждать ...

Тоже пример в пользу моей теории. ДТЗВ выдаёт данные соответствующие температуре, например -15 гр.ц. ЭБУ естественно завышает обороты холостого хода, т.к. холодно, масло вязкое, требуются большие обороты. Вот вам и  2100 об/мин..

Да, ещё. Лампа некорректной работы двигателя загораться врядли будет т.к. ДТЗВ работает и на опрос при тестировании отвечает. Всё это лишь теория, помидорами прошу не кидать, если в чём неправ выслушаю правильный вариант! :)
  • 0
ИзображениеИзображение

#38
Aquarius.70

Aquarius.70

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:452179725
Да, до окончательного вердикта далеко, пробовал все перчисленные здесь советы, в итоге всё возвращается на круги своя. Данной проблеме уже 2 месяца. Пробег 20000 км.
  • 0
Компьютер без Microsoft подобен мороженому без кетчупа!!!

#39
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
Попробуй перед тем как заводить скинуть клемму с датчика что на впускном коллекторе.И завести без него.Опиши что будет.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#40
Aquarius.70

Aquarius.70

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:452179725

Попробуй перед тем как заводить скинуть клемму с датчика что на впускном коллекторе.И завести без него.Опиши что будет.

Имеешь в виду разъем датчика положения
дроссельной заслонки???
Или клапана управления
холостыми оборотами???
  • 0
Компьютер без Microsoft подобен мороженому без кетчупа!!!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных