Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортовик Geely MK New 2013 Украина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#111
R-sky

R-sky

    Участник

  • Участники
  • 65 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Начал менять маслосъемные колпачки... и как обычно, одно за другое. Решил попутно поменять все ремни.

В итоге делал всё сам (благо брат помог с инструментом).

Было поменяно:

- ремни 4 шт (ГРМ+3)

- ролики 2шт

- помпа (на тойотовскую)

- сальник коленвала (Передний)

- сальник распредвала

- маслосъемные колпачки

- отрегулированы клапана

- промыт лимонной кислотой от ржи радиатор и блок, и залит свежий тосол

По итогу, что могу сказать.

Решение о замене помпы было правильным. Старая была в порядке, но добираться до неё очень трудозатратно, поэтому лучше сразу менять все "оптом".

Ремни, кстати, были также в очень хорошем состоянии. ГРМ с завода стоял GATES (Эта фирма делает ремни в т.ч. на мерседесы) - очень высокого качества. Состояние было идеальное (досматривал очень скептический и критичный мастер). Так что наклейка о том,что ремень можно менять через 120 тыс. в принципе соответствует правде. По крайней мере до 90-100 точно можно ездить. Новый ремень - contitech.

Колпачки менять не сложно, скорее муторно. Менял без снятия головы, путём подкладывания трубки с болтом под нужный клапан и именно этот процесс самый морочный в этой работе.

Больше всего времени и нервов у меня вымотала... установка среднего кожуха защиты ГРМ.

Пока езжу, "обкатываю" ремонт. Через недельку буду заниматься усиленной раскоксовкой.

PS: На СТО за проделанную работу просили бы в районе 2000 грн (5-6 т. р.), что по нашим местным мерка довольно приличные деньги. И по итогу могу сказать,что ничего в этом хитрого нет. Особенно удивила простота в регулировке зазоров клапанов. И зачем раньше платил деньги на СТО??


  • 3

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#112
R-sky

R-sky

    Участник

  • Участники
  • 65 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Провел авто через комплексную раскоксовку. Сначала залил verylube в масло и проехал около 100 км, потом Римет(лавр нам не завозят) в свечные и на полсуток оставил при средних положениях поршней. Потом поменял масло- полностью черное (масло было свежее, где-то 1000 км прошло), после этого залил самую дешевую промывку и не прогадал - после 10 минут на холостых также слилось чёрное. После этого шприцом от раскоксовки откачал из поддона остатки масла. И оказалось, что там его остается, извините, дохрена! Вышло не менее 400 мл отработки. И свежий залитый шелл на щупе полностью прозрачный теперь (а раньше каждое свежее масло смешивалось с отработкой и сразу приобретало слегка темный цвет). Честно говоря, раньше даже не верил когда говорили что в поддоне столько масла, думал, преувеличивают и реально 100-150 мл. Ан нет, чуть меньше поллитра, причем трубка на шприце была короткая. Могло что-то остаться ещё.

Так вот, полезный опыт. При раскоксовке - обязательно надо использовать промывку! Если вы просто меняете масло, то она не нужна совершенно, но после таких процедур в двигателе очень много шлаков остается. И обязательно удалить из поддона остатки масла/промывки. 


  • 2

#113
АНТОНИЙ_64

АНТОНИЙ_64

    Житель

  • Участники
  • 394 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:АНТОНИЙ
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Как полностью удалить старое масло из поддона? Через экспресс замену (отсосник) или же старым дедовским способом?
  • 0

#114
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 693 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

АНТОНИЙ_64,Шприц с трубкой от капельницы 


  • 1

#115
R-sky

R-sky

    Участник

  • Участники
  • 65 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Проехал 1000 км после всех мероприятий. Жор остался такой же как был. За этот пробег уровень масла опустился с мах (чуть ниже было) до чуть выше середины.

Лезть в движок пока не буду - погода не располагает. Буду кататься до весны/лета, заодно посмотрю будет ли ухудшение/улучшение.


  • 0

#116
dima72

dima72

    Посвященный

  • Участники
  • 103 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Как полностью удалить старое масло из поддона? Через экспресс замену (отсосник) или же старым дедовским способом?

 добавить изогнутую металлическую трубку, которая через сливное отверстие в поддоне будет доставать до дна. Через щуп все не откачать, так как дно поддона рельефное. 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных