Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортовик Geely MK New 2013 Украина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#21
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Есть ли смысл ставить 3-хполосник туда?

Лично не люблю полиполосники, они забиваются пылью и хрипят.

 

Лучше ставить простой монодинамик, то есть вуфер и твитер, при желании всё дополнить сабвуфером.

Прикрепленные изображения

  • DLS UP1.jpg
  • ciare-pw380nd-woofer-38.jpg

  • 1


 


Полезная реклама

Полезная реклама

#22
R-sky

R-sky
  • Сяши

  • 65 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Заметил 2 момента

1. Как бы не разубеждали все, но налицо все-таки подстройка мозгов машины под стиль вождения. Мозги Delphi. Уже неоднократно замечал, что если сразу первые 1-2 минуты давать газку, то машина потом всю поездку будет динамична, а если ехать потихоньку, то и дальше сколько на газ не жми - будет ехать еле-еле. Меня разубеждали, что это я просто ехал по жаре, и поэтому машина теряла динамику, но реально - все-таки нет. Хоть жара, хоть не жара, тенденция четко наблюдается. Причем прошивка это не поменяла.

2. Машина на передаче катится с горки. На любой передаче. Почитал, что об это пишут. Компрессия - вряд ли, машина нормально едет, я бы почувствовал изменения в динамике. Сцепление вроде живое. Будем считать это просто особенностью...


  • 0

#23
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


подстройка мозгов машины под стиль вождения.
Да, это у всех современных авто.

Прошивка вносит корректировку, а мозги дополнительно вносят изменения, так у всех.


Машина на передаче катится с горки. На любой передаче.
Если на заведенном моторе, то с горы едет и на первой, повышая обороты до 1300-1500.

А если ты спрашиваешь самокат на заглушенном авто?

То на крутой горке возможно скатывание.


  • 0


 


#24
R-sky

R-sky
  • Сяши

  • 65 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Да, при заглушенном двигателе скатывается на передачах (с рывками). Обратил внимание, т.к. раньше меньше скатывалось. Перед ж/д переездом обычно стоял на передаче, а сейчас на ручник приходится ставить в обязательном порядке. Для меня, как для водителя-новичка (1.5 года стаж всего) - это неожиданность. :) Всегда считал, что передача - это априори надежно.

Нарыл уже тут на форуме тему. В общем, на нашем авто это, похоже, нормальное дело. Ручник должен быть всегда исправен. 


  • 0

#25
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Перед ж/д переездом обычно стоял на передаче, а сейчас на ручник приходится ставить в обязательном порядке.
Очень странно, чтоб на переезде...

У меня на не большом подъеме не скатывается и на второй передаче.

Ты точно на первую ставишь, а не на третью?

Есть правило, не гласное: морда к вверху- втыкать заднию, морда вниз- втыкать первую.


  • 0


 


#26
R-sky

R-sky
  • Сяши

  • 65 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Разобрал салон машины, включая торпеду. Сделал давнюю "мечту": промазал пол салона динитролом 479 (жидкие подкрылки) по той причине, что остался материал от покрылок (уже 1.5 года стоит) и очень уж крутая штука оказалась. Кроме антикора еще и шумку дает очень хорошую.

Торпеду попроклеивал насколько долез, набил паралоном. Пол, кроме динитрола проложил виброизолом. В целом стало ощутимо тише уличные звуки, двигатель почти также слышен (может 10% меньше), звук двигателя правда изменил "тональность". 

 

Одна проблема: после сборки при включении габаритов выбивает предохранитель. Также не работают: туманки, осветление номера, обогрев заднего стекла, спидометр и тахометр.

Подскажите, в чем может быть беда? Скорее всего проблема везде одна - где то провод... Но ошибиться с разводкой проводов там невозможно, т.к. клемы везде разные. Воткнуть что-то мимо просто нереально. Куда смотреть?..

Ближний, дальний, печка, прикуриватель, стопы -  все работает. И при заводе машины сильная просадка оборотов. Я так понимаю также не работает какой-то датчик, поэтому такое.


  • 0

#27
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Аварийка и кондиционер работают?
  • 0


 


#28
R-sky

R-sky
  • Сяши

  • 65 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Аварийка работает. Печка работает. При включении кнопки кондишена лампочка на кнопке горит, но воздух не остужается. 

Панель приборов не работает все, кроме датчика уровня топлива.

Но зато стало значительно комфортнее в машине. Проехался основательно сегодня. Все таки да - значительно менее шумно от дороги, и двигатель потише.

Также при сборке проклеил все стыки печки битопластом, дует теперь как полагается. Из трубок под ногами тоже.


  • 0

#29
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

При включении кнопки кондишена лампочка на кнопке горит, но воздух не остужается. 

Значит ты перепутал штекера на кнопки(обогрев стекла и кондишена)слева на право белый,черный, зелёный http://www.geely-clu...e-2#entry165697

 

Панель приборов не работает все, кроме датчика уровня топлива.

Три штекера подключил к приборке?  Или два.


  • 0


 


#30
R-sky

R-sky
  • Сяши

  • 65 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Причина проблемы оказалась прозаичной: я таки перепутал единственное что можно перепутать! штекер корректора фар и обогрев задних стекол.

В итоге многое заработало и перестало выбивать предохран.

НЕ работает:

1) приборка (спидометр,тахометр, температура двигателя); На MK new приборка чуть другая: и связок проводов в нее идет всего 2, а не 3. Здесь ошибки нет.

2) Кондишка (печка работает, кнопка горит, но не холодит вообще). Допускаю что мог кончиться хладагент, но вряд ли это такое совпадение - раньше хоть и хуже, но все же холодило. Был и специфичный запах кондишки. Сейчас ничего вообще.

3) Обогрев заднего стекла - не работает.

Предохранители все перепроверил после того, как установил провода по местам. 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных