Перейти к содержанию

Бортовик Geely MK New 2013 Украина


R-sky
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вернулся в Харьков! Итого, пробег около 3700 км (туда-обратно+по Питеру+отдых на Ладожском). Машина в норме. Чек АБС так и загорается иногда. Доливал тормозуху,все равно горит (похоже выплевывает при сильном нагреве). АБС загорается после интенсивного торможения. В остальном все отлично. Займусь проблемой чуть позже, на поведение машины никак не влияет.

За эту поездку повелители полосатых палок поймали меня 2 раза. Оба раза на обратном пути, ночью, по устали. Пересечение сплошной - 1500, и ночью не сориентировался в развязках - проехал 10 метров по встречке - 2500. Пишу как есть, чего уж там. Много это или мало - хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

За такие нарушения - сущие копейки! Считай, что бесплатно доехал...  :ce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После возвращения в Харьков сделал массовое ТО - поменяны все жидкости кроме ГУРа и коробки.

 

Также поменян диск сцепления (начало пробуксовывать). При разборке сцепления, выяснилось, что немного погнут левый наружный шрус (влетал в яму), поменяли. (цена запчасти 210 грн = 630 руб).

Диск сцепления поставили корейский Валео. 350 грн (1000 руб примерно).

 

Но выяснилось сейчас, что сцепление все равно буксует! Кто сталкивался  таким? При резком трогании со 2й не буксует, а если на горку на 3-4-5 передачах нажат педаль в пол - то идет пробуксовка сцепления: обороты растут на скорость нет.

Очень не хочется опять попадать на разборку коробки (за работу взяли 500 грн (1500 руб.).

Есть какие-то еще вероятности, что может быть? 

Вот на лифане такой же двигатель и проблема - человек шаманит с рабочим цилиндром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


человек шаманит с рабочим цилиндром.
Глупость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


шаманит с рабочим цилиндром.
 Ерунда полная, особенно про пружину. И шток резать не стоило, а причину нужно искать. Да и сам он сознается, что пробуксовка пропала "ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ" - то есть не пропала!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   А какой диск поставил Valeo PHC DH-31 (диам 180мм) или  Valeo PHC  DH-32 (диам 190мм) ?   что было выявлено при  разборке  ,

какая причина пробуксовки , перед установкой диска Valeo 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть какие-то еще вероятности, что может быть? 
Первое, желательно знать толшину нового родного диска и сравнить с тем который установлен, хотя маловероятно что сильно отличаются, второе, судя по году машины пробег наверно небольшой, и не могло сильно износить диск корзины, это только гипотеза, и третье, что более всего по моёму мнению подходит, это при пробуксовке сцепления, нагревается вся корзина, и пружины немного отпустило, тоесть потеряли упругость, отсюда диск корзины плохо прижимает диск сцепления, вот как то так, но это мои версии, могу и ошибаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск сцепления 190й ставили. Сравнивал с оригинальным - полный аналог. 

Меняли по причине того, что родной диск я ушатал до заклепок (1я машина). Даже заклепки частично подъело. И до замены пробуксовки были очень сильными. Чуть газнешь даже на 2й - и буксовало. 

После замены все вроде стало нормально и я расслабился. Но и машину жалел. А недавно увидел, что опять есть пробуксовки. В принципе, пробуксовки минимальные. С утра пробовал - на 3й буксовало.

Зато ехал под конец дня и уже пробуксовки на 3 и 4 не было (может система прогрелась - хз).

Хочется разобраться.

Корзина при замене была нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сцеплению, машина ездит нормально. Изредка если на горку на 5й дать в пол - подбуксовывает, а на следующей день не буксует.

Я решил не париться этим и кататься дальше, т.к. в таком режиме обычно машину не эксплуатирую (на 1,2,3 передачах педаль в пол - все нормально, буксуют колеса, а не сцепление :)) ).

 

После ремонта сцепления что-то гремит что-то в подвеске. Причем периодами. То начнет греметь, то перестанет. Последний раз перестало греметь, когда покачал ногами колеса сбоку.))

Грешу на сайленты, т.к. после ремонта сцепления там уже гремело, но подтянули сайлент и все поначалу прошло. Но потом опять появилось. Сейчас уже неделю, как снова перестало греметь)).

 

Только что поменял жидкость в гуре. Снимал воздухан, потом трубку маленькую, наращивал, заводил и крутил рулем.

Слилось правда явно меньше 0.9л, хотя на заведенной уже дуло воздухом как колеса ни крути. Где-то 0.5 примерно на глаз. Залилось примерно также - 450-500гр (после прокачки). Может чуть-чуть еще уйдет когда покатаюсь.

 

Также мыл машину керхером... направил на бампере в точку скола и она начала стремительно увеличиваться - краска поотлетала (получилась дырка 1см в диаметере). На пластиковых деталях вообще очень дохлая краска. Замазал карандашем. Пластик черный, поэтому в плане сколов черным машинам наверное попроще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...