Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Проблемы с заводкой двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
kurai

kurai

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:Звенигород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Сразу же прошу прощения у модераторов если пишу тему не в том разделе или не так ее называю,я на форуме новичок...
Напишу все по порядку.КРОСС куплен в Москве в июле в автосалоне "Авалинк" на Сигнальном проезде.Это первая моя новая машина и купить хотел именно ее.Не мог нарадоваться покупкой,кто первый раз садился за руль новый машины после нескольких б/у меня хорошо поймет....Началось все при первых морозах...прямо как по температуре:если на улице -4 градуса,заводиться с четвертого раза...если -7,соответственно с седьмого...Чек не загорался.Погнал в салон.Диагностика ничего не показала.Наплели мне про плохой бензин и всю остальную ерунду.Как назло грянула оттепель в плюс и он опять стал заводиться как положено...Пришли морозы,опять тоже самое с заводкой...Опять погнал в салон...На это раз сказали,что неполадки с топливным насосом,хотя я так честно говоря и не понял к чему это...Если бы он не работал нормально,то он не работал бы вообще!А так после того как заведу ее с какого то раза-все работает как часы...Ладно,поменяли по гарантии.Снова оттепель и опять нет проблем с заводкой...Пошли морозы хорошие- 20,-25 машинка вообще как мертвая....Завел от прикуривания и погнал в салон,при этом чек опять же не горит.Неделю меня они мурыжили и ничего не нашли...Естественно опять пришла оттепель и вы сами догадались все заводиться как часы...Пошли морозы -20 25 и опять машинка мертвая..Не выдержал позвонил в представительство Джилли в Москве.Пообещали разобраться и посоветовали поехать к другому официалу.Ладно поехал к другому,опять же еле еле ее завел и то уже не прикуривая а тупо с троса...Только удивило что с троса он завелась буквально с метра,хотя мороз был под 30 градусов....Приехал туда,все рассказал,обьяснил.Сразу по кислому лицу приемщика понял что им не климатит заниматься моей машиной.Вообщем и там ничего не вышло,только нервы порвал...Позвонил опять в Джилли,переругался.В конце концов они сами сказали куда мне пригнать машину-опять же к официалу естественно и сказали что берут мою машину под контроль и все такое.Да там встретили хорошо и начали ремонтировать.К тому времени уже чек стал моргать и иногда гореть.Производят дигностику-не выдает ошибку и все...Как обьяснили чек загорается через определенное количество незаводок двигателя...Посоветовали поменять свечи и перепрошить на более позднюю версию.Хорошо,я согласился.Это конечно за налик,но уже ни каких сил не было..и так всю зиму проходил пешком....Не доезжаю до дома,загорается чек....Звоню в салон,просят прямо сразу пригнать,чтобы прочитать ошибку.Пригнал,ошибка прочиталась-сбой зажигания во всех циллиндрах.Ладно заказали катушку зажигания.Ждал три недели...Поменяли,все вроде стало на свои места.Обрадовался,думал ну вот кончились мои мучения,оказалось напрасно...Через два дня загорелся чек...Завтра опять гоню туда же...Если кто-нибудь сталкивался с таким,буду очень благодарен за советы.Еще просьба,ребята с Москвы или области если есть у кого хороший мастер по электронике Джилли,который реально смог бы найти причину всему этому и устранить ее буду очень благодарен за координаты!Надежду на официалов я похоронил-им все до фонаря....Да собственно и представительству Джилли тоже...Так устал от всего этого просто капец...Уже не знаю что делать...Заранее благодарен всем.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Привет! Такой беды ещё не было по моему. Так просто тут не разберёшься. Завтра код ошибки напиши. Подумаем что и как.


  • 0

#3
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

А по моему ДАДиТ, хотя лучше к диагностам.

Их есть у нас.

http://www.geely-clu...okola-v-moskve/

В ДолАвто был? Они с нами дружат.


  • 0


 


#4
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 417 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Сразу же прошу прощения у модераторов если пишу тему не в том разделе или не так ее называю,я на форуме новичок...
Напишу все по порядку.КРОСС куплен в Москве в июле в автосалоне "Авалинк" на Сигнальном проезде.Это первая моя новая машина и купить хотел именно ее.Не мог нарадоваться покупкой,кто первый раз садился за руль новый машины после нескольких б/у меня хорошо поймет....Началось все при первых морозах...прямо как по температуре:если на улице -4 градуса,заводиться с четвертого раза...если -7,соответственно с седьмого...Чек не загорался.Погнал в салон.Диагностика ничего не показала.Наплели мне про плохой бензин и всю остальную ерунду.Как назло грянула оттепель в плюс и он опять стал заводиться как положено...Пришли морозы,опять тоже самое с заводкой...Опять погнал в салон...На это раз сказали,что неполадки с топливным насосом,хотя я так честно говоря и не понял к чему это...Если бы он не работал нормально,то он не работал бы вообще!А так после того как заведу ее с какого то раза-все работает как часы...Ладно,поменяли по гарантии.Снова оттепель и опять нет проблем с заводкой...Пошли морозы хорошие- 20,-25 машинка вообще как мертвая....Завел от прикуривания и погнал в салон,при этом чек опять же не горит.Неделю меня они мурыжили и ничего не нашли...Естественно опять пришла оттепель и вы сами догадались все заводиться как часы...Пошли морозы -20 25 и опять машинка мертвая..Не выдержал позвонил в представительство Джилли в Москве.Пообещали разобраться и посоветовали поехать к другому официалу.Ладно поехал к другому,опять же еле еле ее завел и то уже не прикуривая а тупо с троса...Только удивило что с троса он завелась буквально с метра,хотя мороз был под 30 градусов....Приехал туда,все рассказал,обьяснил.Сразу по кислому лицу приемщика понял что им не климатит заниматься моей машиной.Вообщем и там ничего не вышло,только нервы порвал...Позвонил опять в Джилли,переругался.В конце концов они сами сказали куда мне пригнать машину-опять же к официалу естественно и сказали что берут мою машину под контроль и все такое.Да там встретили хорошо и начали ремонтировать.К тому времени уже чек стал моргать и иногда гореть.Производят дигностику-не выдает ошибку и все...Как обьяснили чек загорается через определенное количество незаводок двигателя...Посоветовали поменять свечи и перепрошить на более позднюю версию.Хорошо,я согласился.Это конечно за налик,но уже ни каких сил не было..и так всю зиму проходил пешком....Не доезжаю до дома,загорается чек....Звоню в салон,просят прямо сразу пригнать,чтобы прочитать ошибку.Пригнал,ошибка прочиталась-сбой зажигания во всех циллиндрах.Ладно заказали катушку зажигания.Ждал три недели...Поменяли,все вроде стало на свои места.Обрадовался,думал ну вот кончились мои мучения,оказалось напрасно...Через два дня загорелся чек...Завтра опять гоню туда же...Если кто-нибудь сталкивался с таким,буду очень благодарен за советы.Еще просьба,ребята с Москвы или области если есть у кого хороший мастер по электронике Джилли,который реально смог бы найти причину всему этому и устранить ее буду очень благодарен за координаты!Надежду на официалов я похоронил-им все до фонаря....Да собственно и представительству Джилли тоже...Так устал от всего этого просто капец...Уже не знаю что делать...Заранее благодарен всем.

Была такая-же беда. Оказалось все банально просто - нужно перепрошить программу ЭБУ. У меня программа не была адаптирована для зимнего климата. Прошивался "От Паулюса", но у меня МК чистокровный "китаец" 2008 г.в.. Видимо, в Китае не тот ЭБУ поставили для России.


  • 0
Павел

#5
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 417 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Сразу же прошу прощения у модераторов если пишу тему не в том разделе или не так ее называю,я на форуме новичок...
Напишу все по порядку.КРОСС куплен в Москве в июле в автосалоне "Авалинк" на Сигнальном проезде.Это первая моя новая машина и купить хотел именно ее.Не мог нарадоваться покупкой,кто первый раз садился за руль новый машины после нескольких б/у меня хорошо поймет....Началось все при первых морозах...прямо как по температуре:если на улице -4 градуса,заводиться с четвертого раза...если -7,соответственно с седьмого...Чек не загорался.Погнал в салон.Диагностика ничего не показала.Наплели мне про плохой бензин и всю остальную ерунду.Как назло грянула оттепель в плюс и он опять стал заводиться как положено...Пришли морозы,опять тоже самое с заводкой...Опять погнал в салон...На это раз сказали,что неполадки с топливным насосом,хотя я так честно говоря и не понял к чему это...Если бы он не работал нормально,то он не работал бы вообще!А так после того как заведу ее с какого то раза-все работает как часы...Ладно,поменяли по гарантии.Снова оттепель и опять нет проблем с заводкой...Пошли морозы хорошие- 20,-25 машинка вообще как мертвая....Завел от прикуривания и погнал в салон,при этом чек опять же не горит.Неделю меня они мурыжили и ничего не нашли...Естественно опять пришла оттепель и вы сами догадались все заводиться как часы...Пошли морозы -20 25 и опять машинка мертвая..Не выдержал позвонил в представительство Джилли в Москве.Пообещали разобраться и посоветовали поехать к другому официалу.Ладно поехал к другому,опять же еле еле ее завел и то уже не прикуривая а тупо с троса...Только удивило что с троса он завелась буквально с метра,хотя мороз был под 30 градусов....Приехал туда,все рассказал,обьяснил.Сразу по кислому лицу приемщика понял что им не климатит заниматься моей машиной.Вообщем и там ничего не вышло,только нервы порвал...Позвонил опять в Джилли,переругался.В конце концов они сами сказали куда мне пригнать машину-опять же к официалу естественно и сказали что берут мою машину под контроль и все такое.Да там встретили хорошо и начали ремонтировать.К тому времени уже чек стал моргать и иногда гореть.Производят дигностику-не выдает ошибку и все...Как обьяснили чек загорается через определенное количество незаводок двигателя...Посоветовали поменять свечи и перепрошить на более позднюю версию.Хорошо,я согласился.Это конечно за налик,но уже ни каких сил не было..и так всю зиму проходил пешком....Не доезжаю до дома,загорается чек....Звоню в салон,просят прямо сразу пригнать,чтобы прочитать ошибку.Пригнал,ошибка прочиталась-сбой зажигания во всех циллиндрах.Ладно заказали катушку зажигания.Ждал три недели...Поменяли,все вроде стало на свои места.Обрадовался,думал ну вот кончились мои мучения,оказалось напрасно...Через два дня загорелся чек...Завтра опять гоню туда же...Если кто-нибудь сталкивался с таким,буду очень благодарен за советы.Еще просьба,ребята с Москвы или области если есть у кого хороший мастер по электронике Джилли,который реально смог бы найти причину всему этому и устранить ее буду очень благодарен за координаты!Надежду на официалов я похоронил-им все до фонаря....Да собственно и представительству Джилли тоже...Так устал от всего этого просто капец...Уже не знаю что делать...Заранее благодарен всем.

Была такая-же беда. Оказалось все банально просто - нужно перепрошить программу ЭБУ. У меня программа не была адаптирована для зимнего климата. Прошивался "От Паулюса", но у меня МК чистокровный "китаец" 2008 г.в.. Видимо, в Китае не тот ЭБУ поставили для России.

 

Точнее - программа в ЭБУ была "Летняя" для теплого климата. А после 0 градусов была вообще беда. Попробуй перепрошиться. Если не поможет - тебе вернут прежнюю программу. Удачи.


  • 0
Павел

#6
kurai

kurai

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:Звенигород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Здравствуйте!Спасибо всем за отклики!Пишу код ошибки Р0300 пропуски зажигания.
Такое чувство,что они лечили от одного,а теперь добавилось и второе...Раньше она просто в мороз плохо заводилась-ну не с первого раза как писал.Но чек не горел и проблем ни каких не было с этими ошибками...А теперь получается и заводиться так же и еще добавились проблемы с чеком и с ошибками зажигания...


  • 0

#7
kurai

kurai

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:Звенигород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

А по моему ДАДиТ, хотя лучше к диагностам.

Их есть у нас.

http://www.geely-clu...okola-v-moskve/

В ДолАвто был? Они с нами дружат.

Павел,добрый день.Именно в Долавто меня и направили  с представительства.Там же по их совету и поменял свечи и перепрошили на более позднюю версию.Вчера был там.Инженер по гарантии заболел,сказали приезжай на следующей неделе.Мастер сказал что не имеет полномочий по определению гарантий это случай или нет...и поэтому даже диагностику могут сделать только за наличку.Заплатил я им,просто ужу сил нет мотаться туда обратно и быть в невединие..


  • 0

#8
kurai

kurai

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:Звенигород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

А по моему ДАДиТ, хотя лучше к диагностам.

Их есть у нас.

http://www.geely-clu...okola-v-moskve/

В ДолАвто был? Они с нами дружат.

Павел,что такое ДАДиТ?


  • 0

#9
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Сколько отдал за диагностику 1500?

Ошибка Р0300 - это когда перепутаны провода ВВ(свечные).

Сейчас всё отлично?

ДАДиТ датчик абсолютного давления и температуры(на впускном коллекторе).


  • 0


 


#10
kurai

kurai

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:Звенигород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Сколько отдал за диагностику 1500?

Ошибка Р0300 - это когда перепутаны провода ВВ(свечные).

Сейчас всё отлично?

ДАДиТ датчик абсолютного давления и температуры(на впускном коллекторе).

Павел,здравствуйте.За диагностику отдал 1000 рублей.
Они мне ничего не сделали..Просто чек сняли и все.Домой не доехал,он опять загорелся...
Теперь жду когда инженер по гарантии с больничного выйдет.Провода сегодня пойду посмотрю.Спасибо за совет.
Павел,такой вопрос-при моем случае,я могу просто поехать и перепрошиться?Например у ребят по вашей ссылке?
Найдется причина или может совсем исчезнут неполадки?
 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных