Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Серо-стальной седан Москва

Emgrand EC7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

маленькая история.

1. Начало. ТО-0

случилось 2000 км, записался я к дилеру на ТО-0. А дилер этот unimotors, где я покупал машину, на Привольной, в Жулебино.

Стандартный набор ТО-0: масло в ДВС, фильтр масляный. Дополнительно попросил поменять масло в коробке. Масла и фильтр привез свои.

На приемке сказали, что в ТО-0 _обязательно_ проводится электронная диагностика ЭБУ за 1190р 00коп. На мое резонное замечание, что это не обязательно, приемщик сказал, что я не прав :) Решил связаться по горячей линии джили. Интернет как на зло не работал, а приемщики сказали что телефон горячей линии они не знают. На обороте сервисной книжки нашел городской телефон, но все три раза, что я звонил звонок, как назло сбрасывался (поднималась трубка, было приветствие, но через 30 секунд гудков звонок отключался).

Ладно, подумал я, позвоню потом. Согласился на этот тест, хотя и сказал, что буду обращаться к официалам в джили (хотя куда уж официальнее ? :) )

В заявленных неисправностях заявил смещенную рулевую колонку и дребезг педалей на 1900-2000 оборотах (начался еще на пробеге в 500км).

часа через 3 приехал забирать машину: диагностика ошибок (сканер у меня и у самого есть) естественно ничего не выявила, рулевую колонку подвинули, но пластик был так замят, что уже его выгнуло (см фото выше) и на место он уже не встанет.

А вот с дребезгом педалей сказали, что тут работы много и предложили перезаписаться.

Перезаписался через 5 дней, на 29 мая.

 

2. Продолжение. Борьба со сцеплением.


Приехал к ним же, но пораньше на час (в 5), так получилось, к тому же торопился. На что мастер заявил: “Ну вы записаны на сколько ? на 6 ? вот в 6 и приходите” Хотя я по графику подсмотрел у него в компьютере, сейчас никого не было. Попросил понастойчивее, согласились принять. Ладно, остался без машины, жду...

6 дней звонил, узнавал как там что. Ответ один: “Отправили запрос в джили”.


4 июня позвонил - дали ответ! Сказали, мол, разобрали сцепление - его под замену (?). А Джили в ответе разрешили поменять только корзину сцепления. Поэтому, мы поменяем только корзину, но вам нужно заменить диск сцепления и подшипник, но за деньги (??).

Цена вопроса 4.5-5к, вынь да полож. Работа, так и быть, бесплатно.

Посмотрев цену на этот диск сцепления (1136000161) в 900 рублей, разницу в более чем 5 раз посчитал негуманной.

Более того, при пробеге всего в 2000 вряд ли диск так ушатан.

Говорю, меняйте корзину и ставьте остальное старое.

Вечером приехал, подписал акт замены по гарантии корзины ( 1136000160 ) что я увидел, а точнее почувствовал на 2000 обортах?

Отгадавшему - приз.

Все тоже самое,возможно никто ничего не разбирал....печально но сервис у китайцев на низшим уровне


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Олег2013

Олег2013

    Старейшина

  • Участники
  • 581 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет. Ну, тогда хз. Надо руками трогать, глазами смотреть. Заедь не к ОД на станцию, мож они чего найдут.


  • 0

1405843.jpg


#23
bakemono

bakemono

    Новичок

  • Участники
  • 25 сообщений
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Имя:Станислав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Позвонил в джили-моторс, они посоветовали к другому дилеру ехать, например в Долавто. Туда и поеду.


  • 0

#24
Олег2013

Олег2013

    Старейшина

  • Участники
  • 581 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Удачи. Отпишись, что да как сделали.


  • 0

1405843.jpg


#25
Серёга112

Серёга112

    Посвященный

  • Участники
  • 244 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

как обучить стёкла на доводчик?


  • 0

#26
Олег2013

Олег2013

    Старейшина

  • Участники
  • 581 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Страница №31 "Руководства по эксплуатации", называется "Калибровка электростеклоподъёмника".


  • 0

1405843.jpg




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных