Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Установка струйного омывателя фар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#11
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 945 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Да, омыватели фар - это спору нет, вещь полезная, но ксенон,..нет уж увольте.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


Полезная реклама

Полезная реклама

#12
dedulik

dedulik
  • Чжунши

  • 336 сообщений

а то недавно потеплело чуток и фары грязные практически не светили вечером

Это точно. При этом из-за мощного светового потока именно на ближнем на стекляшках круглые непросвечиваемые пятна засохшей грязи :))
  • 0

#13
nWo | Neo

nWo | Neo
  • Шандэнбин

  • 13 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Ярослав
  • Мой авто:Emgrand EC7

Но еще раз говорю, ставил омывашку и автокорректор - чтобы был легальный ксенон, а не колхоз.

Вроде как еще обязан пройти процедуру регистрации данных не заводских вмешательств, иначе Тех - контроль имеет полное право лишать тебя ВУ, мало ли че ты там наколхозил - это же не сертифицированные технологии - самопал тобишь +)
  • 0

#14
gil13

gil13
  • Шандэнбин

  • 19 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Георгий
  • Мой авто:Emgrand EC7

В связи с тем что стоит ксенон в ближнем, решил поставить омыватель фар.
Прикупил в Руси комплект для ГАЗ-3302. И еще дополнительно трубку (шланг).

 

1bd6d14s-480.jpgкомплект жиклеров и шлангов для Газели

 

Чтобы омыватель работал только при включенном ближнем, купил электромагнитный клапан.

 

cc36d14s-480.jpgэлеткромагнитный клапан для 2108-09. Каталожный номер 2802.3741. Приобретен в том же магазине.

 

Жиклеры (форсунки) были взяты дополнительно, на ценнике написано 2108-09 применимость, честно говоря сомнительная информация.

 

8ab6d14s-480.jpgЖиклер

 

Решил на последок сделать фото без омывателя.

 

3876d14s-480.jpg

 

Принялся снимать бампер (передний), прочитав предварительно всю инфу по этому вопросу на Drive2.ru и скачав книгу по ремонту. Взята отсюда Книга по ремонту
Приступил к снятию, сложного ничего нет. Правда думал с начала, что получиться все поставить без демонтажа бампера, открутил правый подкрылок и понял, надо снимать бампер целиком. Перед этим сделал отверстия в заранее отмеченных местах под форсунки. Сами форсунки имеют резьбу и гайку для затягивания. В последствии пожалел, что выбрал такие, не особо получилось их притянуть, боюсь что от холода они начнут крутиться. Ну да ладно время покажет, поменять всегда можно. Сложного в снятии бампера ничего нет, сначала фальш-накладку радиатора снял открутив 3-и болта и 6-ть гаек, потом бампер 2-а болта под крыльями, 7-мь под бампером (все цифры пишу по памяти). Потянул с левого крыла, затем с правого, вывел из зацепления в пазах бампер, потом потянул с переда и он снялся.

 

a2ed14s-480.jpgСнял бампер

 

Затем вставил жиклеры в заранее подготовленные под них отверстия. Подвел к ним трубки и начал думать к чему крепить клапан.
В ходе примерок было выбрано место над насосом омывателя, были разъединены трубки от насоса, куда был вставлен тройник делящий поток жидкости идущую на стекло и фары, далее подключен клапан по направлению потока на фары. Клапан по "+" подключен к правой фаре на "+" ближнего, по массе на опору радиатора. При подключении "+" был разобран разъем и вставлен идущий от клапана провод в него. Для разбора разъема понадобилась часовая плоская отвертка, нажатием внутрь разъема, провод был вытащен. Далее через уплотнитель проведен провод от клапана и зафиксирован на колодке. Затем вставлен обратно в разъем. С "-" (массой) все гораздо проще, находим любой болт соприкасающийся с кузовом.
Сами трубки проложил по пенопласту упирающемуся в усилитель бампера, закреплять не пришлось, так как он плотно прилегает и удерживает их. Затем начал вешать бампер обратно на машину. В принципе, проблем при этом не возникло. Думал трубки пережмутся, но после проверки все работало на ура. Ни где не сочилась жидкость и напора вполне достаточно.

 

3f9ed14s-480.jpgВид с установленными форсунками

 

 

cc5ed14s-480.jpgУдаленность от фары

 

 

65ed14s-480.jpgВ момент работы. Слева мой Ситрик

Омыватель работает и на дальний свет также.
Ну вот теперь у меня вполне ГОСТ'овый ксенон, нет только автокорректора фар, но может он и не нужен.
Очень надеюсь, что в ходе движения работать вся система будет на ура.

 

 

Цена вопроса: 200 рублей


  • 2

#15
Jonic

Jonic
  • Шанши

  • 527 сообщений
  • Город:казань
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Geely Vision

Я себе поставил тоже , только с отдельным бачком и подключил через реле с задержкой - что бы брызгал не сразу а через пару секунд и форсунки поставил веерные лучше моют . Автокорректор нужен -покупал за 2000р .http://www.auto-gm.ru/autokorrektor/ лучше не иметь претензий со стороны гайцов 


  • 1



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных