Перейти к содержанию

Проблемы с коректором фар


KliN56
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер всем! Всё началось с маленькой проблемы, перегорела лампа ближнего света с правой стороны. Купил лампу, поменял. И вот что я заметил, когда открываешь дверь или включаешь правый поворотник правая фара начинает двигаться верх вниз на одно деление и слышен звук коректора, если потрогать коректор возле фары, он перестает двигать фару. закрываю дверь чтоб не моргали аварийки, открываю дверь не чё не двигается не шумит, закрываю опять дверь, жду немного, открываю как стоит только загорется аварийки, опять начинается всё тоже самое, стоит потрогать коректор всё пропадает. Еще что заметил, если фары поднять в самое высокое положение при открывание дверей коректор не как не реагирует на фару. Стоит спустить фары в самое нижнее положение правый ближний свет опять двигаться верх вниз при открывание двери. На левой фаре всё ок. По сравнению с левой. Как может поворотник влиять на коректор. Помогите советом! Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всё началось с маленькой проблемы, перегорела лампа ближнего света с правой стороны. Купил лампу, поменял. И вот что я заметил, когда открываешь дверь

У меня такая же проблема началась после замены ламп на ближнем, и так и не могу найти причину и понять от чего коректоры дёргаются, пришлось смирится пока до тепла. Как вариант если не лень, попробуй поменять местами лампы, перейдёт этот глюк на другую фару или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что то с коректором соскочил наверно.

Кто выложит фото отчет по снятию коректора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары должны быть отрегулированы, при нулевом положении корректора и без необходимости его не крутят. Когда машина нагружена, то фары начинают светить вверх, вот тогда переводят корректор(в 1,2 или 3), чтобы луч опустился на дорогу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это что то с коректором соскочил наверно
а это причём,ну соскочил, ну не регулируется, а тут дёргается при мигании поворотника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нулевом положении корректор обесточен!

При включении фар и переводе корректора, в любое положение кроме нуля, он запитывается.

В момент вкл. аварийки, напряжение машины начинает скакать и вызывает сбой корректора. Ищите плохой контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В нулевом положении корректор обесточен!
Так у меня всегда в нулевом положении стоит,и дёргается в нулевом, получается где то по другой цепи питание проскакивает, разбирал переключатель коректора, там нулевое и первое положение имеют общий контакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы корректора МК нет, к сожалению.

Далее подсказать не смогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдерни с корректора провода и вся проблема.он,в принципе,не сильно и нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сдерни с корректора провода и вся проблема.он,в принципе,не сильно и нужен
Самый лёгкий способ решения проблемы, но если он есть(коректор), то должен работать, таким способом можно полмашины убать, едет и ладно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...