Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Проблемы с коректором фар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
KliN56

KliN56
  • Сяши

  • 104 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
добрый вечер всем! Всё началось с маленькой проблемы, перегорела лампа ближнего света с правой стороны. Купил лампу, поменял. И вот что я заметил, когда открываешь дверь или включаешь правый поворотник правая фара начинает двигаться верх вниз на одно деление и слышен звук коректора, если потрогать коректор возле фары, он перестает двигать фару. закрываю дверь чтоб не моргали аварийки, открываю дверь не чё не двигается не шумит, закрываю опять дверь, жду немного, открываю как стоит только загорется аварийки, опять начинается всё тоже самое, стоит потрогать коректор всё пропадает. Еще что заметил, если фары поднять в самое высокое положение при открывание дверей коректор не как не реагирует на фару. Стоит спустить фары в самое нижнее положение правый ближний свет опять двигаться верх вниз при открывание двери. На левой фаре всё ок. По сравнению с левой. Как может поворотник влиять на коректор. Помогите советом! Спасибо.
  • 0

2453.png


Полезная реклама

Полезная реклама

#2
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)

Всё началось с маленькой проблемы, перегорела лампа ближнего света с правой стороны. Купил лампу, поменял. И вот что я заметил, когда открываешь дверь

У меня такая же проблема началась после замены ламп на ближнем, и так и не могу найти причину и понять от чего коректоры дёргаются, пришлось смирится пока до тепла. Как вариант если не лень, попробуй поменять местами лампы, перейдёт этот глюк на другую фару или нет.


  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#3
KliN56

KliN56
  • Сяши

  • 104 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
это что то с коректором соскочил наверно.
Кто выложит фото отчет по снятию коректора
  • 0

2453.png


#4
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 712 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Фары должны быть отрегулированы, при нулевом положении корректора и без необходимости его не крутят. Когда машина нагружена, то фары начинают светить вверх, вот тогда переводят корректор(в 1,2 или 3), чтобы луч опустился на дорогу.
  • 0

#5
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


это что то с коректором соскочил наверно
а это причём,ну соскочил, ну не регулируется, а тут дёргается при мигании поворотника.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#6
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 712 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

В нулевом положении корректор обесточен!

При включении фар и переводе корректора, в любое положение кроме нуля, он запитывается.

В момент вкл. аварийки, напряжение машины начинает скакать и вызывает сбой корректора. Ищите плохой контакт.


  • 0

#7
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


В нулевом положении корректор обесточен!
Так у меня всегда в нулевом положении стоит,и дёргается в нулевом, получается где то по другой цепи питание проскакивает, разбирал переключатель коректора, там нулевое и первое положение имеют общий контакт
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#8
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 712 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Схемы корректора МК нет, к сожалению.

Далее подсказать не смогу...


  • 0

#9
alekcey772

alekcey772
  • Шандэнбин

  • 48 сообщений
  • Город:чернышковский
  • Имя:алексей
  • Мой авто:Geely МК 08

сдерни с корректора провода и вся проблема.он,в принципе,не сильно и нужен


  • 0

#10
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


сдерни с корректора провода и вся проблема.он,в принципе,не сильно и нужен
Самый лёгкий способ решения проблемы, но если он есть(коректор), то должен работать, таким способом можно полмашины убать, едет и ладно.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных