Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Geely MK МКа-Ижевск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#131
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Долгих лет и много счастья Вам!
  • 1
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

Полезная реклама

Полезная реклама

#132
Smith

Smith
  • Чжунши

  • 218 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На днях заменил опору двигателя заднюю во второй раз.

Теперь поставил опять оригинал только с завода, и заметил различия между "оригинальной-подделкой,и настоящим оригиналом,

1) Отверстие центрального болта в сайлентблоке в настоящей опоре посажена выше на 7-8 мм.

2) Форма литья резины другая, если взять курс тех-меха, то можно увидеть разницу от центрального отверстия резина расходится в низ под углами 315 и 225 градусов это правильно со стороны расчетов нагрузки, а на подделке примерно 330 и 210 градусов.

Из-за этого угла подделка просаживается практически сразу и перестает работать на первых пятиста км.пути,

3)Резина даже на ощупь у них разная... оригинал гладкая и подделка зернистая, делал разрезы на старой оригинальной которая стояла с завода, и подделки которая проехала 500 км.

Надеюсь что информация будет кому-то полезной.


  • 1

3350.png


#133
Smith

Smith
  • Чжунши

  • 218 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет, теперь у меня тут брат появился)). http://www.geely-clu...r/18291-mixail/


  • 0

3350.png


#134
Smith

Smith
  • Чжунши

  • 218 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В минувшие выходные поменял передние амортизаторы поставил KYB 333368 , TOKICO B2220 прошли 30000 км. зашатались штоки, не вытекли но стучать начали. После замены управляемость стала лучше, но стуки не пропали полностью но их стало меньше, стал искать дальше, поменял втулки на стабилизаторе поставил Just Drive - JDT21VP02F  они же стояли до этого прошли тоже 30000 км., стало получше. подумал еще поменять втулки на стойках стабилизатора, полез менять и дай думаю колесо пошатаю подшипники проверю, пошатал и понял что стучит, да не просто стучит ,а долбит рулевая тяга правая. вчера ее поменял а она как карандаш в стакане болтается, поставил новую оригинальную, и все наконец-то настала относительная тишина, осталось поменять втулки стойки стабилизатора, поставлю те же что ставил 30000 назад. SAT-ST4881752010 они по виду как наши оригинальные, но ходят долго. На данный момент пробе 49600 км. Скоро предстоит замена масла и фильтров, подумываю менять сейчас грм или ждать 60000.


  • 0

3350.png


#135
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 736 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


TOKICO B2220 прошли 30000
Они ещё 70 000 пройдут.
  • 0

#136
Smith

Smith
  • Чжунши

  • 218 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

не комфортно стало, машину мотать начало.


  • 0

3350.png


#137
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 736 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

У тебя маде ин Чайна?

2b18222s-960.jpg

 

Или

00000003971.jpg


  • 0

#138
Smith

Smith
  • Чжунши

  • 218 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

не не чайна))))

 


  • 0

3350.png


#139
Smith

Smith
  • Чжунши

  • 218 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Нашел я отдельно водительский коврик)) Агатек контора вот номер A.003.1131.HM


  • 0

3350.png


#140
Smith

Smith
  • Чжунши

  • 218 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Аккумулятор сдох. Плотность никакая совсем вода стал)) пришлось новый брать. Взял Актех азия 50 ампер ток холодной прокрутки 410/500. Старый реанимирую оставлю на запас. Авось еще сгодится)


  • 0

3350.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных