Перейти к содержанию

Перевод авто на зима лето


молодой
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так а зачем ему отключаться??? (периодически)

 

А это чтобы не замерзнуть. Или китайцы посчитали, что ихний кондей не может работать долго без перерыва и поставили предохранитель эдакий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кондей надо обсуждать в другой теме. Тут обсуждается краник переключения зима/лето
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ

Честно говоря такая работа системы похожа на климат-контроль - выставляешь температуру (в данном случае регулятор) а автоматика ее поддерживает периодическим включением кондея. Первый раз вижу на машине без климат-контроля такую схему работы. Обычно кондей должен работать постоянно когда он включен (АС), а ручкой водитель выбирает температуру. А в вашем случае получается что если вы включаете кондей и ставите регулятор в самое красное положение, то кондей вообще работать не должен. А если я хочу согреть и просушить салон одновременно? Мне кажется у вас некорректно система работает, советую съездить в сервис.

 

система работает корректно-дай бог каждому так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это однозначно плюс нашего кондея, а выключается он чаще когда регулятор в красной зоне, так как на испаритель попадает меньше воздуха и он нагревается медленнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Короче у всех все работает правильно. Краник не трогаем, а лучше - трубу туда вделываем, чтобы по мелочам гарантийщиков не трогать - не хрен им за эти фигни потекшие деньги с Драгона тянуть.

Система охлаждения (нагревания) - работает великолепно !

============

Сегодня ко мне в салон сел сотрудник по фирме. У него - ВАЗовская пятерка (и за что ВАзу еще 28 миллиардов рублей дают???). Не знаю по какой причине у него не греется печка... Но у нас сегодня утром был снегопад... И было внутри ВАЗа снова холодно... Когда он ко мне сел, то его ощущения были... ОХ да АХ...

Да. Жилька корректно справляется и с холодом и с жарой.

Впрочем, я ему давал водить джилли... Он теперь мечтает об иномарке. Я тоже "за" его мечтаний!

============

Резюме: кран не трогать. У нас - все путем.

----------------------

И еще. Пытаюсь становиться адекватным и перестаю сравнивать наше авто с авто типа Land Rover , что стоит в минимум как в 5 раз выше.

+++++++++++++++

Хотя.........

Подвеска хуже, чем в автоВАЗе !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буран

Раз кран есть и на нем имеется два режима, то трогать его просто необходимо. А что про твою заботу про гарантийщиков, так им за это деньги платят. Не беспокойся, у Ред Драгона денег хватит на замену наших краников отопителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буран

Раз кран есть и на нем имеется два режима, то трогать его просто необходимо. А что про твою заботу про гарантийщиков, так им за это деньги платят. Не беспокойся, у Ред Драгона денег хватит на замену наших краников отопителей.

 

Я про кран, вообще, забыл: 1,5 года назад поставил в положение "зима" и больше не трогал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...