Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Перевод авто на зима лето


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#81
taktik

taktik

    Житель

  • Пользователи
  • 380 сообщений
Ну типа того!
  • 0
taktik

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#82
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
считаю этот краник вообще бесполезным! если его на лето перекрывать то машина в пробках будет еще больше греться! на одной из веток народ уже панику поднимал, что температура поднимается выше середины на одну отметку, а у некоторых вообще датчик температуры не корректно работает. на восьмерках в 30 градусов умудряются еще и печку включать когда движок закипает... У меня этот краник законтрен и опломбирован ;)

#83
taktik

taktik

    Житель

  • Пользователи
  • 380 сообщений
Всем привет! Лично я все равно краник до конца неперекрываю, где-то на 3/4. Летом ночи тоже холодные могут быть. Но не закипал не разу, в случае чего кондер в гору и температура в норму! ;)
  • 0
taktik

#84
Kra$$avchik

Kra$$avchik

    Посвященный

  • Пользователи
  • 178 сообщений
я вобще не перекрываю краник. просто включаю кондюк когда тепло...
  • 0
Изображение
Изображение

#85
Ray

Ray

    Житель

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Так если он не перекрыт, и выставляете регулятор в синюю зону то идет воздух по температуре как на улице или он все равно нагревается от печки?
  • 0

#86
taktik

taktik

    Житель

  • Пользователи
  • 380 сообщений
Чуток нагревается, особенно когда стоишь! :D
  • 0
taktik

#87
Ray

Ray

    Житель

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Странно, значит плохо устроена конструкция заслонок.
  • 0

#88
Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*

Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*
  • Гости

Так если он не перекрыт, и выставляете регулятор в синюю зону то идет воздух по температуре как на улице или он все равно нагревается от печки?

я обратил внимание еще прошлым летом что регулятор в синей зоне отвечает за периодичность включения кондиционера -чем ниже в лево регулятор тем дольше до отключения работает кондер и тем более интенсивней охлаждение салона.а по поводу краника это кому как нравится-у всех свои критерии комфортной температуры.

#89
Ray

Ray

    Житель

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Честно говоря такая работа системы похожа на климат-контроль - выставляешь температуру (в данном случае регулятор) а автоматика ее поддерживает периодическим включением кондея. Первый раз вижу на машине без климат-контроля такую схему работы. Обычно кондей должен работать постоянно когда он включен (АС), а ручкой водитель выбирает температуру. А в вашем случае получается что если вы включаете кондей и ставите регулятор в самое красное положение, то кондей вообще работать не должен. А если я хочу согреть и просушить салон одновременно? Мне кажется у вас некорректно система работает, советую съездить в сервис.
  • 0

#90
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

Честно говоря такая работа системы похожа на климат-контроль - выставляешь температуру (в данном случае регулятор) а автоматика ее поддерживает периодическим включением кондея. Первый раз вижу на машине без климат-контроля такую схему работы. Обычно кондей должен работать постоянно когда он включен (АС), а ручкой водитель выбирает температуру. А в вашем случае получается что если вы включаете кондей и ставите регулятор в самое красное положение, то кондей вообще работать не должен. А если я хочу согреть и просушить салон одновременно? Мне кажется у вас некорректно система работает, советую съездить в сервис.

Все работает корректно с точки зрения датчиков авто, но не логично.с точки зрения владельца авто.
Тут говорилось, что датчик температуры кондея установлен на испарителе. Вот вам и периодичность включения/выключения. Когда переключаешь заслонку в белую зону, то у меня, например, в ноги начинает поступать тепло, а по верху дует холодом :) Пару раз так замечал. Пожалуй, перепроверю.
Но, кондей - по-любому работает всегда, периодически выключаясь. Даже в положении - красное - т.е. отопление. И тепло, и сухо.
Мне кажется - это плюс этой системы.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных