Перейти к содержанию

Не заводится двигатель


призёр
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

а причем здесь аккумулятор если не секрет?

 

Просто при отрицательных температурах аккумулятор слабеет... короче, амперов у него маловато будет...  ну я так считаю...

 

Амперы теряются при гораздо меньших температурах!!!!! -15....-20.... Я настоятельно рекомендую прочитать тему "Дабл старт"!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

пробег 33 тыс.за этот пробег прогорело три выпускных клапана, у кого-нибудь было такое горе?Если да, то из-за чего?СТОшники ничего не знают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 33 тыс.за этот пробег прогорело три выпускных клапана, у кого-нибудь было такое горе?Если да, то из-за чего?СТОшники ничего не знают.

 

Неправильная регулировка клапанов!Сто пудов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 33 тыс.за этот пробег прогорело три выпускных клапана, у кого-нибудь было такое горе?Если да, то из-за чего?СТОшники ничего не знают.

 

Наверное, слишком высокое октановое бензина.

Такое на газу встречается, если зазор в выпускных не увеличить. Медленное горение смеси, при этом отсутствие детонации, и прожигает клапана.

Это - ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

а причем здесь аккумулятор если не секрет?

 

Просто при отрицательных температурах аккумулятор слабеет... короче, амперов у него маловато будет...  ну я так считаю...

 

Вот не поленюсь - заряжу завтра с утра АКБ. Тем более, что все-равно первую половину дня придется дома сидеть - САН-техника'сан ждать :)

 

Вот и молодец. потом отпишись...

 

Ну, судя по тому, что зарядка ток через минуту с 4,5 А до 1,5 скинула - АКБ хорошо заряжен (при продаже авто диллер убеждал, что АКБ стояла на зарядке). Посмотрим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 33 тыс.за этот пробег прогорело три выпускных клапана, у кого-нибудь было такое горе?Если да, то из-за чего?СТОшники ничего не знают.

 

  Возможно мало крутили двиган, он очень оборотистый, в легкую 6 тыс. крутит. Без натяжки. А до 2.5 тыс. к сожалению у него работа в натяг идет. Как что лучше крутить по чаще, а не экономить бензин на езде с малыми оборотами, как обычно это делают таксисты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Позаряжал АКБ в течении 4х часов. Ток зарядки уже был меньше 0,5 А.

Поставил. Завелась с первого раза, но проколбасибо малость. Секунд через 30 отпустил сцепление - чуть не заглох - снова выжал. Движок уверенно набрал обороты до 1200. Снова отпустил сцепление - движок этого и не заметил.

Посмотрим завтра утром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Позаряжал АКБ в течении 4х часов. Ток зарядки уже был меньше 0,5 А.

Поставил. Завелась с первого раза, но проколбасибо малость. Секунд через 30 отпустил сцепление - чуть не заглох - снова выжал. Движок уверенно набрал обороты до 1200. Снова отпустил сцепление - движок этого и не заметил.

Посмотрим завтра утром...

 

А зачем сцепление выжимаешь??? У меня и так отлично заводится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Итак. Позаряжал АКБ в течении 4х часов. Ток зарядки уже был меньше 0,5 А.

Поставил. Завелась с первого раза, но проколбасибо малость. Секунд через 30 отпустил сцепление - чуть не заглох - снова выжал. Движок уверенно набрал обороты до 1200. Снова отпустил сцепление - движок этого и не заметил.

Посмотрим завтра утром...

 

А зачем сцепление выжимаешь??? У меня и так отлично заводится...

 

Это привычка от Россииского автопрома!!!! Но хорошая привычка!!!! Тк зимой масло в коробке густое, да и вообще при старте с не выжатым сцеплением вместе с двигателем крутится и коробка!!!!!! Стартеру напряжно! А бывает, у новичков, что сцепление не выжали и ручка на первой скорости.... вот тут и поедешь вперед... хорошо если никуда не упрешься!!!!!!! Я всегда выжимаю..... привычка!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итак. Позаряжал АКБ в течении 4х часов. Ток зарядки уже был меньше 0,5 А.

Поставил. Завелась с первого раза, но проколбасибо малость. Секунд через 30 отпустил сцепление - чуть не заглох - снова выжал. Движок уверенно набрал обороты до 1200. Снова отпустил сцепление - движок этого и не заметил.

Посмотрим завтра утром...

 

А зачем сцепление выжимаешь??? У меня и так отлично заводится...

 

Это привычка от Россииского автопрома!!!! Но хорошая привычка!!!! Тк зимой масло в коробке густое, да и вообще при старте с не выжатым сцеплением вместе с двигателем крутится и коробка!!!!!! Стартеру напряжно! А бывает, у новичков, что сцепление не выжали и ручка на первой скорости.... вот тут и поедешь вперед... хорошо если никуда не упрешься!!!!!!! Я всегда выжимаю..... привычка!!!!

 

Я неправильно выразился, имел ввиду зачем держать сцепление после того как завел машину? А заводить с выжитым сциплением нетолько хорошая привычка, так еще в инструкции написано...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...