Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не заводится двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#11
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


а причем здесь аккумулятор если не секрет?

Просто при отрицательных температурах аккумулятор слабеет... короче, амперов у него маловато будет...  ну я так считаю...

Амперы теряются при гораздо меньших температурах!!!!! -15....-20.... Я настоятельно рекомендую прочитать тему "Дабл старт"!!!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
dukalisss

dukalisss

    Житель

  • Пользователи
  • 309 сообщений
пробег 33 тыс.за этот пробег прогорело три выпускных клапана, у кого-нибудь было такое горе?Если да, то из-за чего?СТОшники ничего не знают.
  • 0
Изображение

Изображение

#13
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019

пробег 33 тыс.за этот пробег прогорело три выпускных клапана, у кого-нибудь было такое горе?Если да, то из-за чего?СТОшники ничего не знают.

Неправильная регулировка клапанов!Сто пудов!
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#14
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

пробег 33 тыс.за этот пробег прогорело три выпускных клапана, у кого-нибудь было такое горе?Если да, то из-за чего?СТОшники ничего не знают.

Наверное, слишком высокое октановое бензина.
Такое на газу встречается, если зазор в выпускных не увеличить. Медленное горение смеси, при этом отсутствие детонации, и прожигает клапана.
Это - ИМХО.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#15
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959




а причем здесь аккумулятор если не секрет?

Просто при отрицательных температурах аккумулятор слабеет... короче, амперов у него маловато будет...  ну я так считаю...

Вот не поленюсь - заряжу завтра с утра АКБ. Тем более, что все-равно первую половину дня придется дома сидеть - САН-техника'сан ждать :)

Вот и молодец. потом отпишись...

Ну, судя по тому, что зарядка ток через минуту с 4,5 А до 1,5 скинула - АКБ хорошо заряжен (при продаже авто диллер убеждал, что АКБ стояла на зарядке). Посмотрим...
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#16
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости

пробег 33 тыс.за этот пробег прогорело три выпускных клапана, у кого-нибудь было такое горе?Если да, то из-за чего?СТОшники ничего не знают.

  Возможно мало крутили двиган, он очень оборотистый, в легкую 6 тыс. крутит. Без натяжки. А до 2.5 тыс. к сожалению у него работа в натяг идет. Как что лучше крутить по чаще, а не экономить бензин на езде с малыми оборотами, как обычно это делают таксисты.

#17
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959
Итак. Позаряжал АКБ в течении 4х часов. Ток зарядки уже был меньше 0,5 А. Поставил. Завелась с первого раза, но проколбасибо малость. Секунд через 30 отпустил сцепление - чуть не заглох - снова выжал. Движок уверенно набрал обороты до 1200. Снова отпустил сцепление - движок этого и не заметил. Посмотрим завтра утром...
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#18
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101

Итак. Позаряжал АКБ в течении 4х часов. Ток зарядки уже был меньше 0,5 А.
Поставил. Завелась с первого раза, но проколбасибо малость. Секунд через 30 отпустил сцепление - чуть не заглох - снова выжал. Движок уверенно набрал обороты до 1200. Снова отпустил сцепление - движок этого и не заметил.
Посмотрим завтра утром...

А зачем сцепление выжимаешь??? У меня и так отлично заводится...
  • 0

#19
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Итак. Позаряжал АКБ в течении 4х часов. Ток зарядки уже был меньше 0,5 А.
Поставил. Завелась с первого раза, но проколбасибо малость. Секунд через 30 отпустил сцепление - чуть не заглох - снова выжал. Движок уверенно набрал обороты до 1200. Снова отпустил сцепление - движок этого и не заметил.
Посмотрим завтра утром...

А зачем сцепление выжимаешь??? У меня и так отлично заводится...

Это привычка от Россииского автопрома!!!! Но хорошая привычка!!!! Тк зимой масло в коробке густое, да и вообще при старте с не выжатым сцеплением вместе с двигателем крутится и коробка!!!!!! Стартеру напряжно! А бывает, у новичков, что сцепление не выжали и ручка на первой скорости.... вот тут и поедешь вперед... хорошо если никуда не упрешься!!!!!!! Я всегда выжимаю..... привычка!!!!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#20
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101



Итак. Позаряжал АКБ в течении 4х часов. Ток зарядки уже был меньше 0,5 А.
Поставил. Завелась с первого раза, но проколбасибо малость. Секунд через 30 отпустил сцепление - чуть не заглох - снова выжал. Движок уверенно набрал обороты до 1200. Снова отпустил сцепление - движок этого и не заметил.
Посмотрим завтра утром...

А зачем сцепление выжимаешь??? У меня и так отлично заводится...

Это привычка от Россииского автопрома!!!! Но хорошая привычка!!!! Тк зимой масло в коробке густое, да и вообще при старте с не выжатым сцеплением вместе с двигателем крутится и коробка!!!!!! Стартеру напряжно! А бывает, у новичков, что сцепление не выжали и ручка на первой скорости.... вот тут и поедешь вперед... хорошо если никуда не упрешься!!!!!!! Я всегда выжимаю..... привычка!!!!

Я неправильно выразился, имел ввиду зачем держать сцепление после того как завел машину? А заводить с выжитым сциплением нетолько хорошая привычка, так еще в инструкции написано...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных