Перейти к содержанию

Не заводится двигатель


призёр
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего пробит какой то провод высоковольтный.

 

 

А разве при пробое провода ЧЕК не горит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Скорее всего пробит какой то провод высоковольтный.

 

Она на 3 горшках бы завелась, не зима.

Возникла тут мысль шальная... Она же правой стороной на поребрике? Может бензина маловато и насос до него не достает? Может попробовать ее скатить на ровную площадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дня два чувствовал запах жженой резины слабый

Доехал до свободного места, машину поставил правой стороной, обеими колесами на паребрик.

Дохожу на следующий день - матушку домой отвезти.

Сажусь: полный оборот ключа - глохнет - и тарахтит причем

Менял свечи за неделю

???????????????ЧТО ЭТО

1. зазоры-то на свечах выставил? 2. покрути стартером и выверни любую свечу,если сырая,то бензонасос исправен. Вот после этого,если не найдешь причины, нужно проводить диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиной пахло-не минусовой ли провод плавиться стал?Посмотри крепление провода на коробке на АКБ,Заводиться-контакт отходит и глохнет.Как один из вариантов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте ключа во второе положение из под заднего сиденья должен быть слышен звук работающего бензонасоса. Если его нет - можно крутить "до посинения", всё равно не заведётся. Это раз.

Машина под наклоном на борт - мало бензина и насос его не достаёт. Это два.

Если бы вот так сразу и неожиданно сдохла одна свеча, или любой высоковольтный провод - мотор бы завёлся, но работал бы неустойчиво (в народе говорят"троит"). Это три, причём из области фантастики потому, что на стоянку поставили исправный автомобиль (если не принимать во внимание запаха горелой резины).

Я только одного не понял:

полный оборот ключа - глохнет - и тарахтит причем    так он завёлся, или нет? Если не завёлся, то не может глохнуть, а "тарахтеть" тем более... :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор сел ,как вариант.(стартер тарахтит)

Тогда искать по чему он сел. Генератор? А при трех работающих цилиндрах машина заводится и едет. И да же при двух работающих. И даже на одном цилиндре двигатель работает, ну работает конечно это преувеличение. Но не глохнет это точно. Издает конвульсии, трясется весь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет страшного ничего..без каких либо не значимых причин не должна не завестись...поставь на ровное место, послушай шумит ли насос при включеном зажигании..какой нибудь пустяк, над которым потом сам будешь смеятся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,бензин кончился.Датчику особо не доверяй :)А запах так-откуда нибудь из вне залетел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...