Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Транспортный налог - За и Против


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

Опрос: Что вы думаете о повышении ТН (63 пользователей проголосовало)

Что вы думаете о повышении ТН

  1. Очередной побор (47 голосов [64.38%])

    Процент голосов: 64.38%

  2. Необходимо менять метод расчета (22 голосов [30.14%])

    Процент голосов: 30.14%

  3. Мне все равно у меня до 100 л.с (4 голосов [5.48%])

    Процент голосов: 5.48%

  4. Я за повышение (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#11
luda

luda

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
.

Вы понимаете что этот шум на форуме просто мышиная возня. Ваш Лужков как захочет так и повернёт. Я живу на Урале, у нас везде беспредел. Тех, которые наверху сидят обычно останавливает или тюрьма или пуля.

Русский народ трудно раскачать, но уж если это произойдет, то берегись.... А сидеть тихо на форуме-это значит признать себя побежденным беспомощным и безразличным. Так рассуждают те, которых это мало касается.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Birmushenka

Birmushenka

    Старейшина

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Имя:231338402
На самом деле в РФ не самые высокие в мире налоги)) Просто у нас не принято их платить)) И вообще не принято делиться с государством, особенно на уровне управленческого аппарата - все в карман уходит, в том числе денюжки налогоплательщиков)) Поэтому отдавать и не хотим)) А в развитых странах высокий уровень нологообложения, соответственно и высокий уровень жизни) В Японии, например, люди всю жизнь работают, чтобы на пенсии отдохнуть, когда государство их будет обеспечивать чуть ли не лучше, чем они сами себя в период трудовой активности) А потом наш народ злиться, что опять средств не хватило на элементарные нужды населения (в случае с транспортным налогом - не пополнили бюджеты регионов - не привели в порядок дороги). А откуда им взяться то, если народ не хочет платить, а то, что заплатили разошлось по рукам?) С обоих сторон косяки ;) Кстати, зарубежный опыт мы все-таки как будто перенимаем))) У них сейчас как раз идет тенденция по перераспределению центра тяжести нологообложения)) Вот и РФ: понизили налог на прибыль (с 24% до 20%), а увеличили транспортный. Еще ЕСН в след году уберут, но я пока не сильна что мы от этого выиграем или проиграем) Но ведь народ опять этого не заметит)) А меж тем снижают налоговую нагрузку на организации, стимулируют трудовую активность) А основная моя мысль: не методы гос регулирования у нас неправильные, а их исполнение)) Получается: что для развитых стран хорошо, то для русского народа - смерть)) Это и есть Россия-матушка)) Все мы ждем высокого уровня жизни и все мы сами же не даем ему проходу ))
  • 0
Photographer and retoucher, blogger.
http://photomagico.ru/
http://birmushenka.ru/

Изображение

#13
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
А мне страшно жить после пенсии а вам? Это даже с учетом что компания в которой я работаю исправно платит налоги. Я уже сейчас знаю что уйдя на пенсию не смогу путешевствовать как этотделают пенсионеры других стран. Транспортный налог я тоже плачу исправно и знаю что дороге лучше не станвт а если и станут местами до максимум на один сезон. Трансортный налог уже пора называть налог на роскошь. 
  • 0

#14
Birmushenka

Birmushenka

    Старейшина

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Имя:231338402
Простите, а это Вы к чему сказали? Я разве говорила, что наша система исправно работает? Нет, не говорила. Сейчас лишь часть налогоплательщиков платит оптимизированные более или менее законным способом налоги, которые перераспределяются из бюджетов федерального, регионального или местных уровней в бюджеты домохозяйств лиц, стоящих у истоков перераспределения. Мне как и всем обидно, что огромные финансовые потоки направляются не по своему целевому назначению, а "в карман". Я лишь хотела обратить внимание, что не транспортный налог (как и прочие) - причина бедности населения, его социальной незащищенности, нестабильности и т.д.) Суть проблемы следует искать несколько в иной плоскости :) И бороться немного с другим :)
  • 0
Photographer and retoucher, blogger.
http://photomagico.ru/
http://birmushenka.ru/

Изображение

#15
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
...Юрист сказал: "Россия вперёд!", чекист похлопал в ладоши, и ломанулась Россия( единая)! Спасение растранжиренного бюджета за счёт удвоения транспортного налога, думаю народ наш (и так стоящий раком) выдержит! Но уже был намёк о полёте к другим планетам! Какую позу будем принимать?! А?! То ли ещё будет...!
  • 0

#16
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
У нас пока в регионе скачуха,транспортный налог мы уже давно не платим с тем,что у нас Чернобыльская зона,а так конечно побор,Я лично не против платить,но хотелось бы в замен хорошие дороги,только дороги убиты и всё в карман чиновникам.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#17
patraffka

patraffka

    Старейшина

  • Участники
  • 704 сообщений
  • Город:Lipetsk
  • Имя:Pavel
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:АКПП
а вы то думали на какие шиши льготные кредиты выдаются?, денег то надо найти - в один карман гражданину положим (зер гуд, граждане веселятся и поют) а сдругогогого.... забееерёёём, потихоньку. Купим кому-то тачки вскладчину!!!!
  • 0

я чаще здесь http://www.seat-club.org/forum :ds:


#18
Yago

Yago

    Житель

  • Пользователи
  • 350 сообщений
А что еще хотели получить, когда все голосовали за единую Россию, или сделали вид что голосовали. Как можно было голосовать за них если они даже программы не выдвигали?  И с кого теперь спрашивать. Сами в общем то и виноваты. Толи еще будет, это все цветочки.Сейчас в стране застой, и какое либо мнение общества учтены не будут.Я например лично голосовал на выборах президента за Зюганова, потому что другой адекватной альтернативы не было.  Я лично против пошлин , и против правительства.
  • 0

#19
HMELnoj

HMELnoj

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
прочитал недавно спам - брошуру "Лужков Итоги" написанную Немцовым(ну или он по крайней мере соавторствовал). можно верить.. можно не верить.. Дороги в Москве Пробки на дорогах, переходящие в коллапс в часы пик, стали притчей во языцех как у москвичей, так и у всех, кто приезжает в столицу. Причина пробок хорошо известна — это огромный, более 3.5 млн автомобилей, парк, находящийся в Москве. Постоянно растущее число машин на дорогах требует адекватного развития дорожной сети, развязок, парковок. По свидетельству Лужкова, для решения транспортной проблемы необходимо построить дополнительно в Москве еще около 400 км дорог при имеющейся в наличии сети в 4400 км. В год в Москве сдается 18–20 км новых дорог. Таким образом, для решения транспортной проблемы при лужковском способе хозяйствования необходимо минимум 20 лет. При этом мы не учитываем резкое сокращение дорожного строительства, связанное с кризисом, и неуклонный рост числа автомобилей на московских дорогах. Так что 20 лет — это лишь оптимистическая оценка сроков решения московской транспортной проблемы. В чем же причина столь тяжелого и безвыходного положения дорожной отрасли? Ответ банален: неслыханная по мировым меркам цена строительства автомобильных дорог не позволяет даже за счет солидного бюджета дорожного строительства разрешить столь болезненную проблему. Таким образом, решение проблемы пробок в Москве неразрывно связано с преодолением московской коррупции. Обратимся к фактам. Средняя цена Московской кольцевой автодороги (МКАД) — $100 млн за километр. Стоимость строительства Третьего транспортного кольца (ТТК) — $117 млн за километр. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит фантастической. В США стоимость строительства одного километра четырехполосной дороги укладывается в $4–6 млн. Высококлассный автобан в Германии — 8 млн евро за километр. Один километр четырехполосной автострады в Китае $3 млн, в Бразилии $3,6 млн. Таким образом, цена строительства московских дорог как минимум в десять раз выше цен, принятых в мире. Однако абсолютный рекорд в цене за километр дороги поставило одобренное московскими властями строительство четырех километров трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда составляет 66,6 млрд рублей или $537 млн за километр (по курсу 31 рубль за один доллар)! При стартовой цене тендера на понижение чуть выше 67 млрд рублей, окончательная цена опустилось всего на 6–7%!
  • 0

#20
Nasti

Nasti

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:497849951
а с чего Вы думали пенсии поднимать собрались!? Все с автомобилистов! Отталкиваясь от того, что если есть авто, есть и деньги!
  • 0
Изображение
[url=http://na-okno.org.ua/wooden-jaluzi.html]



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных