Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Замена тормозных дисков. Помощь в выборе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
skygge

skygge

    Посвященный

  • Участники
  • 114 сообщений

Всем доброго времени суток. Не так давно случился казус, заклинило передний тормозной цилиндр :(. (но это пол беды) и видимо диск очень перегрелся и попал в лужу. Теперь на диске маленькая трещина. (не критично, но рисковать что то не хочется). Вот и встал вопрос по замене тормозных дисков. Конечно очень хотелось поставить вентилируемые с перфорацией и насечками, но поиски интернета и брендов ни к чему не привел. Однако было найдено 2 заменителя: 1 это Фирма: TRW Артикул: DF 4163 (фото 1) 2-й это Фирма: Ate   Артикул: 24.0320-0175.1. (фото 2 и фото 3). Но проблема в том что размеры немного не совпадают, а именно параметр D на фото 2. у TRW 43.4, а у ATE 43.1. На что может повлиять? и вообще какие размеры или кто то менял тормозные диски. Подскажите на что.

 

Еще выкладываю параметры обоих дисков:

 

Фирма: TRW Артикул: DF 4163

Крепление

Количество крепежных отверстий, шт  4

Общая


Высота, мм                          43.4
Диаметр, мм                         255
Диаметр центрирования, мм           55
Конструктивные особенности          вентилируемый
Минимальная толщина, мм             18
Толщина тормозного диска, мм        20
Диаметр фаски 2, мм                 100
Габариты, мм                        260x258x58
Вес, г                              4720
В артикуле деталей, шт              2

Цена: 1 368,05р.


Фирма: Ate   Артикул: 24.0320-0175.1

Крепление

Количество крепежных отверстий,           шт  4
Диаметр расположения крепежных отверстий, мм  100
Диаметр крепежных отверстий,              мм  14.5

Общая
Внутренний диаметр,                       мм  129
Высота,                                   мм  43.1
Диаметр,                                  мм  255
Диаметр центрирования,                    мм  55

Конструктивные особенности                вентилируемый
Минимальная толщина,                      мм  18
Поверхность                               с покрытием
Толщина тормозного диска,                 мм  20
Диаметр фаски 2,                          мм  100
Габариты,                                 мм  302x295x92
Вес,                                      г   4552

Цена:  2 030,05р.

Прикрепленные изображения

  • img.jpg
  • 71212777F44F923C1E2D60C378E3F91E.ows_cs568.srv.jpg
  • img.jpg.png

  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


а именно параметр D на фото 2. у TRW 43.4, а у ATE 43.1.
А родной размен какой?
  • 0


 


#3
skygge

skygge

    Посвященный

  • Участники
  • 114 сообщений
Вот в том то и дело что стандартный размер не нашел, вот и прошу помощи. А размер TWR это аналог замены СТАНДАРТНЫМ дискам
Может быть это и есть размер стандарта
  • 0
Изображение

#4
перевозчик

перевозчик

    Посвященный

  • Участники
  • 123 сообщений
  • Город:Боровичи
  • Имя:александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

             Передние тормозные диски:

Высота, мм 43-43.5

Диаметр, мм 255

Диаметр отверстия ступицы, мм 55

Количество отверстий, шт 4

Диаметр фаски 2, мм 100

Толщина тормозного диска, мм 20

                                                 Bosch                          0 986 479 012 (аналог)

                                                     Jakoparts            J3302128 (аналог)

 

                                                     Abe                                   C32129ABE (аналог)http://www.emex.ru/f...s.CurrencyId=34


  • 0
Изображение
Изображение

#5
MaximeN

MaximeN

    Новичок

  • Участники
  • 28 сообщений
  • Город:Мурманск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

я сталкивался с заклиниванием цилиндров. Надо обработать и смазать все поверхности и резинки, разобрав при этом суппорт полностью. А лучше ремкомплект резинок всех еще поменять)
а по поводу диска — я не довел до трещины) и ты уверен, что хочешь аналог вентилируемый и перфориованный? ведь придется брать в паре — на левую и правую сторону… а если оригинал взять, то только один — 1014001811

если в комментах инфа верная про высоту 43-43.5, то тебе надо брать DF, ATE будет меньше. Я думаю, что сильно это не повлияет. Но по идеии у тебя вылет "станет больше", то есть колесо сядет более глубоко, и подвеска может себя вести по другому.
Про нештатный вылет много чего и где написано — в инете полистай и реши для себя, готов ли ты изменить вылет) например, вот - avtoshyna.info/diski/index.php
Прочитай всю статью и поймешь, что если овчинка выделки не стоит, то лучше сохранить заводской вылет — "смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами."
При этом надо учесть, что раз колесо сядет глубже, то оно может зацепить суппорт — посмотри, есть ли запас между суппортом и колесом. Хотя ты потеряешь всего 2 мм.
Итог: ВЫБОР второго варианта грозит не заводским распределеним нагрузки на ходовую и рулевую, а также "сближением" суппорта и диска. Реши для себя, стоит ли оно того) но лично я бы поставил оригинальные размеры) а точнее просто купил бы один оригинальный тормозной)

P.S.: Заметил, что разница всего в 0.2 мм) думаю, что роли не сыграет никакой. Пост оставлю просто для информации интересующихся)


Сообщение отредактировал MaximeN: 04 Апрель 2014 - 08:15

  • 0
Изображение

#6
skygge

skygge

    Посвященный

  • Участники
  • 114 сообщений
Всем огромное спасибо.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных