Перейти к содержанию

Чем антифриз долить можно?


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

зеленый в красный думаю все же жестоко! хоть и люблю эксперименты, но думаю лучше цвета не смешивать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

привет! антифриз у меня шел желтый. На первом ТО поменяли на красный. Но после замены стал тупо уходить. Пересмотрел  все шланги и соединения-ничего. Чисто случайно обратил внимание на переборку моторного отсека. обнаружил подтек. Оказалось хомут не затянут. Вот так у нас обслуживают. Сразу снял с гарантии ( 2000 км). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем доливать СО?

ИМХО, есть некий разумный алгоритм.

Для начала, хорошо бы точно знать, что и как залито в нашей системе. Заводская ОЖ не всегда есть то, что нам нужно. В идеале, ее нужно заменить практически сразу после покупки авто с контролем хомутов. Причем, заменить ОЖ надо правильно. Новую ОЖ (G12 или G12+, силикатка G11 не для нас) надо бодяжить из концентрата. Ничего не мешает поиметь загашник того концентрата, либо знать его полную маркировку, производителя и кде его можно купить всегда. В таком случае риск на экперименты по смешиванию коктейля сводится к нулю. При этом, используя концентрат, можно набодяжить температуру замерзания с неким запасом. Я себе бодяжил 3 литра концентрата, остальное - вода (по сути, 2...2,1 литра) - в расширительном бачке уровень плещется посередине, чуть выше.

Если (например, в дороге) нет загашника на долив, то самый безболезненный метод - это доливать воду. Причем, не обязательно дисцилировку. многие производители ОЖ за счет пакета присадок позволяют лить воду, вплоть из под крана с предварительным кипячением. по сути, фильтрованная вода из лужи может спасти ситуацию. За талую и дождевую нет смысла упоминать - не хуже дисцилята. По завершению вояжа восстановить концентрацию ОЖ в системе охлаждения не есть суперпроблема. А если был сделан изначальный запас по температуре, то последнее может и не понадобиться (если в дороге разбавление было в разумных пределах).

Теперь вернусь к цвету ОЖ. Цвет ОЖ не есть общепринятым обязательным цветовым кодом типа ОЖ. Привожу пример. Этим летом я менял ОЖ. Использовал Q8 Glykol koncentrerad long life.

Цвет моей охлаждайки http://forum.geely-club.com.ua/download/file.php?id=33813&t=1

и тара концентрата width=300 height=238http://forum.geely-club.com.ua/download/file.php?id=33812&t=1[/img]

В этом ноябре наш одноклубень так же менял ОЖ. На такую же. Только одно маленькое НО. Вот его высказывание

Жижу поменял, теперь красивый розовый цвет радует глаз, когда открываешь капот.

ЗЫ. Поставщик - один и тот же, официальный представитель, попасть на фуфел - невозможно.

ЗЗЫ. Кстать, классификация по G11, G12 или G12+ это всего лишь допуски по VW и не есть обязательным элементом маркировки на пузырьке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все антифризы и тосолы на основе этиленгликоля и воды - цвет ничего не значит. Правда есть еще силикатные, их нам лить нельзя, они образуют силикатную "накипь", короче могут забить каналы для ОЖ. тосол лить тоже нельзя нам, так как он не противодействует кавитации - всхлопыванию маленьких пузырьков воздуха на поверхности металла, это вызывает разрушение металла, да и температура кипения у него ниже. Поэтому лить необходимо антифриз проверенной марки.

Да и отдельно лить воду и концентрат лучше не надо. За 3 года службы ОЖ у вас не испарится большого количества воды, соответственно концентрация не изменится этиленгликоля. А вот если вы будете доливать воду или концентрат - возможно изменение. А водно-этиленгликолевая смесь такая штука, при повышении концентрации этиленгликоля температура замерзания падает примерно до 68 С, а потом начинает расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в автосервисе сказали что надо заливать антифриз зеленый.

у меня крышка бочка пропускает антифриз (по каплям, но капли приличные)! у кого еще так и как это лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВАЗе я крышку менял, когда пропускала, иначе кипеть начинала жидкость. А тут как капли пропускает? Антифриз через верх льется что ли? или конденсат на крышке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВАЗе я крышку менял, когда пропускала, иначе кипеть начинала жидкость. А тут как капли пропускает? Антифриз через верх льется что ли? или конденсат на крышке?

 

да антифриз через верх льется через крышку. конеш нельзя сказать что прям льется, только по каплям по чуть чуть. фотку сделаю покажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...