Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Свечные колодцы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#11
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Паш, это фантастика.

Нет, собственный опыт на "копейке".

 

Масло заливал ровно литр на тысячу, замена колпачков не изменила картины.

 

Расход 1,5 л масла на 4 тыс.км.

Вот тут я думаю про клапана, из-за перегревания колпачков.

 

Всё что я думаю, это моё мнение, не стоит из-за этого ломать двигатель. Я могу ошибиться.


  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Может и из-за поджатых клапанов...

 

Schico, в любом случае, тебе лучше обратиться к хорошему мотористу. Так как версий много и они разные. 


  • 0

#13
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Версии две: колпачки или маслосъемные кольца. Сними шланчик сапуна, если дымит и бросает масло значит кольцам конец, причем всем, и компрессионным тоже. Конечно пробег желательно знать и перегревал мотор или нет.


  • 0

1921.png


#14
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Две, но одна из них может быть следствием поджатых клапанов и последующим умерщвлением маслосъемных колпачков.


  • 0

#15
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Две, но одна из них может быть следствием поджатых клапанов и последующим умерщвлением маслосъемных колпачков.

Не согласен. Поджатый клапан скорее сам сгорит, чем убъет колпачек.


  • 0

1921.png


#16
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Так и не известно жив ли клапан, вполне возможно что владелец и не знает. Опять же мало информации. Сейчас это напоминает гадание на кофейной гуще.


  • 0

#17
Schico

Schico

    Участник

  • Участники
  • 61 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо за отклики. Пробег 66 тыщ., движок подогрел прилично (оторвался патрубок радиатора а я думал дотянуть до дома - еслиб мне знать тогда), после снял клапанную крышку - промерил тепловые зазоры клапанов. выпуск 0.25 щуп везде заходил (на каком-то с легким усилием, гдето легко), а вот впуск огорчил два клапана 0.05 (1ц и 4ц), 0.10 и средние цилиндры 0.15. На момент замера пробег 30 тыщ. Сапунит при снятой крышке маслозаливной горловыны (брызги масла во все стороны и крышка прыгает). Опытный моторист сказал надо разбирать - от 10 тыщ рублей. После таких цен замерил компрессию. Не пойму если компрессия ок (по мануалу 13,2) почему сапунит. Жор масла начался на п/син масле Петро Канада 5в30 (на 10 тыщ ушло 3 литра, щас на 7000 уже 3литра). До 5в30 использовал 10в40 максимум литр за 7000 подливал (интервал замены). Из выхлопной дымит при прогазовке, выхлопнуха с масляным налетом - пока только внутри)). Кольца менять дорого максимум хочу обойтись заменой мск, рег клапанов и заменой ремня и ролика грм, ну и прокладочки. Подскажите как поршневые кольца оправдать - не хочется верить что им хана(((


Пы.сы. советуют масло сменить на тотал 10в40. Щас как зола на щупе налет темный. По поводу свечных колодцев. наконечник бронепровода сухой и стенка защитной трубки сухие. Не понимаю как сальник на свечу масло пропускает, а остальное сухое????
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных