Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Провал при разгоне.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#31
lomik

lomik

    Житель

  • Участники
  • 479 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

     Хочу поделиться по поводу провала при разгоне. Сегодня я наконец перепрошился, на этот раз прошивкой от ADACT(из-за финансов естественно) под 95, заверили, что 92 можно лить смело, проверено (антидетонационный датчик выравнивает разницу, подстраиваясь под октановое число). Приходится теперь переучиваться ездить на своем авто. Раньше получалось размеренно и вальяжно, теперь получается пока как-то дерганно. Это из-за отсутствия провала при разгоне и сформировавшейся привычкой работы с педалями.

     Показатели СО выше приблизительно на 5% только под нагрузкой, что позволяет проходить проверку СО на ура(там допуски значительно шире). Ни о каком Euro-2 речь не идет. С нашими проверочными допусками можно проходить без катализатора.

     Ими замечена тенденция снижения качества катализаторов на китайских авто(по Emgrand отрицательной статистики нет, возможно из-за небольшого количества авто у них побывавших). Тяга на низах стала получше, но не на столько как было на Нексии(возможно из-за другой прошивки). С вибрацией как-то не понятно - меньше, но не ушла полностью, значит все таки задняя опора нуждается в проверке. По расходу говорить рано, слишком маленький пробег. 

     Цена как озвучивал раньше. 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 059 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Ну какое-то странное сравнение с нексией, у них другие двигатели, намного меньше масса, намного, на меньших оборотах максимальный крутящий момент достигается. При всех этих факторах у Нексии всегда на низах будет лучше чем на Х7, какой бы прошивкой его не прошивали.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#33
Yurich 56

Yurich 56

    Старейшина

  • Участники
  • 913 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

     ... Сегодня я наконец перепрошился... С вибрацией как-то не понятно ...

А что показала дигностика и какая была цель прошивки?


  • 0

#34
lomik

lomik

    Житель

  • Участники
  • 479 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Ну какое-то странное сравнение с нексией, у них другие двигатели, намного меньше масса, намного, на меньших оборотах максимальный крутящий момент достигается. При всех этих факторах у Нексии всегда на низах будет лучше чем на Х7, какой бы прошивкой его не прошивали.

описал личные ощущения, сравнивал с тем, что юзал. просто пробовал на нексии разные прошивки и они отличались друг от друга заметно.


  • 0

#35
lomik

lomik

    Житель

  • Участники
  • 479 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

А что показала дигностика и какая была цель прошивки?

     Диагностика после прошивки? Цель была и в уменьшении провала и в повышении тяги на низах, а так-же устранении вибрации которая у моего авто проявилась где-то к 8000 тысячам. Это вообще целый комплекс улучшений, даже по расходу топлива.


  • 0

#36
Yurich 56

Yurich 56

    Старейшина

  • Участники
  • 913 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

     Диагностика после прошивки? 

Вобще то диагностика делается ПЕРЕД любыми манипуляциями с ПО двигателя. Это азбука чип-тюнера! Никаких проблем по "железу" перед сменой прошивки быть не должно. Тем более, что с жалобой на вибрацию и т.д. это замер компрессии, проверка на стенде ИКЗ и наших "Торчей" 100% обязательно! Когда денюжки уплочены советовать конечно поздно, но Форумчанам на будущее, думаю пригодится. Удачи и безопасной эксплуатации своих авто!


  • 0

#37
lomik

lomik

    Житель

  • Участники
  • 479 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Вобще то диагностика делается ПЕРЕД любыми манипуляциями с ПО двигателя. Это азбука чип-тюнера! Никаких проблем по "железу" перед сменой прошивки быть не должно. Тем более, что с жалобой на вибрацию и т.д. это замер компрессии, проверка на стенде ИКЗ и наших "Торчей" 100% обязательно! Когда денюжки уплочены советовать конечно поздно, но Форумчанам на будущее, думаю пригодится. Удачи и безопасной эксплуатации своих авто!

Диагностика до, не выявила никаких отклонений. Но всегда хочется чего-то большего, возможно это уже "болезнь"


  • 0

#38
Yurich 56

Yurich 56

    Старейшина

  • Участники
  • 913 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Диагностика до, не выявила никаких отклонений. Но всегда хочется чего-то большего, возможно это уже "болезнь"

Тоесть при тебе проверили каждую катушку и свечку?


  • 0

#39
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Тоесть при тебе проверили каждую катушку и свечку?
За чем, на компе лучше видно работу мотора, на графиках.
  • 0


 


#40
Yurich 56

Yurich 56

    Старейшина

  • Участники
  • 913 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

За чем, на компе лучше видно работу мотора, на графиках.

Зато не видно как наши Торчи через 10тыс км "шьют" на корпус через одну, вот вам и вибрация на "холодную"! Они оказывается и на Лифанах Х60 давно ставятся, так что инфа уже с нафталином.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных