Перейти к содержанию

Провал при разгоне.


Сергей С-Пб
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

     Хочу поделиться по поводу провала при разгоне. Сегодня я наконец перепрошился, на этот раз прошивкой от ADACT(из-за финансов естественно) под 95, заверили, что 92 можно лить смело, проверено (антидетонационный датчик выравнивает разницу, подстраиваясь под октановое число). Приходится теперь переучиваться ездить на своем авто. Раньше получалось размеренно и вальяжно, теперь получается пока как-то дерганно. Это из-за отсутствия провала при разгоне и сформировавшейся привычкой работы с педалями.

     Показатели СО выше приблизительно на 5% только под нагрузкой, что позволяет проходить проверку СО на ура(там допуски значительно шире). Ни о каком Euro-2 речь не идет. С нашими проверочными допусками можно проходить без катализатора.

     Ими замечена тенденция снижения качества катализаторов на китайских авто(по Emgrand отрицательной статистики нет, возможно из-за небольшого количества авто у них побывавших). Тяга на низах стала получше, но не на столько как было на Нексии(возможно из-за другой прошивки). С вибрацией как-то не понятно - меньше, но не ушла полностью, значит все таки задняя опора нуждается в проверке. По расходу говорить рано, слишком маленький пробег. 

     Цена как озвучивал раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну какое-то странное сравнение с нексией, у них другие двигатели, намного меньше масса, намного, на меньших оборотах максимальный крутящий момент достигается. При всех этих факторах у Нексии всегда на низах будет лучше чем на Х7, какой бы прошивкой его не прошивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     ... Сегодня я наконец перепрошился... С вибрацией как-то не понятно ...

А что показала дигностика и какая была цель прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какое-то странное сравнение с нексией, у них другие двигатели, намного меньше масса, намного, на меньших оборотах максимальный крутящий момент достигается. При всех этих факторах у Нексии всегда на низах будет лучше чем на Х7, какой бы прошивкой его не прошивали.

описал личные ощущения, сравнивал с тем, что юзал. просто пробовал на нексии разные прошивки и они отличались друг от друга заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что показала дигностика и какая была цель прошивки?

     Диагностика после прошивки? Цель была и в уменьшении провала и в повышении тяги на низах, а так-же устранении вибрации которая у моего авто проявилась где-то к 8000 тысячам. Это вообще целый комплекс улучшений, даже по расходу топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Диагностика после прошивки? 

Вобще то диагностика делается ПЕРЕД любыми манипуляциями с ПО двигателя. Это азбука чип-тюнера! Никаких проблем по "железу" перед сменой прошивки быть не должно. Тем более, что с жалобой на вибрацию и т.д. это замер компрессии, проверка на стенде ИКЗ и наших "Торчей" 100% обязательно! Когда денюжки уплочены советовать конечно поздно, но Форумчанам на будущее, думаю пригодится. Удачи и безопасной эксплуатации своих авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще то диагностика делается ПЕРЕД любыми манипуляциями с ПО двигателя. Это азбука чип-тюнера! Никаких проблем по "железу" перед сменой прошивки быть не должно. Тем более, что с жалобой на вибрацию и т.д. это замер компрессии, проверка на стенде ИКЗ и наших "Торчей" 100% обязательно! Когда денюжки уплочены советовать конечно поздно, но Форумчанам на будущее, думаю пригодится. Удачи и безопасной эксплуатации своих авто!

Диагностика до, не выявила никаких отклонений. Но всегда хочется чего-то большего, возможно это уже "болезнь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика до, не выявила никаких отклонений. Но всегда хочется чего-то большего, возможно это уже "болезнь"

Тоесть при тебе проверили каждую катушку и свечку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тоесть при тебе проверили каждую катушку и свечку?
За чем, на компе лучше видно работу мотора, на графиках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За чем, на компе лучше видно работу мотора, на графиках.

Зато не видно как наши Торчи через 10тыс км "шьют" на корпус через одну, вот вам и вибрация на "холодную"! Они оказывается и на Лифанах Х60 давно ставятся, так что инфа уже с нафталином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...