jesenesek Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 и что мы там должны увидеть????прокрутив в ручную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Прокрутив в ручную коленвал, при снятой клапанной крышки, ты увидишь задевают клапана об поршня или нет.(при условие что крутить будешь без ремня ГРМ.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Специально это делать наверное никто не будет. А вот при замене ремня ничто не помешает прокрутить на один оборот коленвал. Если удалось, можно возить в запасе ремень на случай обрыва и менять когда есть время. А если нет, меняй в срок. На Ауди бочке ключом за болт крепления зубчатого шкива крутить удобно было. Джили МК Кросс только через две недели обещают продать -). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Специально это делать наверное никто не будет.А вот при замене ремня ничто не помешает прокрутить на один оборот коленвал.Если удалось, можно возить в запасе ремень на случай обрыва и менять когда есть время.А если нет, меняй в срок.На Ауди бочке ключом за болт крепления зубчатого шкива крутить удобно было.Джили МК Кросс только через две недели обещают продать -). Толку от того что будешь ремень возить... Чтоб поменять ремень надо полдвижка разобрать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Пол движка разберёшь когда клапана с гидрокомпенсаторами менять будеш, а ремень поменять полчаса. Но речь не о том, люди хотят знать и соответственно к ремню относиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurban2 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Пол движка разберёшь когда клапана с гидрокомпенсаторами менять будешУ нас нет гидрокомпенсаторов, зазоры регулируются шайбами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadir Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Пол движка разберёшь когда клапана с гидрокомпенсаторами менять будеш, а ремень поменять полчаса.Но речь не о том, люди хотят знать и соответственно к ремню относиться. Может кто-то обьяснит как менять ремень за 30минут?или хотябы как к нему подлезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 ... ремень поменять полчаса...Круто!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Может кто-то обьяснит как менять ремень за 30минут?или хотябы как к нему подлезть. За 30 минут даже объяснить невозможно. В сервисе со всеми инструментами, подъемником и опытом проделывания этой процедуры, меняют около двух-трех часов. Снимай клапанную крышку, воздушный фильтр, защиту, правое колесо, частично можно подкрылку открепить, дальше нужно снять все ремни, ремень ГРМ снимится последним. Вообше, где то читал, нужно двигатель вынимать. Но меняется и так, только неудобно и долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadir Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Я примерно так и подумал,если ремень менять самому,то тут не один час уйдёт,а может и целый день-это при условий если ты знаеш что делаеш и как всё это правильно выставлять.Это вам не наша "Девятка". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.