DENSHCERBA Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 На выходных менял ремень грм и ролик(пробег 58000км).Решил измерить зазор в клапанах,заодно и посмотреть ремень ,клапана в норме а вот ремень весь в поперечных трещинах.Вот и решил заменить ремень грм а заодно и ролик купил(потом как выяснилось не зря).Когда выставлял метки,то обнаружил такую вещь-при прокручивании шкива каленвала ремень грм имел свободный ход на шестерне распредвала,зубья ремня стёрты на половину и слабая натяжка ремня.Стал я всё это дело вертеть крутить,свободный ход ремня грм сдвигался примерно на один зуб(судя по меткам),это о ремне.На счёт ролика натяжного:При работе двигателя был слышен звук типа посвистывания-я думал ремни,но после снятия ролика я его прокрутил,И о чудо,я услышал этот свистящий шум.Решил поменять и его.При замене ремня грм и ролика натяжки пришлось снимать двигатель с боковой опоры(справа по ходу движения машины),таким образом я наклонил двигатель-это просто необходимо для снятия шкива каленвала(к стати он снимается легко без съёмника).Чтобы снять двигатель с опоры я воспльзовался ломом и верёвкой,так же и назад вставлял(лом устанавливал поперёк моторного отсека,к нему верёвку и к крючку двигателя,один конец лома на плечо и погнал)у кого в гараже есть лебёдка на потолке тому вообще было бы легко.После замены ремня с роликом свист пропал,пропали рывки машины при езде на малых оборотах,Чуть прибавилась приёмистость движки.Ролик купил родной -380р.,ремень Mitsuboshi 117 MY 21- 370р.Не успел нарадоваться на двигло ,как все стойки забренчали с первыми морозами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Мне снизу домкратили двигатель. То же правую опору откручивали. Гемор это, менять ремень ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENSHCERBA Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Да можно и домкратить,но у меня яма в гараже и домкратом никак,вот и пришлось изобретать)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 На выходных менял ремень грм и ролик(пробег 58000км).Решил измерить зазор в клапанах,заодно и посмотреть ремень ,клапана в норме а вот ремень весь в поперечных трещинах.Вот и решил заменить ремень грм а заодно и ролик купил(потом как выяснилось не зря).Когда выставлял метки,то обнаружил такую вещь-при прокручивании шкива каленвала ремень грм имел свободный ход на шестерне распредвала,зубья ремня стёрты на половину и слабая натяжка ремня.Стал я всё это дело вертеть крутить,свободный ход ремня грм сдвигался примерно на один зуб(судя по меткам),это о ремне.На счёт ролика натяжного:При работе двигателя был слышен звук типа посвистывания-я думал ремни,но после снятия ролика я его прокрутил,И о чудо,я услышал этот свистящий шум.Решил поменять и его.При замене ремня грм и ролика натяжки пришлось снимать двигатель с боковой опоры(справа по ходу движения машины),таким образом я наклонил двигатель-это просто необходимо для снятия шкива каленвала(к стати он снимается легко без съёмника).Чтобы снять двигатель с опоры я воспльзовался ломом и верёвкой,так же и назад вставлял(лом устанавливал поперёк моторного отсека,к нему верёвку и к крючку двигателя,один конец лома на плечо и погнал)у кого в гараже есть лебёдка на потолке тому вообще было бы легко.После замены ремня с роликом свист пропал,пропали рывки машины при езде на малых оборотах,Чуть прибавилась приёмистость движки.Ролик купил родной -380р.,ремень Mitsuboshi 117 MY 21- 370р.Не успел нарадоваться на двигло ,как все стойки забренчали с первыми морозами. насчет шкива коленвала -я его вообще не смог открутить каким образом он легко снимается,может я и не знаю простого способа,посоветуйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENSHCERBA Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 В шестерне распредвала есть отверстия в виде треугольников...засунул туда ключ гаечный помощнее,таким образом чтобы другой конец ключа лежал на головке блока цилиндров и повернул шкив до того пока шестерня с ключом не упёрлась в головку,получается,что я заклинил шестерню распредвала,после этого только можно открутить гайку шкива коленчатого вала.Да,я согласен,что усилия для откручивания болта шкива нужно приложить большие и так же при закручивании его.Когда я говорил,что снимается легко шкив без съёмника,то имел ввиду снятие его с вала после откручивания гайки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 В шестерне распредвала есть отверстия в виде треугольников...засунул туда ключ гаечный помощнее,таким образом чтобы другой конец ключа лежал на головке блока цилиндров и повернул шкив до того пока шестерня с ключом не упёрлась в головку,получается,что я заклинил шестерню распредвала,после этого только можно открутить гайку шкива коленчатого вала.Да,я согласен,что усилия для откручивания болта шкива нужно приложить большие и так же при закручивании его.Когда я говорил,что снимается легко шкив без съёмника,то имел ввиду снятие его с вала после откручивания гайки. Спасибо,я когда менял помпу очень хотел его открутить там есть резьба так вот туда вкручивал болт так вот он сломался и я бросил эту затею и поменял так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win4 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Подскажите, чем отличается оригинальный джилевский ремень ГРМ и валик натяжения от аналогов? Есть ли разница? Или стандартного джилевского ремня хватит на 60000 пробега? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djei Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Да можно и домкратить,но у меня яма в гараже и домкратом никак,вот и пришлось изобретать)))) Брат а кокой сборки твой китаец, потому что когда я менял рамень с роликом у меня пробег был 74 т. мастер говорил что мой ремень ещё бы 20 ку отбегал бы, он у меня до сих пор лежит, с новым сравнивал-немного вытянулся, а так хороший, а вот ролик наладом дышал, заодно я помпу поменял, тебе тоже надо было, по всей видимости тебе её ещё на 10-15 тысяч хватит , а потом опять ремонтю .Сейчас мой пробег 142т и я не спешу с заменой, я его через каждые 15 т. натягиваю и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 ---------------------------------------------------- Какой ремень ГРМ используете Geely ( E030000701) 1% [ 1 ] Toyota (13568-19045) 0% [ 0 ] Bosch (1 987 949 158) 0% [ 0 ] Contitech (CT827) 2% [ 2] Dayco (94289) 0% [ 0 ] Febi (24363) 0% [ 0 ] Gates (5403 XS) 0% [ 0 ] SNR (KD469.05) 0% [ 0 ] SWAG (81 92 4363) 0% [ 0 ] Direct Parts (42855A) 0% [ 0 ] Hanse (HZ035) 0% [ 0 ] Lynx (117AL21) 0% [ 0 ] SUN (A368Y21MM) 0% [ 0 ] Toyoguard (117MY21) 0% [ 0 ] TSN (10.2.31) 0% [ 0 ] Ashika (40-02-227) 0% [ 0 ] Japan Cars (E32027) 0% [ 0 ] Mitsuboshi (117 MY 21) 1% [1 ] Nipparts (J1 122 027) 0% [ 0 ] GoodYear EP (G1145H) 0% [ 0 ] Quinton Hazell (QTB395) 0% [ 0 ] Nippon pieces (T112A29) 0% [ 0 ] Jakoparts (J112202) 0% [ 0 ] Другой, указать какой 0% [ 0 ] ------------------------------------------------- Это надо вверх как голосовалку поставить (очень большая прозьба модераторам помочь с этим) Прошу не пинайте и не ругайте , есть похожая тема , но для этого надо сделать отдельно. очень много зачастилось обрывов после двадцати тысяч пробега. В этой теме отписываемся по ремням ГРМ и не забываем голосовать (выявим статистику)! - какой установлен - как долго ходит ( пробег и время - год ,два,три) - есть ли замечания по установке - устраивает ли его работа (качество, быстрый износ, появление трещин, "лохматится", "врожденный"/заводской брак и т.д.) Наглядные фотоматериалы приветствуются!!! Это относится к двигателям МК , МКкросс и Атаку (СК) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Contitech CT827 Ремень как ремень, наездил 22К уже, весной гляну как поживает, у родного за 60К были большие сквозные трещины, вот вот должен был порваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.