Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Замена ремня ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#141
DENSHCERBA

DENSHCERBA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 180 сообщений
На выходных менял ремень грм и ролик(пробег 58000км).Решил измерить зазор в клапанах,заодно и посмотреть ремень ,клапана в норме а вот ремень весь в поперечных трещинах.Вот и решил заменить ремень грм а заодно и ролик купил(потом как выяснилось не зря).Когда выставлял метки,то обнаружил такую вещь-при прокручивании шкива каленвала ремень грм имел свободный ход на шестерне распредвала,зубья ремня стёрты на половину и слабая натяжка ремня.Стал я всё это дело вертеть крутить,свободный ход ремня грм сдвигался  примерно на один зуб(судя по меткам),это о ремне.На счёт ролика натяжного:При работе двигателя был слышен звук типа посвистывания-я думал ремни,но после снятия ролика я его прокрутил,И о чудо,я услышал этот свистящий шум.Решил поменять и его.При замене ремня грм и ролика натяжки пришлось снимать двигатель с боковой опоры(справа по ходу движения машины),таким образом я наклонил двигатель-это просто необходимо для снятия шкива каленвала(к стати он снимается легко без съёмника).Чтобы снять двигатель с опоры я воспльзовался ломом и верёвкой,так же и назад вставлял(лом устанавливал поперёк моторного отсека,к нему верёвку и к крючку двигателя,один конец лома на плечо и погнал)у кого в гараже есть лебёдка на потолке тому вообще было бы легко.После замены ремня с роликом свист пропал,пропали рывки машины при езде на малых оборотах,Чуть прибавилась приёмистость движки.Ролик купил родной -380р.,ремень Mitsuboshi 117 MY 21- 370р.Не успел нарадоваться на двигло ,как все стойки забренчали с первыми морозами.
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#142
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Мне снизу домкратили двигатель. То же правую опору откручивали. Гемор это, менять ремень ГРМ.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#143
DENSHCERBA

DENSHCERBA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 180 сообщений
Да можно и домкратить,но у меня яма в гараже и домкратом никак,вот и пришлось изобретать))))
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#144
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

На выходных менял ремень грм и ролик(пробег 58000км).Решил измерить зазор в клапанах,заодно и посмотреть ремень ,клапана в норме а вот ремень весь в поперечных трещинах.Вот и решил заменить ремень грм а заодно и ролик купил(потом как выяснилось не зря).Когда выставлял метки,то обнаружил такую вещь-при прокручивании шкива каленвала ремень грм имел свободный ход на шестерне распредвала,зубья ремня стёрты на половину и слабая натяжка ремня.Стал я всё это дело вертеть крутить,свободный ход ремня грм сдвигался  примерно на один зуб(судя по меткам),это о ремне.На счёт ролика натяжного:При работе двигателя был слышен звук типа посвистывания-я думал ремни,но после снятия ролика я его прокрутил,И о чудо,я услышал этот свистящий шум.Решил поменять и его.При замене ремня грм и ролика натяжки пришлось снимать двигатель с боковой опоры(справа по ходу движения машины),таким образом я наклонил двигатель-это просто необходимо для снятия шкива каленвала(к стати он снимается легко без съёмника).Чтобы снять двигатель с опоры я воспльзовался ломом и верёвкой,так же и назад вставлял(лом устанавливал поперёк моторного отсека,к нему верёвку и к крючку двигателя,один конец лома на плечо и погнал)у кого в гараже есть лебёдка на потолке тому вообще было бы легко.После замены ремня с роликом свист пропал,пропали рывки машины при езде на малых оборотах,Чуть прибавилась приёмистость движки.Ролик купил родной -380р.,ремень Mitsuboshi 117 MY 21- 370р.Не успел нарадоваться на двигло ,как все стойки забренчали с первыми морозами.

насчет шкива коленвала -я его вообще не смог открутить каким образом он  легко снимается,может я и не знаю простого способа,посоветуйте
  • 0

#145
DENSHCERBA

DENSHCERBA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 180 сообщений
В шестерне распредвала есть отверстия в виде треугольников...засунул туда ключ гаечный помощнее,таким образом чтобы другой конец ключа лежал на головке блока цилиндров и повернул шкив до того пока шестерня с ключом не упёрлась в головку,получается,что я заклинил шестерню распредвала,после этого только можно открутить гайку шкива коленчатого вала.Да,я согласен,что усилия для откручивания болта шкива нужно приложить большие и так же при закручивании его.Когда я говорил,что снимается легко шкив без съёмника,то имел ввиду снятие его с вала после откручивания гайки.
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#146
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

В шестерне распредвала есть отверстия в виде треугольников...засунул туда ключ гаечный помощнее,таким образом чтобы другой конец ключа лежал на головке блока цилиндров и повернул шкив до того пока шестерня с ключом не упёрлась в головку,получается,что я заклинил шестерню распредвала,после этого только можно открутить гайку шкива коленчатого вала.Да,я согласен,что усилия для откручивания болта шкива нужно приложить большие и так же при закручивании его.Когда я говорил,что снимается легко шкив без съёмника,то имел ввиду снятие его с вала после откручивания гайки.

Спасибо,я когда менял помпу очень хотел его открутить там есть резьба так вот туда вкручивал болт  так вот он сломался и я бросил эту затею и поменял так

  • 1

#147
win4

win4

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Подскажите, чем отличается оригинальный джилевский ремень ГРМ и валик натяжения от аналогов? Есть ли разница? Или стандартного джилевского ремня хватит на 60000 пробега?
  • 0

#148
djei

djei

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Да можно и домкратить,но у меня яма в гараже и домкратом никак,вот и пришлось изобретать))))

Брат а кокой сборки твой китаец, потому что когда я менял рамень с роликом у меня пробег  был 74 т. мастер говорил что мой ремень ещё бы 20 ку отбегал бы, он у меня до сих пор лежит, с новым сравнивал-немного вытянулся, а так хороший, а вот ролик наладом дышал, заодно я помпу поменял, тебе тоже надо было, по всей видимости тебе её ещё на 10-15 тысяч хватит , а потом опять ремонтю .Сейчас мой пробег 142т и я не спешу с заменой, я его через каждые 15 т. натягиваю и всё.
  • 0
Я боюсь только бога

#149
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
----------------------------------------------------     
          Какой ремень ГРМ используете
Geely    ( E030000701)                            1% [ 1 ]
Toyota (13568-19045)                 0% [ 0 ]
Bosch (1 987 949 158)         0% [ 0 ]
Contitech (CT827)                         2% [ 2]
Dayco (94289)                         0% [ 0 ]
Febi (24363)                                 0% [ 0 ]
Gates (5403 XS)                         0% [ 0 ]
SNR (KD469.05)                         0% [ 0 ]
SWAG (81 92 4363)                 0% [ 0 ]
Direct Parts (42855A)                 0% [ 0 ]
Hanse (HZ035)                         0% [ 0 ]
Lynx (117AL21)                         0% [ 0 ]
SUN (A368Y21MM)                         0%  [ 0 ]
Toyoguard (117MY21)         0% [ 0 ]
TSN (10.2.31)                                 0% [ 0 ]
Ashika (40-02-227)                 0% [ 0 ]
Japan Cars (E32027)                 0% [ 0 ]
Mitsuboshi (117 MY 21)         1% [1 ]
Nipparts (J1 122 027)                 0%  [ 0 ]
GoodYear EP (G1145H)                 0% [ 0 ]
Quinton Hazell (QTB395)                 0% [ 0 ]
Nippon pieces (T112A29)         0% [ 0 ]
Jakoparts (J112202)                         0% [ 0 ]
Другой, указать какой                 0% [ 0 ]
-------------------------------------------------

Это надо вверх как голосовалку поставить (очень большая прозьба модераторам помочь с этим)


Прошу не пинайте и не ругайте , есть похожая тема , но для этого надо сделать отдельно.
очень много зачастилось обрывов после двадцати тысяч пробега.

 
  В этой теме отписываемся по ремням ГРМ и не забываем голосовать (выявим статистику)!
- какой установлен
- как долго ходит ( пробег и время - год ,два,три)
- есть ли замечания по установке
- устраивает ли его работа (качество, быстрый износ, появление трещин, "лохматится", "врожденный"/заводской брак и т.д.)
  Наглядные фотоматериалы приветствуются!!!
      Это относится к двигателям  МК , МКкросс и Атаку (СК)
  • 0

3213.png


#150
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Contitech CT827 Ремень как ремень, наездил 22К уже, весной гляну как поживает, у родного за 60К были большие сквозные трещины, вот вот должен был порваться.
  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных