Перейти к содержанию

Замена ремня ГРМ


В.А.Т
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На выходных менял ремень грм и ролик(пробег 58000км).Решил измерить зазор в клапанах,заодно и посмотреть ремень ,клапана в норме а вот ремень весь в поперечных трещинах.Вот и решил заменить ремень грм а заодно и ролик купил(потом как выяснилось не зря).Когда выставлял метки,то обнаружил такую вещь-при прокручивании шкива каленвала ремень грм имел свободный ход на шестерне распредвала,зубья ремня стёрты на половину и слабая натяжка ремня.Стал я всё это дело вертеть крутить,свободный ход ремня грм сдвигался  примерно на один зуб(судя по меткам),это о ремне.На счёт ролика натяжного:При работе двигателя был слышен звук типа посвистывания-я думал ремни,но после снятия ролика я его прокрутил,И о чудо,я услышал этот свистящий шум.Решил поменять и его.При замене ремня грм и ролика натяжки пришлось снимать двигатель с боковой опоры(справа по ходу движения машины),таким образом я наклонил двигатель-это просто необходимо для снятия шкива каленвала(к стати он снимается легко без съёмника).Чтобы снять двигатель с опоры я воспльзовался ломом и верёвкой,так же и назад вставлял(лом устанавливал поперёк моторного отсека,к нему верёвку и к крючку двигателя,один конец лома на плечо и погнал)у кого в гараже есть лебёдка на потолке тому вообще было бы легко.После замены ремня с роликом свист пропал,пропали рывки машины при езде на малых оборотах,Чуть прибавилась приёмистость движки.Ролик купил родной -380р.,ремень Mitsuboshi 117 MY 21- 370р.Не успел нарадоваться на двигло ,как все стойки забренчали с первыми морозами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне снизу домкратили двигатель. То же правую опору откручивали. Гемор это, менять ремень ГРМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно и домкратить,но у меня яма в гараже и домкратом никак,вот и пришлось изобретать))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных менял ремень грм и ролик(пробег 58000км).Решил измерить зазор в клапанах,заодно и посмотреть ремень ,клапана в норме а вот ремень весь в поперечных трещинах.Вот и решил заменить ремень грм а заодно и ролик купил(потом как выяснилось не зря).Когда выставлял метки,то обнаружил такую вещь-при прокручивании шкива каленвала ремень грм имел свободный ход на шестерне распредвала,зубья ремня стёрты на половину и слабая натяжка ремня.Стал я всё это дело вертеть крутить,свободный ход ремня грм сдвигался  примерно на один зуб(судя по меткам),это о ремне.На счёт ролика натяжного:При работе двигателя был слышен звук типа посвистывания-я думал ремни,но после снятия ролика я его прокрутил,И о чудо,я услышал этот свистящий шум.Решил поменять и его.При замене ремня грм и ролика натяжки пришлось снимать двигатель с боковой опоры(справа по ходу движения машины),таким образом я наклонил двигатель-это просто необходимо для снятия шкива каленвала(к стати он снимается легко без съёмника).Чтобы снять двигатель с опоры я воспльзовался ломом и верёвкой,так же и назад вставлял(лом устанавливал поперёк моторного отсека,к нему верёвку и к крючку двигателя,один конец лома на плечо и погнал)у кого в гараже есть лебёдка на потолке тому вообще было бы легко.После замены ремня с роликом свист пропал,пропали рывки машины при езде на малых оборотах,Чуть прибавилась приёмистость движки.Ролик купил родной -380р.,ремень Mitsuboshi 117 MY 21- 370р.Не успел нарадоваться на двигло ,как все стойки забренчали с первыми морозами.

насчет шкива коленвала -я его вообще не смог открутить каким образом он  легко снимается,может я и не знаю простого способа,посоветуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шестерне распредвала есть отверстия в виде треугольников...засунул туда ключ гаечный помощнее,таким образом чтобы другой конец ключа лежал на головке блока цилиндров и повернул шкив до того пока шестерня с ключом не упёрлась в головку,получается,что я заклинил шестерню распредвала,после этого только можно открутить гайку шкива коленчатого вала.Да,я согласен,что усилия для откручивания болта шкива нужно приложить большие и так же при закручивании его.Когда я говорил,что снимается легко шкив без съёмника,то имел ввиду снятие его с вала после откручивания гайки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шестерне распредвала есть отверстия в виде треугольников...засунул туда ключ гаечный помощнее,таким образом чтобы другой конец ключа лежал на головке блока цилиндров и повернул шкив до того пока шестерня с ключом не упёрлась в головку,получается,что я заклинил шестерню распредвала,после этого только можно открутить гайку шкива коленчатого вала.Да,я согласен,что усилия для откручивания болта шкива нужно приложить большие и так же при закручивании его.Когда я говорил,что снимается легко шкив без съёмника,то имел ввиду снятие его с вала после откручивания гайки.

Спасибо,я когда менял помпу очень хотел его открутить там есть резьба так вот туда вкручивал болт  так вот он сломался и я бросил эту затею и поменял так

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, чем отличается оригинальный джилевский ремень ГРМ и валик натяжения от аналогов? Есть ли разница? Или стандартного джилевского ремня хватит на 60000 пробега?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно и домкратить,но у меня яма в гараже и домкратом никак,вот и пришлось изобретать))))

Брат а кокой сборки твой китаец, потому что когда я менял рамень с роликом у меня пробег  был 74 т. мастер говорил что мой ремень ещё бы 20 ку отбегал бы, он у меня до сих пор лежит, с новым сравнивал-немного вытянулся, а так хороший, а вот ролик наладом дышал, заодно я помпу поменял, тебе тоже надо было, по всей видимости тебе её ещё на 10-15 тысяч хватит , а потом опять ремонтю .Сейчас мой пробег 142т и я не спешу с заменой, я его через каждые 15 т. натягиваю и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

----------------------------------------------------     

          Какой ремень ГРМ используете

Geely    ( E030000701)                            1% [ 1 ]

Toyota (13568-19045)                 0% [ 0 ]

Bosch (1 987 949 158)         0% [ 0 ]

Contitech (CT827)                         2% [ 2]

Dayco (94289)                         0% [ 0 ]

Febi (24363)                                 0% [ 0 ]

Gates (5403 XS)                         0% [ 0 ]

SNR (KD469.05)                         0% [ 0 ]

SWAG (81 92 4363)                 0% [ 0 ]

Direct Parts (42855A)                 0% [ 0 ]

Hanse (HZ035)                         0% [ 0 ]

Lynx (117AL21)                         0% [ 0 ]

SUN (A368Y21MM)                         0%  [ 0 ]

Toyoguard (117MY21)         0% [ 0 ]

TSN (10.2.31)                                 0% [ 0 ]

Ashika (40-02-227)                 0% [ 0 ]

Japan Cars (E32027)                 0% [ 0 ]

Mitsuboshi (117 MY 21)         1% [1 ]

Nipparts (J1 122 027)                 0%  [ 0 ]

GoodYear EP (G1145H)                 0% [ 0 ]

Quinton Hazell (QTB395)                 0% [ 0 ]

Nippon pieces (T112A29)         0% [ 0 ]

Jakoparts (J112202)                         0% [ 0 ]

Другой, указать какой                 0% [ 0 ]

-------------------------------------------------

 

Это надо вверх как голосовалку поставить (очень большая прозьба модераторам помочь с этим)

 

 

Прошу не пинайте и не ругайте , есть похожая тема , но для этого надо сделать отдельно.

очень много зачастилось обрывов после двадцати тысяч пробега.

 

 

  В этой теме отписываемся по ремням ГРМ и не забываем голосовать (выявим статистику)!

- какой установлен

- как долго ходит ( пробег и время - год ,два,три)

- есть ли замечания по установке

- устраивает ли его работа (качество, быстрый износ, появление трещин, "лохматится", "врожденный"/заводской брак и т.д.)

  Наглядные фотоматериалы приветствуются!!!

      Это относится к двигателям  МК , МКкросс и Атаку (СК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Contitech CT827 Ремень как ремень, наездил 22К уже, весной гляну как поживает, у родного за 60К были большие сквозные трещины, вот вот должен был порваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...