Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Замена ремня ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#181
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

Так как поживает помпа у тех кто поставил новый ремень без замены помпы, не потекла?


Почему помпа должна потечь? Она потечёт, только если перетянуть ремень. Тогда разобьёт подшипник и сальник.


сто процентов верно,на то 2000 перетянули ремень и к 20000 она тупо развалилась....
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#182
Vnukovskiy

Vnukovskiy

    Посвященный

  • Участники
  • 134 сообщений
  • Город:Москва/Внуково
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

речь идет о том, чтобы поменять помпу заодно с ремнем. потому как чтобы поменять помпу надо проделать те же операции, как при замене ремня.

Помпа переживёт, кучу ремней, если не перетягивать. А выкидывать рабочие агрегаты зачем, или помпы солить, после каждой смены ремня?
И операции, не все надо проделать. Шкив КВ и весь кожух, снимать не надо. А скинуть наружние ремни, подушку, фильтр, крышку, ничего сложного и геморного.
Тут уже большой плюс, что помпа не связана, с ремнём ГРМ, как во многих машинах.  Даже если её разобьёт, не порвёт ремень ГРМа.
  • 0

#183
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений

ничего сложного

Ты менял помпу на мк?
  • 0
Изображение

#184
Vnukovskiy

Vnukovskiy

    Посвященный

  • Участники
  • 134 сообщений
  • Город:Москва/Внуково
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Нет пока. А в чём проблема, её менять? И причём тут, все операции, по ГРМ?
  • 0

#185
Vnukovskiy

Vnukovskiy

    Посвященный

  • Участники
  • 134 сообщений
  • Город:Москва/Внуково
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
И попрошу уточнить. Не надо, вытаскивать, одну фразу из предложения.  :))
Я написал

А скинуть наружние ремни, подушку, фильтр, крышку, ничего сложного и геморного.

для подхода к ней.  Это к тому, что не надо делать всё, что нужно сделать, для замены ГРМ.
А своё написанное выше, делал и без проблем. Ремни менял, помпу просто посмотрел, как крепится.
  • 0

#186
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

ничего сложного

Ты менял помпу на мк?

Я менял,но об этом я писал подробно в другом разделе там даже фотоотчет сделан
  • 0

#187
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений

И попрошу уточнить. Не надо, вытаскивать, одну фразу из предложения.  :))
Я написал

А скинуть наружние ремни, подушку, фильтр, крышку, ничего сложного и геморного.

для подхода к ней.  Это к тому, что не надо делать всё, что нужно сделать, для замены ГРМ.
А своё написанное выше, делал и без проблем. Ремни менял, помпу просто посмотрел, как крепится.

Да ну. Все равно гемор :) Я предпочел поменять помпу заодно. Кстати замучился шкив откручивать. Пришлось отбойником. Капец :)
  • 0
Изображение

#188
Vnukovskiy

Vnukovskiy

    Посвященный

  • Участники
  • 134 сообщений
  • Город:Москва/Внуково
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А я когда стал ремни менять, всё разобрал, дошёл до шкива(он был последним) и убил на него часа два, но так и не открутил. Даже ударная отвёртка с головкой, не помогла.  :)) Потом прочитал, как народ с помощником, на тормозах, откручивает.
А помимо шкива, не так и геморно, если конечно яма есть. В яму пришлось побегать. Ну и с подушкой пришлось поковыряться воротком, чтобы на место болтами попасть, при сборке.
  • 0

#189
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

И попрошу уточнить. Не надо, вытаскивать, одну фразу из предложения.  :))
Я написал

А скинуть наружние ремни, подушку, фильтр, крышку, ничего сложного и геморного.

для подхода к ней.  Это к тому, что не надо делать всё, что нужно сделать, для замены ГРМ.
А своё написанное выше, делал и без проблем. Ремни менял, помпу просто посмотрел, как крепится.

Да ну. Все равно гемор :) Я предпочел поменять помпу заодно. Кстати замучился шкив откручивать. Пришлось отбойником. Капец :)

Как говорится "нетрогай технику и она неподведёт", это я к тому что новая помпа незначит что лучшая. Как показывает практика помпы установленные на заводе ходят как минимум в два раза дольше замененной в следствии неисправности первой... И это касается нетолько помпы, поэтому нестремитесь менять "докучи" всё что несломалось, меняйте только то что необходимо!!!
  • 0

#190
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Я менял вообще все, связанное с системой охлаждения, т.к. купил с рук и тут же попал на замену прокладки гбц. Перегрел. Так что решил перестраховаться.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных