Перейти к содержанию

Замена ремня ГРМ


В.А.Т
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

и в какую сторону гайку откручивать?

откручивать, насколько я помню, в левую сторону. Можно открутить отбойником. Надо только его найти :) Не забудь хотя бы приблизительно выставить ВМТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

поставил ключ и упёр его об рычаг и на стартер и о чудо открутилось
Да--а-а! Это чудо может, значит, выйти нам боком? Т.е. эта гайка может самопроизвольно открутиться. Обычно в таких случаях конструкторы предусматривают резьбу др. направления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ура открутил поставил ключ и упёр его об рычаг и на стартер и о чудо открутилось

получается стартером крутанул???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как открутить шкиф при обрыве грм ни скорость ни тормоз непомогает

Либо спец-съёмник, либо снимать стартёр и стопарить маховик, отвёрткой(большой).

 

 

я проще открутил, засунул в отверстие шкива, слева, маленький ключ и против часовой стрелки с помощью воротка и трубы открутил гайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче открутил я свой шкив и поменял ГРМ.

Писали что может помочь напарник, нажав на тормоз и поставив на передачу. Так вот он не помог, двигло так поворачивало, когда я пытался открутить, думал подушки оторвутся.  :))

Ещё писали стартёром, эта идея мне сначала не нравилась, но потом так и открутил. Одеваем ключ с головкой, на шкив, так чтобы вороток был выдвинут влево(смотришь со стороны колеса), шкив будет крутиться стартёром, по часовой, проворачиваем за шкив так, чтобы вороток, лёг/упёрся под лонжерон, всей своей площадью(что бы не было удара, во время включения стартёра) поворачиваем ключ зажигания, на долю секунды, чтоб только звук услышать и всё готово.

Самый огромный гемор, это было открутить, нижний правый болтик, среднего кожуха.  :aq: Я его минут сорок откручивал, рожковым, переворачивая ключ, каждый раз, по миллиметру плин. Он закрыт кронштейном генератора и насоса кондея. Обратно ставить этот болт, не стал, да и не смог бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одеваем ключ с головкой, на шкив, так чтобы вороток был выдвинут влево(смотришь со стороны колеса), шкив будет крутиться стартёром, по часовой, проворачиваем за шкив так, чтобы вороток, лёг/упёрся под лонжерон, всей своей площадью(что бы не было удара, во время включения стартёра) поворачиваем ключ зажигания, на долю секунАмрды, чтоб только звук услышать и всё готово.Вот и я воспользовался таким же способом все ок. Есть т олько один вопрос.На наших движках клапана гнет или нет? Просто у меня не вовремя ремень порвался.тьфу тьфу вроде пронесло.зато сразу все ремни поменял,ладно хоть запас был. Теперь менять буду вовремя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не гнёт клапана. Проверено!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...