Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Замена ремня ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#201
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений

и в какую сторону гайку откручивать?

откручивать, насколько я помню, в левую сторону. Можно открутить отбойником. Надо только его найти :) Не забудь хотя бы приблизительно выставить ВМТ.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#202
geelil

geelil

    Новичок

  • Участники
  • 39 сообщений
ура открутил поставил ключ и упёр его об рычаг и на стартер и о чудо открутилось
  • 0

#203
geelil

geelil

    Новичок

  • Участники
  • 39 сообщений
от чего у нас ремень гидроча? ни в одном магазине нету
  • 0

#204
Haper783

Haper783

    Житель

  • Участники
  • 358 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK
Смотрите Faq.
ГУР
3PK610 (ориг)
Masuma 3PK-605 (аналог)

  • 0
Изображение                                                             Изображение

#205
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

поставил ключ и упёр его об рычаг и на стартер и о чудо открутилось

Да--а-а! Это чудо может, значит, выйти нам боком? Т.е. эта гайка может самопроизвольно открутиться. Обычно в таких случаях конструкторы предусматривают резьбу др. направления.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#206
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

ура открутил поставил ключ и упёр его об рычаг и на стартер и о чудо открутилось

получается стартером крутанул???

  • 0

#207
Vitaalkaa

Vitaalkaa

    Участник

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Город:Сосновый Бор
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

как открутить шкиф при обрыве грм ни скорость ни тормоз непомогает

Либо спец-съёмник, либо снимать стартёр и стопарить маховик, отвёрткой(большой).



я проще открутил, засунул в отверстие шкива, слева, маленький ключ и против часовой стрелки с помощью воротка и трубы открутил гайку.
  • 0
У всех Geely, а у меня по шоссе ЛАМБОРGeely, а по бездорожью GeelyВАГЕН ;))

#208
Vnukovskiy

Vnukovskiy

    Посвященный

  • Участники
  • 134 сообщений
  • Город:Москва/Внуково
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Короче открутил я свой шкив и поменял ГРМ.
Писали что может помочь напарник, нажав на тормоз и поставив на передачу. Так вот он не помог, двигло так поворачивало, когда я пытался открутить, думал подушки оторвутся.  :))
Ещё писали стартёром, эта идея мне сначала не нравилась, но потом так и открутил. Одеваем ключ с головкой, на шкив, так чтобы вороток был выдвинут влево(смотришь со стороны колеса), шкив будет крутиться стартёром, по часовой, проворачиваем за шкив так, чтобы вороток, лёг/упёрся под лонжерон, всей своей площадью(что бы не было удара, во время включения стартёра) поворачиваем ключ зажигания, на долю секунды, чтоб только звук услышать и всё готово.
Самый огромный гемор, это было открутить, нижний правый болтик, среднего кожуха.  :aq: Я его минут сорок откручивал, рожковым, переворачивая ключ, каждый раз, по миллиметру плин. Он закрыт кронштейном генератора и насоса кондея. Обратно ставить этот болт, не стал, да и не смог бы.
  • 0

#209
kot59rus1

kot59rus1

    Участник

  • Участники
  • 60 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Одеваем ключ с головкой, на шкив, так чтобы вороток был выдвинут влево(смотришь со стороны колеса), шкив будет крутиться стартёром, по часовой, проворачиваем за шкив так, чтобы вороток, лёг/упёрся под лонжерон, всей своей площадью(что бы не было удара, во время включения стартёра) поворачиваем ключ зажигания, на долю секунАмрды, чтоб только звук услышать и всё готово.Вот и я воспользовался таким же способом все ок. Есть т олько один вопрос.На наших движках клапана гнет или нет? Просто у меня не вовремя ремень порвался.тьфу тьфу вроде пронесло.зато сразу все ремни поменял,ладно хоть запас был. Теперь менять буду вовремя.
  • 0

255.png


#210
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 688 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Не гнёт клапана. Проверено!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных