Перейти к содержанию

Замена ремня ГРМ


В.А.Т
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Mitsuboshi  (117 MY 21) проехал 5000 на нём,родной был весь в трещинах,поменял на 60000

    Поменял через какой промежуток времени (три года  ?)

По книжке три года или 60 тысяч  , если кто то проехал мало , но прошло три года , то родной ремень ГРМ

требует замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробегал 62000.ремень с роликом поменян на оригинальный. еще бы тыщ 20 побегал, а ролик был с большим люфтом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Contitech  (CT827)    проехал около 5тыщ пока, ролик снр поставил. Родной ремень был в трещинах весь но пока еще поездил бы. Родной ролик уже посвистывал побрякивал - родные подшипники фуфло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня в дилерском сервисе ролик с ремнём, ремень поставил родной, через экзист заказал, ролик jakoparts тоже через экзист, посмотрел на старый ремень в очень хорошем состоянии  до гарантии китайцев 120 т.км. я думаю что доходил бы, но ролик уже подушатался подшипник люфтит.пробег 64 т.км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникли проблемы при откручивании шкива коленвала. Начинал откручивать также как и  DENSHCERBA.Поставил ключ в распредвал и в итоге обломал шпонку на котором сидит шестерня.теперь придётся высверливать остатки и впресовывать новую,так что метод этот не очень хороший.(кстати если кто-то сталкивался поделитесь опытом)Открутить так и не смог,у кого есть какие предложения?Вообще снимаю для замены помпы, слизали болт на помпе,теперь чтобы до него добраться и окрутить полюбому снимать шкив колен.вала.В монуале прочитал что удерживать отвёрткой зубья где стоит стартер.вчера снял стартер а там вообще некуда упереться, всё очень хрупкое и тонкое вокруг этого места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникли проблемы при откручивании шкива коленвала. Начинал откручивать также как и  DENSHCERBA.Поставил ключ в распредвал и в итоге обломал шпонку на котором сидит шестерня.теперь придётся высверливать остатки и впресовывать новую,так что метод этот не очень хороший.(кстати если кто-то сталкивался поделитесь опытом)Открутить так и не смог,у кого есть какие предложения?Вообще снимаю для замены помпы, слизали болт на помпе,теперь чтобы до него добраться и окрутить полюбому снимать шкив колен.вала.В монуале прочитал что удерживать отвёрткой зубья где стоит стартер.вчера снял стартер а там вообще некуда упереться, всё очень хрупкое и тонкое вокруг этого места.

да тот болт дал жару  мне,мучился с ним ,чем тока не обливал его и тормозухойи вдшкой,но открутил,весь тоже слизанный туда вкрутил новый русский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этокая конфузия у всех авто. Откручиваем обычно вдвоем. Напарника в салон, третью передачу (или четвертую) и тормоз. Туго, но откручивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этокая конфузия у всех авто. Откручиваем обычно вдвоем. Напарника в салон, третью передачу (или четвертую) и тормоз. Туго, но откручивается.

да кстати идея не плохая,если есть напарник...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...