Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

КАСКО, ОСАГО, другие виды страхования. Ответы на вопросы.

ТО Форум

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#181
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП
Да к рейтингу вообще ни к какому доверия нет, кем бы о ни проводился.
По СК рейтинги строят обычно по кол-ву страховых выплат. В граммах, то бишь в рублях.
У РГС достаточно много выплат, но еще больше невыплат.
Ыот если бы рейтинг строился бы на основании 2 факторов, на разнице между общим размером выплат и общим размерам страховой премии по полисам с посчитанными страховыми случае\ями - то РГС, скорее всего, был бы в самом низу. Т.к. с выплатами у них тяжко. ТОчнее не с выплатами, как таковыми, а с размерами этих выплат.
Я выше писал, сеструхе РГС насчитал около 8 тысяч ущерба, а независимая - 32 тыщи..
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#182
Evgen 31 Rus

Evgen 31 Rus
  • Чжуньвэй

  • 664 сообщений
  • Мой авто:Другой
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

В конце апреля 2014 года комиссия Белгородского УФАС признала в действиях компании "Росгосстрах" факт нарушения антимонопольного законодательства. Тогда страховщика оштрафовали на 275 тыс. рублей.Компания, злоупотребляя своим доминирующим положением на рынке обязательного страхования автогражданской ответственности, навязывала дополнительное добровольное страхование при заключении договора ОСАГО. А при отказе от него не обслуживала клиента.

Но жалобы от автовладельцев не прекратились. И после очередной проверки Белгородское управление ФАС оштрафовало ООО "Росгосстрах" на 737,5 тыс. рублей за то, что компания продолжила навязывать допуслуги при продаже полисов обязательного автострахования. 
 
В результате было возбуждено дело об административном правонарушении. Компания получила предписание о необходимости прекращения нарушения антимонопольного законодательства на всей территории области.

  • 0

#183
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

Есть интересная новость.
На рынке для жителей Москвы, МО, Питера и ЛенОбл появился интересный продукт.
Называется СуперОСАГО.
Стоит 900 рублей в год. Интересен автовладельцам, у которых нет КАСКО.
Суть продукта - сопровождение владельца после ДТП.
В большинстве случаев человек (тем более, если человек - женщина), попадая в ДТП теряется. Он не знает, что делать, что подписывать, куда обращаться. Ведь каждый считает, что он не может попасть в ДТП, потому что "Я 30 лет езжу и ни разу!" или "Я оччень аккуратно вожу!"
Но всегда что то случается в первый раз.
Ну лана, я опять филосовствовать принялся :D
.
Короче, продукт включает в себя:
1. Консультации и поддержка по телефону в случае ДТП 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году
Авария - это всегда сильный стресс. Что делать? Кого вызывать? Можно ли обойтись без ГИБДД? Стоит ли улаживать конфликт на месте? У владельцев карт "СуперОСАГО" таких вопросов не возникает. Они сразу обращаются в call-центр, где им спокойно и подробно объясняют, что нужно предпринять конкретно в их случае.

2. Аварийный комиссар и эвакуация с места ДТП
Общение с участниками аварии и сотрудниками ГИБДД лучше доверить профессионалу. Аварийный комиссар быстро приедет на место происшествия, проконсультирует и поможет оформить все документы. Если автомобиль не может самостоятельно передвигаться, то его эвакуируют с места ДТП.

3. Помощь в получении возмещения по ОСАГО и ремонте автомобиля
Если клиент хочет отремонтировать автомобиль, то после оформления документов по ДТП менеджеры "СуперОСАГО" организуют ремонт, не дожидаясь выплат от страховой компании.
Если клиент хочет получить денежное возмещение, менеджеры "СуперОСАГО" проверят и сформируют весь комплект документов, при необходимости сделают независимую экспертизу и дадут все рекомендации по обращению в страховую компанию.

4. Персональный менеджер
У каждого владельца карты карты "СуперОСАГО" есть персональный менеджер, который свяжется с ним на следующий же рабочий день после ДТП и будет сопровождать его в течение всего процесса урегулирования убытков - до получения клиентом полного возмещения или ремонта.

.

И еще от себя добавлю, что стоимость опции "Аварийный коммисар" с эвакуатором в составе КАСКО варьируется в районе 3 тысяч рублей..

Так что достаточно социальная цена на сам деле...


  • 1

#184
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 528 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Прикольная штука, я б сказал!!!


  • 0

#185
sarrus

sarrus
  • Шанши

  • 508 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Есть интересная новость.
На рынке для жителей Москвы, МО, Питера и ЛенОбл появился интересный продукт.
Называется СуперОСАГО.
Стоит 900 рублей в год. Интересен автовладельцам, у которых нет КАСКО.
Суть продукта - сопровождение владельца после ДТП.
В большинстве случаев человек (тем более, если человек - женщина), попадая в ДТП теряется. Он не знает, что делать, что подписывать, куда обращаться. Ведь каждый считает, что он не может попасть в ДТП, потому что "Я 30 лет езжу и ни разу!" или "Я оччень аккуратно вожу!"
Но всегда что то случается в первый раз.
Ну лана, я опять филосовствовать принялся :D
.
Короче, продукт включает в себя:
1. Консультации и поддержка по телефону в случае ДТП 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году
Авария - это всегда сильный стресс. Что делать? Кого вызывать? Можно ли обойтись без ГИБДД? Стоит ли улаживать конфликт на месте? У владельцев карт "СуперОСАГО" таких вопросов не возникает. Они сразу обращаются в call-центр, где им спокойно и подробно объясняют, что нужно предпринять конкретно в их случае.

2. Аварийный комиссар и эвакуация с места ДТП
Общение с участниками аварии и сотрудниками ГИБДД лучше доверить профессионалу. Аварийный комиссар быстро приедет на место происшествия, проконсультирует и поможет оформить все документы. Если автомобиль не может самостоятельно передвигаться, то его эвакуируют с места ДТП.

3. Помощь в получении возмещения по ОСАГО и ремонте автомобиля
Если клиент хочет отремонтировать автомобиль, то после оформления документов по ДТП менеджеры "СуперОСАГО" организуют ремонт, не дожидаясь выплат от страховой компании.
Если клиент хочет получить денежное возмещение, менеджеры "СуперОСАГО" проверят и сформируют весь комплект документов, при необходимости сделают независимую экспертизу и дадут все рекомендации по обращению в страховую компанию.

4. Персональный менеджер
У каждого владельца карты карты "СуперОСАГО" есть персональный менеджер, который свяжется с ним на следующий же рабочий день после ДТП и будет сопровождать его в течение всего процесса урегулирования убытков - до получения клиентом полного возмещения или ремонта.

.

И еще от себя добавлю, что стоимость опции "Аварийный коммисар" с эвакуатором в составе КАСКО варьируется в районе 3 тысяч рублей..

Так что достаточно социальная цена на сам деле...

Вик, без обид. Как говорил Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей ещё один "сравнительно честный способ отъёма денег у населения" А что поделать, канкурэнция! А так спасибо за информацию, будем знать, что предлагают жителям столиц и их окрестностей


  • 0

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#186
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП


Как говорил Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей ещё один "сравнительно честный способ отъёма денег у населения"

Ну да. Я тож так считаю.

Но ведь выбор есть. Либо отдать 900 рублей в год (где то 20% реальной стоимости) за услугу, которая может и не пригодится, либо потом вспоминать о том, что не отдал денег, а услуга понадобилась )))


  • 1

#187
sarrus

sarrus
  • Шанши

  • 508 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

А ты сам договор читал?  Просто не верю, что все т.н. опции будут включены в договор за 900 руб. Там, поди, куча ссылок-звёздочек:)


  • 0

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#188
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

Можешь сам почитать:

https://www.workle.r...2-9284398f4552/


  • 0

#189
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП
Напоминаю, что компания Ингосстрах установила самый минимальный базовый тариф на ОСАГО. Таким образом, ОСАГО дешевле, чем в Ингосстрах, ни в одной другой компании быть не может.
При этом Инегосстрах компания, у которой заключены множество договоров с техническими центрами, а значит после ДТП, в случае, если виновник не ты, можно требовать у Ингосстраха восстановления автомобиля до состояния "до аварии".
  • 0

#190
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП
Я где то тут, если молчу на форуме - звоните, телефон в головном посте этой темы ))
  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами ТО, Форум

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных