Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Штатная сигнализация МК - машина не заводится, но удалось открыть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#11
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП


Сняв с с родной сигналки, она сама больше ни когда  не сможет встать на охрану без команды с брелка.

 

Поддерживаю, уже пол года использую стороннюю сигнализацию.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Levashov

Levashov

    Участник

  • Участники
  • 66 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил Евгеньевич
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Не боюсь показаться полным лохом - ибо проблема решилась заменой аккумулятора на новый и полностью заряженный. Но как-то всё же странно - старый аккумулятор, во-первых, был не так уж и стар (всего год) и не было случаев столь полного разряда в моей практике... ну не мог он за черыре часа при температуре 12 градусов тепла упасть совсем до нуля. Может быть, по счастливому стечению обстоятельств снятие клеммы "+" что-нибудь задело... в общем, штатной сигнализацией я больше пользоваться не буду. Большое спасибо всем ответившим.


  • 0

#13
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Но как-то всё же странно - старый аккумулятор, во-первых, был не так уж и стар (всего год) и не было случаев столь полного разряда в моей практике... ну не мог он за черыре часа при температуре 12 градусов тепла упасть совсем до нуля.
Если не всё было выключена, может работал саб или усилитель или ближний свет.
  • 0


 


#14
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 396 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


в общем, штатной сигнализацией я больше пользоваться не буду.

Не бойся пользоваться, она  вряд ли в этом случае виновата. А батарея или плохая была или что то подсадило её. Замерь ток нагрузки при всех выключенных приборах. если более 50 миллиампер - ищи источник утечки (магнитола, бортовик, навигатор, не выключенный свет в салоне концевик двери или багажника или что там у тебя есть). Плохо, что ты не написал сразу, что цветомузыка на панели приборов появляется при включении зажигания. :(


  • 0

1921.png


#15
Levashov

Levashov

    Участник

  • Участники
  • 66 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил Евгеньевич
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Виноват, что не написал сразу про цветомузыку при включении зажигания. Каюсь. Бог простит - неопытный водитель (просто по работе с какими только аккумуляторами дела не имел и не встречал столь резкий вид разряда). Но ДО включения была та же цветомузыка - я сделал вывод, что так выглядит приборная панель, когда сигнализация заблокировала угон (мною собственной машины).

Саб(вуфер?) у меня отсутствует, всё наружное осещение было выключено. Магнитолой не пользуюсь. Внутреннее тоже... Кто такой усилитель - не знаю. Ни бортового компьютера, ни навигатора нет... стоп. Есть видеорегистратор, постоянно подключенный к прикуривателю. Поскольку я не боюсь, что мою машину угонят, я ставлю эксперимент - не прячу видеорегистратор. Ну, разобьют окно, своруют вещь, которую невозможно продать даже за бутылку - за ум ничего не жалко. Это, наверное, оффтоп, но это моё отношение к машине - это железка ДЛЯ МЕНЯ. Мне её не жалко... видеорегистратор мог посадить аккумулятор? Тогда он должен был оплавиться...

Но Вы правы, что где-то есть утечка. По моим наблюдениям/ощущениям - Джили всем хороша, но после 100 т провода начинают гнить на корню... вроде бы, это медные провода. Но своими глазами я видел чудо чудное, диво дивное - железные провода, малость опрысканные медью. При попытке такие провода паять медь слетала с железных нитей... правда, это была не автоэлектрика, а ПРА для ламп дневного света. Видел я это чудо в 2001-м году, вот и думаю, что к 2008-му многое, конечно, изменилось к лучшему. Но всё идёт к тому, что для того, чтобы моя машина проехала ещё 100 т - электрику нужно перекладывать полностью, и я не уверен, что по принципу провод-предохранитель. То есть толстые провода, отечественная медь...


  • 0

#16
Levashov

Levashov

    Участник

  • Участники
  • 66 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил Евгеньевич
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

***Понятно, что я рассказываю о китайских проводах


  • 0

#17
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 396 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Есть видеорегистратор, постоянно подключенный к прикуривателю.  Мне её не жалко... видеорегистратор мог посадить аккумулятор?

Нет, не мог. Прикуриватель включен через замок зажигания.


Джили всем хороша, но после 100 т провода начинают гнить на корню... вроде бы, это медные провода.

Во всех машинах гниют, точнее коррозируют, и появляется лишнее падение в разъемах и обжимках пап-мам.


во-первых, был не так уж и стар (всего год)

Значит гарантия на него еще должна быть, обменяй. Плохой попался. И зарядку проверь.


  • 0

1921.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных