Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Датчик скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
evgeniybaryshev

evgeniybaryshev

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Лангепас
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK

На Geely MK после замены датчика скорости спидометр врёт в 2 раза! Что это и как с этим бороться?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Ставил оригинал или аналог?...что делать-менять больше выхода нет..врет значит у него кол-во импульсов не совпадает с заводским
  • 0

#3
evgeniybaryshev

evgeniybaryshev

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Лангепас
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK

Аналог. Оригинала не было.
Просто интересно, а он ни как не калибруется?


  • 0

#4
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Аналог. Оригинала не было.
Просто интересно, а он ни как не калибруется?

нет,там просто механизм ни чем не калибруется,и не настраивается


  • 0

#5
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А снимать датчик лучше на яме, я так понимаю? Сверху чертовски неудобно подлезать и ключ приходится толкать от себя, что бы открутить. Вот до ямы ни как не доберусь, что бы с другой стороны подлезть к нему.


  • 0
Изображение Изображение

#6
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 417 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А снимать датчик лучше на яме, я так понимаю? Сверху чертовски неудобно подлезать и ключ приходится толкать от себя, что бы открутить. Вот до ямы ни как не доберусь, что бы с другой стороны подлезть к нему.

Бери только оригинал - стоит недорого. купил аналог - тоже скорость и пробег показывал в 2 раза выше. У меня родной криворукие слесаря обломили, а то ходил-бы и ходил.


  • 0
Павел

#7
R-sky

R-sky

    Участник

  • Участники
  • 65 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Сам недавно менял... снимать лучше на яме. На старых двигателях (до 2013) меняется отдельно бочонок (датчик) и отдельно шестерня. Шестерня обычно нормально ходит, а выходит из строя сам датчик.

На двигателях после 2013 идет уже в сборе и гораздо дороже.


  • 0

#8
alexhan

alexhan

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Доброго времени суток! Проблема такого характера ...умер родной датчик скорости на Geely MK 2013 г.в. (который с приводом и шестерней) с начало начала прыгать стрелка спидометра(когда дернется, когда лежит на нуле)...купил аналог от Lifah,поставил...все заработало...через где то 500км снова стала прыгать стрелка...сошелся во мнении что датчик бракованный попался...купил снова такой же аналог от Lifan..все заработало и снова через где то 500 км начала прыгать стрелка спидометра... Не пойму в чем дело? Предполагаю два варианта либо с аналогом(нужен только оригинал,хотя и оригинал сдох по какой то причине) проблема...либо что то у меня с проводом на датчик? (но почему первые 500 км работает хорошо?) 

Подскажите,как решить эту проблему? Может кто сталкивался ?


  • 0

#9
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 458 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Купи родной, который всборе с приводом


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#10
alexhan

alexhan

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Купи родной, который всборе с приводом

Так и аналоги я тоже с приводом в сборе покупал...

Не хочется снова спалить датчик...если все таки не в этом причина...у нас он стоит под заказ 1800 руб.(оригинал)

а может быть такое что датчик  от Lifana не выдерживает импульс и как бы прогарает,что ли? Они же эдентичны? 

  Кто ставил от Lifan,подскажите все ли в порядке?


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных