Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Замена датчика АБС на датчик положения коленвала от Волги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#31
Guest_Jui_*

Guest_Jui_*
  • Гости
Та же проблема пока плюнул , при последнем обращении в БалтикА , опять обманули - ошибку сбросили , датчик не поменяли (кстати  трещины на торце неисправного видны не вооружённым глазом - микросхемы взрываются ) ... To: Nadir  Тогда сообщи нам новый каталожный номер датчика ? Резисторная сборка не поможет , т.к. видимо датчик выдаёт  сигнал из пачки импульсов определённой величины и длительности в заданных пределах прямоугольных скорее всего (описание спецальных датчиков холла с постоянным магнитом  , состоящих из чуствительного элемента , стабилизатора , тригера шотки , усилителя ) или синусоидальных - ЭБУ казалось бы легко распознаёт неисправный датчик ; но опрос ДНД происходит только в при срабатывании датчика детонации при движении (или при при прогреве зимой).  :-[

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Nadir

Nadir

    Посвященный

  • Участники
  • 214 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Надир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Та же проблема пока плюнул , при последнем обращении в БалтикА , опять обманули - ошибку сбросили , датчик не поменяли (кстати  трещины на торце неисправного видны не вооружённым глазом - микросхемы взрываются ) ...
To: Nadir  
Тогда сообщи нам новый каталожный номер датчика ?
:-[

К сожалению я не знаю каталожного номера,датчик мне ставили по гарантий в сервисе,они и заказывали.Новый датчик как не странно пока работает.
  • 0

3368.pngnom_%EC629%EA%EC_116.png


#33
Guest_Jui_*

Guest_Jui_*
  • Гости
Понятно , так и думал ...  Стандартный развод от их ... Ну во всяком случаи ... С Наступающим Всех ! Здоровья , Ровной и Чистой Дороги с попутным ветерком !

#34
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Вот собственно отчет.
Попробовав просто обмануть ЭБУ двигателя воткнув вместо датчика резистор 800Ом (чек опять загорелся), я купил датчик положения каленвала (синхронизации) от Волги номер 35.3847 (пенза) - аналог 23.3847 (калуга) за 200р.
Привожу приблизительные размеры датчика
http://img-fotki.yan...fcc4_23c9c55a_L
Как видно датчик каленвала длиньше нашего на 4мм (а точнее 3.6мм), зато имеет одинаковый с нашим диаметр. Отверстие для крепления находится дальше от центра чем у нас. К тому же магнитопровод (металлический стержень внутри датчика) развернут на 90 град по отношению с нашим датчиком. Пришлось обточить конец стержня.
Вот собственно датчик (уже подготовлен к установке и кольцо). Кольцо отрезал от попавшейся под руку дюралевой трубки от раскладушки.
[img width=300 height=225]http://img-fotki.yandex.ru/get/3811/harley56.2/0_1fc1e_7edfaa2b_L[/img]
Вот такую прорезь для крепления сделал болгаркой
[img width=300 height=225]http://img-fotki.yandex.ru/get/3811/harley56.2/0_1fc1c_e7898329_L[/img]
Вот так обточил болгаркой сердечник датчика. Это сделал потому что ширина зубца в ступице порядка 3-4мм а стержень в датчике имел ширину порядка 5-6мм.
[img width=300 height=225]http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/harley56.2/0_1fc1b_7a1580f1_L[/img]
Вот датчик с кольцом и новый (более длинный болтик с шайбами). Шайбами не удавалось набрать нужную длину (то больше то меньше) поэтому пришлось каждую шайбу немного сплющить молотком.
[img width=300 height=225]http://img-fotki.yandex.ru/get/3908/harley56.2/0_1fc1d_9f465a60_L[/img]
Примерка датчика на месте и регулировка. Дело в том что при толщине кольца 4мм датчик не выдавал импульсов (покрайней мере своим простеньким тестером я не мог их уловить. Поэтому пришлось в несколько этапов подтачивать колечко и на месте пробовать. Импульсы появились при толщине кольца 3.6мм, т.е. зазор должен быть около 0.1-0.2мм. Советую таким же образом подобрать толщину кольца на месте.  
[img width=300 height=225]http://img-fotki.yandex.ru/get/3908/harley56.2/0_1fc23_fe006733_L[/img]
Установленный на месте датчик
[img width=300 height=225]http://img-fotki.yandex.ru/get/3811/harley56.2/0_1fc25_68aaa54c_L[/img]
Использовал родной провод, т.к. он имеет крепеж и очень гибкий, в середине защищен дополнительной трубкой в отличии от провода с датчиком коленвала.
[img width=300 height=225]http://img-fotki.yandex.ru/get/3910/harley56.2/0_1fc26_3fc5ac4_L[/img]
Все работы проводились вот в таких условиях (при температуре -18град)
[img width=300 height=225]http://img-fotki.yandex.ru/get/3814/harley56.2/0_1fc22_71b29b55_L[/img]
и тестировались вот в таких (на протяжении 400км)
[img width=300 height=225]http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/harley56.2/0_1fc27_d291b502_L[/img]
После установки скинул минусовую клемму аккумулятора на полминуты.

ЗЫ. На данный момент датчик прошел 460км на скорости до 130 км/ч и чувствует себя похоже неплохо.
Раньше после сброса ошибки с плохим датчиком чек загорался через 20-40км на скорости до 110км/ч.

Кстати вот схемка соединений
[img width=300 height=186]http://img-fotki.yandex.ru/get/3810/harley56.2/0_1feae_9603711d_L[/img]
  • 0
Изображение

#35
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Я так понимаю,что машина Базовой комплектации,то есть без АВС?
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#36
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Я так понимаю,что машина Базовой комплектации,то есть без АВС?

Да именно базовой комплектации - но думаю что таким же образом можно менять датчики на других комплектациях - вот только они там вроде как не горят
  • 0
Изображение

#37
etrex

etrex

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
2 harley56 Вопрос: а почему не подключено питание датчика?Возможно с ним расстояние до зубчатого колеса было бы не таким критичным.
  • 0

#38
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
да действительно питание не подключено - дело в том что датчики разные по типу- родной - это датчик Холла, а волговский - просто индуктивный датчик. В датчике холла есть микросхема - которая требует питания, ну а датчик от Волги представляет из себя обычную катушку с магнитиком. Т.о. волговскому датчику питание не нужно. Кстати поэтому он и работает довольно долго у меня уже - около 4000тыс намотал может и больше.
  • 0
Изображение

#39
etrex

etrex

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Подтверждаю,замена на датчик от волги дала положительный результат,ошибка датчика неровной дороги не появляется,применил несколько другой метод инсталяции,не стал ничего обтачивать на датчике,а изготовил планку для крепления и прикрутил датчик как он должен стоять с учетом смещения крепежа,вот получилась такая планка,делал из стеклотекстолита,при установке обмазал все герметиком ,что бы пыль-грязь  не летела.Кстати в датчике провода другого цвета : зеленый и черный. Осталось найти где слишком "умные" "мастера" из гарантийной мастерской подключили лампочку check параллельно лампе зарядки,что бы она тухла.Панель приборов разобрал,там вроде все на месте,надо проводку проверять  :( . Вот так у нас в Томске машины по гарантии ремонтируют... [вложение удалено Администратором]
  • 0

#40
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Тоже интересный вариант - а какой толщины использовал текстолит? Проверял после установки сигналы - или так воткнул и поехал?
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных