zca Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Кстати тут нарыл на украинском форуме про стук со стороны рулевой рейки.У меня это тоже пару раз было.При повороте на скорости около 60 км.ч. по ямкам. Человек выложил вроде как от завода.Кто попробует пусть отпишется, как выглядят эти шайбы размеры?Сейчас выложу фото . Удачи на дорогахИнтересно смысл этих шайб, какой результат они дадут, т.к. причина стука так и неизвестна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Может по стуку то они результат не дадут, но он хотя бы прыгать не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zca Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Поясните по поводу, что не будет прыгать. Рейка сама плохо закреплена или она касается основы на которую установлена и поэтому на кочках задевает её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 не знаю как она там устроена, но у меня ощущения, когда на скорости пролетаешь ухаб, чтоб руль поворачивается в сторону (в ту, какое колесо проехало неровность) плюс вертикальный удар (руль либо к себе, либо наоборот в приборку). Конечно это совсем мизерные движения, но на лачетти у меня вообще такого не ощущалось. Я думаю что она плохо закреплена, и затянуть ее без прокладки дополнительных шайб как следует не получается. А там фиг знает, я еще на подъемнике не бывал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 на другом форуме пишут, что втулки стабилизатора это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisov758 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Мысли в слух! многие пишут что балтаеися вал редуктора рейки и при этом есть стук в рейке. У меня тоже самое А может это не вал балтается а вся рейка гуляет??? Как я понимаю рейка стоит не жестко а на сайленблоках. И как я понимаю стучат именно они, а может и рейка об подрамник раз установка шайб под рейку и на рейку и затяжка со всей дури решает проблему со стуком может всётаки шатая за вал мы телепаем всю рейку!!!??? Если бы вал так балтался в корпусе редуктора она бы наверное маслом плюнула, там ведь сальник и резиновые кольца. Сейчас у себя проверить не могу нахожусь в командировке. Надо будет загнать на яму, взять помошника что бы один пошатал за вал а другой смотрел и трогал рейку в районе саленблока! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisov758 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 И ещё возникает вопрос нужно ли делать сход развал после установки шайб??? Рейка то получается выше встаёт!!!??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisov758 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Копировал текст!!!!!!! Значит так. Был вчера на диагностике передка на СТО «МАНА» описал им все стуки грюки, клацания, они с улыбкой мол давай на стенд, ща все найдем…. Загнал машину сначала на пневмостенд, болтали ее мин 5-7 так, что я думал резину с дисков снимут и нихрена не проявляется. Затем они мне, ану давай на вибростенд, там тоже мин 10-12 вибрировали вибрировали, НЕТ ничего. Я им, пацаны, давайте проедем, и все будет слышно. При езде еле слышен глуховатый стук справа, они сразу это амортизатор так работает, а когда я разворачивался на рельсах, началось это клацание и стукание слышное под торпедой слева, мы открыли окна тишина, я еще пяток кругов навернул. Они мне давай на яму все ясно. Загнали уже просто на яму, и он мне: садись в машину и слушай. Чел что то дергает, а звук то что надо когда через рельсы разворачиваешься, я ему да он. Он потом справа подергал и обнаружил такой же звук как и был справа глуховатый стук. А теперь говорит давай на вибростенд загоняй снова. Обвешали всю ходовку датчиками и включили на сек 10-15 сразу обе стороны. В итоге показывает на мониторе с большим удивлением что передние стойки у тебя рабочие на 99,7% это свыше нормы, даже нульцевые брендовые тачки показывали от 94 до 97% работоспособности, я загордился и спрашиваю, а что стукает и клацает так? Он с улыбкой при развороте на рельсах гуляет левый привод (палка соединиющая два шруса или левая полуось) но это так и ложно быть ко конструкции, а вот правая не клацает потому что она на подвесном весит, завел меня в яму все показал рассказал, а глухой стук справа это суппорт и показал мне. Я ему, а стойки стаба как, отличные говорит, но давай снимем и сам глянешь раз такой дотошный. Сняли обе стойки, да действительно жесткие и отличные притом обе. А вообще эти погрюкивания еле слышны, это ты придираешься, на меня. Так что езжай пацан и не иби мозги нам. Я заплатил за диагностику 50 грн, и в принципе был не обижен, ведь народ сделал все что смог, и еще не всегда стенд покажет то, что происходит с машиной в реальном движении, да еще и на разворотах!!! Теперь снова посмотрю правый суппорт, так как хочется идеальной тишины в таком КЛАССНОМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitura1 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 привет! где взять шайбы или где купить. скиньте фотки или размеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Если бы... Украинский интернет-магазин сообщает что есть такая шайба, 9 грн. стоит(ла), но ни размеров, ни изображений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.