Перейти к содержанию

Люфт вала рулевой рейки


zca
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кстати тут нарыл на украинском форуме про стук со стороны рулевой рейки.У меня это тоже пару раз было.При повороте на скорости около 60 км.ч. по ямкам.

 

Человек выложил вроде как от завода.Кто попробует пусть отпишется, как выглядят эти шайбы размеры?Сейчас выложу фото .

 

Удачи на дорогах

Интересно смысл этих шайб, какой результат они дадут, т.к. причина стука так и неизвестна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может по стуку то они результат не дадут, но он хотя бы прыгать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните по поводу, что не будет прыгать. Рейка сама плохо закреплена или она касается основы на которую установлена и поэтому на кочках задевает её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как она там устроена, но у меня ощущения, когда на скорости пролетаешь ухаб, чтоб руль поворачивается в сторону (в ту, какое колесо проехало неровность) плюс вертикальный удар (руль либо к себе, либо наоборот в приборку). Конечно это совсем мизерные движения, но на лачетти у меня вообще такого не ощущалось. Я думаю что она плохо закреплена, и затянуть ее без прокладки дополнительных шайб как следует не получается. А там фиг знает, я еще на подъемнике не бывал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на другом форуме пишут

, что втулки стабилизатора это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли в слух! многие пишут что балтаеися вал редуктора рейки и при этом есть стук в рейке. У меня тоже самое А может это не вал балтается а вся рейка гуляет??? Как я понимаю рейка стоит не жестко а на сайленблоках. И как я понимаю стучат именно они, а может и рейка об подрамник раз установка шайб под рейку и на рейку и затяжка со всей дури решает проблему со стуком может всётаки шатая за вал мы телепаем всю рейку!!!??? Если бы вал так балтался в корпусе редуктора она бы наверное маслом плюнула, там ведь сальник и резиновые кольца. Сейчас у себя проверить не могу нахожусь в командировке. Надо будет загнать на яму, взять помошника что бы один пошатал за вал а другой смотрел и трогал рейку в районе саленблока!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё возникает вопрос нужно ли делать сход развал после установки шайб??? Рейка то получается выше встаёт!!!???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копировал текст!!!!!!!

 

 

 

Значит так. Был вчера на диагностике передка на СТО «МАНА» описал им все стуки грюки, клацания, они с улыбкой мол давай на стенд, ща все найдем…. Загнал машину сначала на пневмостенд, болтали ее мин 5-7 так, что я думал резину с дисков снимут и нихрена не проявляется. Затем они мне, ану давай на вибростенд, там тоже мин 10-12 вибрировали вибрировали, НЕТ ничего. Я им, пацаны, давайте проедем, и все будет слышно. При езде еле слышен глуховатый стук справа, они сразу это амортизатор так работает, а когда я разворачивался на рельсах, началось это клацание и стукание слышное под торпедой слева, мы открыли окна тишина, я еще пяток кругов навернул. Они мне давай на яму все ясно. Загнали уже просто на яму, и он мне: садись в машину и слушай. Чел что то дергает, а звук то что надо когда через рельсы разворачиваешься, я ему да он. Он потом справа подергал и обнаружил такой же звук как и был справа глуховатый стук. А теперь говорит давай на вибростенд загоняй снова. Обвешали всю ходовку датчиками и включили на сек 10-15 сразу обе стороны. В итоге показывает на мониторе с большим удивлением что передние стойки у тебя рабочие на 99,7% это свыше нормы, даже нульцевые брендовые тачки показывали от 94 до 97% работоспособности, я загордился и спрашиваю, а что стукает и клацает так? Он с улыбкой при развороте на рельсах гуляет левый привод (палка соединиющая два шруса или левая полуось) но это так и ложно быть ко конструкции, а вот правая не клацает потому что она на подвесном весит, завел меня в яму все показал рассказал, а глухой стук справа это суппорт и показал мне. Я ему, а стойки стаба как, отличные говорит, но давай снимем и сам глянешь раз такой дотошный. Сняли обе стойки, да действительно жесткие и отличные притом обе. А вообще эти погрюкивания еле слышны, это ты придираешься, на меня. Так что езжай пацан и не иби мозги нам. Я заплатил за диагностику 50 грн, и в принципе был не обижен, ведь народ сделал все что смог, и еще не всегда стенд покажет то, что происходит с машиной в реальном движении, да еще и на разворотах!!! Теперь снова посмотрю правый суппорт, так как хочется идеальной тишины в таком КЛАССНОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! где взять шайбы или где купить. скиньте фотки или размеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы... Украинский интернет-магазин сообщает что есть такая шайба, 9 грн. стоит(ла), но ни размеров, ни изображений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...