Перейти к содержанию

Серый люкс 1,8 вариатор, хэчбек. Оренбург.


Kedrick
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


На кросс брал брызговики, там было прям на них напечатано краской, а тут лажа какая-то, хоть и выглядит издали ярко и красиво.
Надо было на АЛИ хорошенько смотреть, там есть и краской напечатанные логотипы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Регистратор выбирал я себе долго. Хотел фулХД с приемлемым качеством картинки, чтобы на видео все было разборчиво и внятно. Очень не хотел регистратора снимать-ставить на каждой остановке-посадке, ибо это сначала задалбывает, а потом регистратор либо начинает постоянно валяться в перчаточном ящике, а потом вообще гденить в гараже, либо становится причиной разбитого бокового стекла с целью получить себе нового хозяина. В любом случае не наш выбор. Поэтому сперва я смотрел в сторону ActionCAM - это такая камера, которая не очень большая, крепится на шлем либо руль байка, а само тело регистратора через провод достаточной длинны крепится на поясе или раме. Конструкция весьма удачная, и в меру незаметная в салоне автомобиля. Но экшн камеры весьма дороги, полновысокочеткие от 200 зелени, поэтому я грустно их перелистывал на китайских аукционах, непонятно на что надеясь, и вот в итоге полуторагодичного поиска и ожидания китайцы услышали мой ментальный приказ :)

В итоге мною был приобретен вот этот девайс. Когда я его заказывал, он стоил 84 бакса, видимо они расчухали и в ожидании ажиотажа приподнимают цену, а может просто курс плавает и они чутко на него реагируют ценами, не суть.

По ссылке все подробно расписано, поясню только откуда такая цена и что там хорошего:

Формат записи MOV - что вкупе с кодеком H.264 дает наилучшее качество при приемлемом объёме файла (avi при прочих равных больше размером, либо хуже качеством). Получается примерно 100 мегабайт на одну минуту записи со звуком и максимальным качеством. 8-гиговой флешки должно хватать примерно на 1,5 часа записи, для меня более чем достаточно. Аппарат поддерживает флешки до 32гигов. Соответственно 16 гигабайт хватит на 2,5-3 часа, а 32 гигабайта - около 5 часов видео. Флешка дожна быть не ниже 6 класса. Я взял 10 класс, чтобы гарантированно ее пропускной способности хватало на запись потока видео с камеры.

Миниатюрная FullHD камера на двухметровом достаточно толстом HDMI проводе, позволяет разместить ее в любом удобном месте при хорошей незаметности. Не путать с дешевыми регистраторами с камерами на аналоговом проводочке-ниточке (типа камер заднего вида), там ни о каком Full и даже о просто HD речи не идет вообще. Я сильно подозреваю, что к этому телу можно подключить вообще любую камеру, имеющую HDMI выход, при случае попробую, и если да, то можно будет поискать еще более качественную камеру или как-то так.

Встроенный аккумулятор позволяет вести запись еще некоторое время при отключении устройства от бортовой сети.

Три вида крепления камеры: поворотный кронштейн, съёмный невертящийся колпачок и кусок скотча для несъёмного варианта.

Тело питается и удерживается в блоке-кронштейне в прикуриватель, так-же оно может быть подключено к обычной телефонной зарядке (либо компьютеру для слива нужного контента) через miniUSB что для еще большей незаметности позволит спрятать тело вообще в подлокотник или бардачок.

Так-же на регистраторе имеется возможность посмотреть отснятый материал на собственном экране размером 2,7 дюйма, либо вывести изображение через HDMI разъём (второй, снизу под резиновой заглушкой, а не тот куда подключается камера) на телевизор высокой четкости, либо вывести изображение на аналоговый монитор или телевизор (если магнитола имеет видеовход, то прямо на ее большой экран).

Русское меню на экране и русское руководство пользователя. Именно русское, без традиционных китайских смешных ошибок машинного перевода, и оно только на русском, там нет ни слова по английски или китайски. Там даже есть гарантийник с номерами телефонов техподдержки  :ay:

Регистратор умеет накладывать на изображение любое слово, которое вы впишете в специальном пункте меню в настройках (я там свою фамилию с инициалами на латинице введу, для бОльшей гарантии того что видео именно мое)

Судя по внешнему виду камеры и наложению на видео штампа скорости и координаты, есть вероятность что скоро появится в продаже вариант с GPS-трекером (буду мониторить этот момент и если что попытаюсь купить у китаёз камеру с антенной)

 

 

Под спойлером немного конкретики

 

 

 

Комплектность. Выше расписал что к чему, тут вроде понятно какие провода зачем и какие кусочки для чего и куда.

http://i.imgur.com/dOVCstO.jpg

 

Голова регистратора в кронштейне, вставленном в прикуриватель. Селектору не мешает, там нет касания, между ручкой и экранчиком сантиметр есть, чтобы не цеплять рукой надо хватать за ручку чуть сбоку, но это не критично. Если переткнуть в розетку, то будет немного хуже на мой взгляд, да и более заметно снаружи что там что-то интересное вставлено. А так похоже на банальные часы и особого интереса наркам представлять не должно.

http://i.imgur.com/IOD9XKd.jpg

 

Камеру прикрепил почти впритирку к зеркалу, мне она со своего места не видна и не мешает вообще никак.

http://i.imgur.com/XuYHkii.jpg

 

Вид снаружи. Качество получилось вообще никакое, солнце светило мне из-за спины на лобовик, потом какнить перефоткаю чтобы было виднее. Сама камера едва виднеется за полосой отсветки, левее ленточки прямо над белой бумажкой что на зеркале прилеплена, надо ее будет отковырять :)

http://i.imgur.com/GqTOdHs.jpg

 

Образец видео.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Nd5ezsyeWdM

 

Первая минута на видео почти полное гуамно, это отжиг ютуба, в оригинале все лучше, после минуты видос резко преображается, что уже более приближено к реальности. Так-что не кричите что камера фуфло, это будет неправдой :) Звук на первой минуте тоже плохой, это то-ли окно открыто, то-ли одно из двух, я не помню уже, видос не выбирал специально чтобы прям разрекламить как он круто снимает, просто от балды взял из середины и все, чтобы по честному.


Ну и смотреть старайтесь в 1080, как оно и было залито.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали лампочки из Китая. Все линзованные, под линзами пятиваттные Cree. Стоимость всей посылки 1700руб. Интегрировал в задние фонари. Задний ход, габариты и стопари.

Немного лоханулся с поворотками, у нас же стекла в фонарях прозрачные, а сами лампочки желтые, а я заказал белые :( Будут значит поворотники на стоке. Так-же и с задним противотуманным фонарем, там лампочка красная, а приехала белая, тут тоже будет сток, да и включать его еще не приходилось, и наверное пригодится пару раз в году, такчто пофиг.

А вот фонарь заднего хода стал реально светить как бешеный. Не прожектор, задних не ослепит, но при заезде в гараж можно уже не вылезать из машины чтобы включить там свет, относительно неплохо видно, учитывая то, что там еще и габариты со стопарями нехило подсвечивают и по зеркалам габариты ворот видно прилично.

По свету еще закажу противотуманки с ДХО и в принципе все, головной свет трогать не буду.

 

http://i.imgur.com/cPdbTJa.jpg

 

Попутно купил 60см светодиодной ленты, разрубил напополам и приклеил на подиумы задних динамиков для подсветки багажника. Запитал от штатного гнезда потсветки багажника, а оттуда лампочку вытащил, понту от нее как от козла молока. Сейчас в багажнике отлично все видно :)

 

Сразу вопрос по ближнему. Регулятор выкручен максимально вверх, но при этом фары смотрят сильно низко, граница света примерно в 15 метрах от машины. Если регулятор наклона фар выкрутить максимально вниз, то страшно представить, граница света находится уже в 5-7 метрах от машины. Скоро ТО-0, надо-ли затребовать порегулировать нахаляву потомучто они прощелкали это на предпродажке, или у меня ничего не получится и придется платить за регулировку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисной книге написано, в карте ТО п.29.Осветительные приборы - проверка, при необходимости регулировка, очистка от грязи и смазка. (стоит значок -" | " и ниже расшифровка). Думаю, что надо потыкать на это дело. :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земеля привет,ровных дорог,поздравлять поздно  вообщем желаю всего и побольше.На То -1  свет отрегулировали бесплатно автосалон 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С китайскими лампочками (на фото выше они с черным радиатором и 12 smd светиками по кругу) в габаритах возникла проблема технического характера. Примерно через 5 минут непрерывной работы центральный светодиод под линзой выключается, боковые 5050 светят нормально. Если выключить и снова включить все работает нормально некоторое время, потом снова гаснет. Другие лампы (заднего хода и стопари) включаются кратковременно и работают понедолгу, поэтому с ними беды не было и не будет, а вот габариты я использую вместо ДХО (спереди тоже поставил лютые лампочки) и они работают как вы понимаете все время пока работает двигатель. Для тестирования подключил к лабораторному блоку питания одну лампу, выставил 14вольт, подождал, выключилось, потрогал-офигел, померил температуру инфракрасным бесконтактным термометром - 57 по цельсию. Видимо срабатывает защита по температуре, или диод просто при таком нагреве перестает светить. В общем, во избежание преждевременной гибели ламп, быстро прикрутил в задние фонари вентиляторы. Для проверки "забыл" выключить габариты, через полчаса проверил - все работает. Температуру ламп после тюнинга померить не могу, туда фиг подлезешь, а вынимать лампу было уже некогда, и так почти час рабочего времени потратил на личные дела :) На ощупь там сейчас около 40-45 градусов .

В пятницу выложу фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление 1.5 быть не должно и не может быть, на 1.5 колёса полуспущенные. Что-то с мерилкой не так.

У меня тоже 1,5 было согда с салона забрал. С мерилкой вроде все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье свозил семью в Соль-Илецк на соленый курорт :)

Сам там был впервые в жизни, понравилось.

 

От дома до парковки у пляжа около 80км, из них чуть больше 70 по трассе. Трасса весьма ущербная, на скорости выше 110 я уже опасался что из меня вытрясет все потроха и душу, руль судорожно держал обеими руками. Решил что лучше не торопясь, обратно уже больше 100 не гнал, но заметно комфортнее не стало. После поездки проверил давление в шинах - нормально 2.0 сзади и 2.1 спереди. 

Кстати, приоры меня только так обходили, пока я "плелся" по ухабам трассы со скоростью 100 или чуть меньше. Конечно меня обходили и бэхи, и ауди и все прочие, за исключением газелек, матизов, нив и окушек (этих я сам обгонял по причине уж очень медленного их передвижения), но вот приоры мне особенно запомнились именно тем, что пытались прорваться, когда я особо и не тормозил поток, 110 вполне нормальная скорость, но блин как только на спуске или перед обгоном ожидая окна во встречке притормаживаешь, сразу-же обходят как стоячего с жутким ревом форсажа и свистом разрываемого воздуха  :bv:  Самоутверждались видимо, да и фиг с ними.

Так, к чему это я начал - мне очень не понравилась излишняя жесткость подвески. По городу этого было вообще незаметно, на скоростях до 90кмч спокойно и безбоязненно веду машину одной рукой за нижнюю часть руля, но на трассе, даже на незначительных заплатках, едва возвышающихся над полотном, или на небольших трещинах, которых собственно в городе вообще не замечаешь, бросает и бьет так, что я аж бояться начал за сохранность шин и амортизаторов. Вылететь не боялся, машина цепко держится за дорогу и чутко реагирует на руль, но вот прыжки на кочках меня напрягают, я собственно на кроссе так и потерял управление, подпрыгнув на камушке на гравийке. А может просто я сам что-то не так делаю? Давайте обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала не управляй авто, а тем более на трассе и с приличной скоростью, одной рукой за нижнюю часть руля!!! И не говори, что 100-110 это не большая скорость...

А вот 100-110 по ухабам... Дело, конечно, твое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье свозил семью в Соль-Илецк на соленый курорт :)

Сам там был впервые в жизни, понравилось.

 

От дома до парковки у пляжа около 80км, из них чуть больше 70 по трассе. Трасса весьма ущербная, на скорости выше 110 я уже опасался что из меня вытрясет все потроха и душу, руль судорожно держал обеими руками. Решил что лучше не торопясь, обратно уже больше 100 не гнал, но заметно комфортнее не стало. После поездки проверил давление в шинах - нормально 2.0 сзади и 2.1 спереди. 

Кстати, приоры меня только так обходили, пока я "плелся" по ухабам трассы со скоростью 100 или чуть меньше. Конечно меня обходили и бэхи, и ауди и все прочие, за исключением газелек, матизов, нив и окушек (этих я сам обгонял по причине уж очень медленного их передвижения), но вот приоры мне особенно запомнились именно тем, что пытались прорваться, когда я особо и не тормозил поток, 110 вполне нормальная скорость, но блин как только на спуске или перед обгоном ожидая окна во встречке притормаживаешь, сразу-же обходят как стоячего с жутким ревом форсажа и свистом разрываемого воздуха  :bv:  Самоутверждались видимо, да и фиг с ними.

Так, к чему это я начал - мне очень не понравилась излишняя жесткость подвески. По городу этого было вообще незаметно, на скоростях до 90кмч спокойно и безбоязненно веду машину одной рукой за нижнюю часть руля, но на трассе, даже на незначительных заплатках, едва возвышающихся над полотном, или на небольших трещинах, которых собственно в городе вообще не замечаешь, бросает и бьет так, что я аж бояться начал за сохранность шин и амортизаторов. Вылететь не боялся, машина цепко держится за дорогу и чутко реагирует на руль, но вот прыжки на кочках меня напрягают, я собственно на кроссе так и потерял управление, подпрыгнув на камушке на гравийке. А может просто я сам что-то не так делаю? Давайте обсудим.

Что же у вас там за дороги то такие убитые? Я бы не сказал, что у нас идеальные,но от Тольятти до Самары по трассе М5 я еду спокойно на скорости от 120 до 160, кстати Приоры и тухнут где то после 130, приходится моргать им :ca: И ещё, думаю, что высокопрофильная резина, используемая не на люксах, гораздо лучше приспособлена при езде по ухабам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...