Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Серый люкс 1,8 вариатор, хэчбек. Оренбург.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#11
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


На кросс брал брызговики, там было прям на них напечатано краской, а тут лажа какая-то, хоть и выглядит издали ярко и красиво.
Надо было на АЛИ хорошенько смотреть, там есть и краской напечатанные логотипы.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Kedrick

Kedrick

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Регистратор выбирал я себе долго. Хотел фулХД с приемлемым качеством картинки, чтобы на видео все было разборчиво и внятно. Очень не хотел регистратора снимать-ставить на каждой остановке-посадке, ибо это сначала задалбывает, а потом регистратор либо начинает постоянно валяться в перчаточном ящике, а потом вообще гденить в гараже, либо становится причиной разбитого бокового стекла с целью получить себе нового хозяина. В любом случае не наш выбор. Поэтому сперва я смотрел в сторону ActionCAM - это такая камера, которая не очень большая, крепится на шлем либо руль байка, а само тело регистратора через провод достаточной длинны крепится на поясе или раме. Конструкция весьма удачная, и в меру незаметная в салоне автомобиля. Но экшн камеры весьма дороги, полновысокочеткие от 200 зелени, поэтому я грустно их перелистывал на китайских аукционах, непонятно на что надеясь, и вот в итоге полуторагодичного поиска и ожидания китайцы услышали мой ментальный приказ :)

В итоге мною был приобретен вот этот девайс. Когда я его заказывал, он стоил 84 бакса, видимо они расчухали и в ожидании ажиотажа приподнимают цену, а может просто курс плавает и они чутко на него реагируют ценами, не суть.

По ссылке все подробно расписано, поясню только откуда такая цена и что там хорошего:

Формат записи MOV - что вкупе с кодеком H.264 дает наилучшее качество при приемлемом объёме файла (avi при прочих равных больше размером, либо хуже качеством). Получается примерно 100 мегабайт на одну минуту записи со звуком и максимальным качеством. 8-гиговой флешки должно хватать примерно на 1,5 часа записи, для меня более чем достаточно. Аппарат поддерживает флешки до 32гигов. Соответственно 16 гигабайт хватит на 2,5-3 часа, а 32 гигабайта - около 5 часов видео. Флешка дожна быть не ниже 6 класса. Я взял 10 класс, чтобы гарантированно ее пропускной способности хватало на запись потока видео с камеры.

Миниатюрная FullHD камера на двухметровом достаточно толстом HDMI проводе, позволяет разместить ее в любом удобном месте при хорошей незаметности. Не путать с дешевыми регистраторами с камерами на аналоговом проводочке-ниточке (типа камер заднего вида), там ни о каком Full и даже о просто HD речи не идет вообще. Я сильно подозреваю, что к этому телу можно подключить вообще любую камеру, имеющую HDMI выход, при случае попробую, и если да, то можно будет поискать еще более качественную камеру или как-то так.

Встроенный аккумулятор позволяет вести запись еще некоторое время при отключении устройства от бортовой сети.

Три вида крепления камеры: поворотный кронштейн, съёмный невертящийся колпачок и кусок скотча для несъёмного варианта.

Тело питается и удерживается в блоке-кронштейне в прикуриватель, так-же оно может быть подключено к обычной телефонной зарядке (либо компьютеру для слива нужного контента) через miniUSB что для еще большей незаметности позволит спрятать тело вообще в подлокотник или бардачок.

Так-же на регистраторе имеется возможность посмотреть отснятый материал на собственном экране размером 2,7 дюйма, либо вывести изображение через HDMI разъём (второй, снизу под резиновой заглушкой, а не тот куда подключается камера) на телевизор высокой четкости, либо вывести изображение на аналоговый монитор или телевизор (если магнитола имеет видеовход, то прямо на ее большой экран).

Русское меню на экране и русское руководство пользователя. Именно русское, без традиционных китайских смешных ошибок машинного перевода, и оно только на русском, там нет ни слова по английски или китайски. Там даже есть гарантийник с номерами телефонов техподдержки  :ay:

Регистратор умеет накладывать на изображение любое слово, которое вы впишете в специальном пункте меню в настройках (я там свою фамилию с инициалами на латинице введу, для бОльшей гарантии того что видео именно мое)

Судя по внешнему виду камеры и наложению на видео штампа скорости и координаты, есть вероятность что скоро появится в продаже вариант с GPS-трекером (буду мониторить этот момент и если что попытаюсь купить у китаёз камеру с антенной)

 

 

Под спойлером немного конкретики

 

Spoiler

  • 0

#13
Kedrick

Kedrick

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Приехали лампочки из Китая. Все линзованные, под линзами пятиваттные Cree. Стоимость всей посылки 1700руб. Интегрировал в задние фонари. Задний ход, габариты и стопари.

Немного лоханулся с поворотками, у нас же стекла в фонарях прозрачные, а сами лампочки желтые, а я заказал белые :( Будут значит поворотники на стоке. Так-же и с задним противотуманным фонарем, там лампочка красная, а приехала белая, тут тоже будет сток, да и включать его еще не приходилось, и наверное пригодится пару раз в году, такчто пофиг.

А вот фонарь заднего хода стал реально светить как бешеный. Не прожектор, задних не ослепит, но при заезде в гараж можно уже не вылезать из машины чтобы включить там свет, относительно неплохо видно, учитывая то, что там еще и габариты со стопарями нехило подсвечивают и по зеркалам габариты ворот видно прилично.

По свету еще закажу противотуманки с ДХО и в принципе все, головной свет трогать не буду.

 

cPdbTJa.jpg

 

Попутно купил 60см светодиодной ленты, разрубил напополам и приклеил на подиумы задних динамиков для подсветки багажника. Запитал от штатного гнезда потсветки багажника, а оттуда лампочку вытащил, понту от нее как от козла молока. Сейчас в багажнике отлично все видно :)

 

Сразу вопрос по ближнему. Регулятор выкручен максимально вверх, но при этом фары смотрят сильно низко, граница света примерно в 15 метрах от машины. Если регулятор наклона фар выкрутить максимально вниз, то страшно представить, граница света находится уже в 5-7 метрах от машины. Скоро ТО-0, надо-ли затребовать порегулировать нахаляву потомучто они прощелкали это на предпродажке, или у меня ничего не получится и придется платить за регулировку?


  • 0

#14
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 5 893 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

В сервисной книге написано, в карте ТО п.29.Осветительные приборы - проверка, при необходимости регулировка, очистка от грязи и смазка. (стоит значок -" | " и ниже расшифровка). Думаю, что надо потыкать на это дело. :bw:


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#15
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 372 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Земеля привет,ровных дорог,поздравлять поздно  вообщем желаю всего и побольше.На То -1  свет отрегулировали бесплатно автосалон 2000


  • 0

#16
Kedrick

Kedrick

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

С китайскими лампочками (на фото выше они с черным радиатором и 12 smd светиками по кругу) в габаритах возникла проблема технического характера. Примерно через 5 минут непрерывной работы центральный светодиод под линзой выключается, боковые 5050 светят нормально. Если выключить и снова включить все работает нормально некоторое время, потом снова гаснет. Другие лампы (заднего хода и стопари) включаются кратковременно и работают понедолгу, поэтому с ними беды не было и не будет, а вот габариты я использую вместо ДХО (спереди тоже поставил лютые лампочки) и они работают как вы понимаете все время пока работает двигатель. Для тестирования подключил к лабораторному блоку питания одну лампу, выставил 14вольт, подождал, выключилось, потрогал-офигел, померил температуру инфракрасным бесконтактным термометром - 57 по цельсию. Видимо срабатывает защита по температуре, или диод просто при таком нагреве перестает светить. В общем, во избежание преждевременной гибели ламп, быстро прикрутил в задние фонари вентиляторы. Для проверки "забыл" выключить габариты, через полчаса проверил - все работает. Температуру ламп после тюнинга померить не могу, туда фиг подлезешь, а вынимать лампу было уже некогда, и так почти час рабочего времени потратил на личные дела :) На ощупь там сейчас около 40-45 градусов .

В пятницу выложу фото.


  • 0

#17
gsa

gsa

    Новичок

  • Участники
  • 8 сообщений
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Давление 1.5 быть не должно и не может быть, на 1.5 колёса полуспущенные. Что-то с мерилкой не так.

У меня тоже 1,5 было согда с салона забрал. С мерилкой вроде все нормально.


  • 0

#18
Kedrick

Kedrick

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

В воскресенье свозил семью в Соль-Илецк на соленый курорт :)

Сам там был впервые в жизни, понравилось.

 

От дома до парковки у пляжа около 80км, из них чуть больше 70 по трассе. Трасса весьма ущербная, на скорости выше 110 я уже опасался что из меня вытрясет все потроха и душу, руль судорожно держал обеими руками. Решил что лучше не торопясь, обратно уже больше 100 не гнал, но заметно комфортнее не стало. После поездки проверил давление в шинах - нормально 2.0 сзади и 2.1 спереди. 

Кстати, приоры меня только так обходили, пока я "плелся" по ухабам трассы со скоростью 100 или чуть меньше. Конечно меня обходили и бэхи, и ауди и все прочие, за исключением газелек, матизов, нив и окушек (этих я сам обгонял по причине уж очень медленного их передвижения), но вот приоры мне особенно запомнились именно тем, что пытались прорваться, когда я особо и не тормозил поток, 110 вполне нормальная скорость, но блин как только на спуске или перед обгоном ожидая окна во встречке притормаживаешь, сразу-же обходят как стоячего с жутким ревом форсажа и свистом разрываемого воздуха  :bv:  Самоутверждались видимо, да и фиг с ними.

Так, к чему это я начал - мне очень не понравилась излишняя жесткость подвески. По городу этого было вообще незаметно, на скоростях до 90кмч спокойно и безбоязненно веду машину одной рукой за нижнюю часть руля, но на трассе, даже на незначительных заплатках, едва возвышающихся над полотном, или на небольших трещинах, которых собственно в городе вообще не замечаешь, бросает и бьет так, что я аж бояться начал за сохранность шин и амортизаторов. Вылететь не боялся, машина цепко держится за дорогу и чутко реагирует на руль, но вот прыжки на кочках меня напрягают, я собственно на кроссе так и потерял управление, подпрыгнув на камушке на гравийке. А может просто я сам что-то не так делаю? Давайте обсудим.


  • 0

#19
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 722 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Для начала не управляй авто, а тем более на трассе и с приличной скоростью, одной рукой за нижнюю часть руля!!! И не говори, что 100-110 это не большая скорость...

А вот 100-110 по ухабам... Дело, конечно, твое...


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#20
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

В воскресенье свозил семью в Соль-Илецк на соленый курорт :)

Сам там был впервые в жизни, понравилось.

 

От дома до парковки у пляжа около 80км, из них чуть больше 70 по трассе. Трасса весьма ущербная, на скорости выше 110 я уже опасался что из меня вытрясет все потроха и душу, руль судорожно держал обеими руками. Решил что лучше не торопясь, обратно уже больше 100 не гнал, но заметно комфортнее не стало. После поездки проверил давление в шинах - нормально 2.0 сзади и 2.1 спереди. 

Кстати, приоры меня только так обходили, пока я "плелся" по ухабам трассы со скоростью 100 или чуть меньше. Конечно меня обходили и бэхи, и ауди и все прочие, за исключением газелек, матизов, нив и окушек (этих я сам обгонял по причине уж очень медленного их передвижения), но вот приоры мне особенно запомнились именно тем, что пытались прорваться, когда я особо и не тормозил поток, 110 вполне нормальная скорость, но блин как только на спуске или перед обгоном ожидая окна во встречке притормаживаешь, сразу-же обходят как стоячего с жутким ревом форсажа и свистом разрываемого воздуха  :bv:  Самоутверждались видимо, да и фиг с ними.

Так, к чему это я начал - мне очень не понравилась излишняя жесткость подвески. По городу этого было вообще незаметно, на скоростях до 90кмч спокойно и безбоязненно веду машину одной рукой за нижнюю часть руля, но на трассе, даже на незначительных заплатках, едва возвышающихся над полотном, или на небольших трещинах, которых собственно в городе вообще не замечаешь, бросает и бьет так, что я аж бояться начал за сохранность шин и амортизаторов. Вылететь не боялся, машина цепко держится за дорогу и чутко реагирует на руль, но вот прыжки на кочках меня напрягают, я собственно на кроссе так и потерял управление, подпрыгнув на камушке на гравийке. А может просто я сам что-то не так делаю? Давайте обсудим.

Что же у вас там за дороги то такие убитые? Я бы не сказал, что у нас идеальные,но от Тольятти до Самары по трассе М5 я еду спокойно на скорости от 120 до 160, кстати Приоры и тухнут где то после 130, приходится моргать им :ca: И ещё, думаю, что высокопрофильная резина, используемая не на люксах, гораздо лучше приспособлена при езде по ухабам.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных