Перейти к содержанию

Серый люкс 1,8 вариатор, хэчбек. Оренбург.


Kedrick
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Serg1609, Прошу более вдумчиво перечитать сперва это:

*** на скоростях до 90кмч спокойно и безбоязненно веду машину одной рукой за нижнюю часть руля ***

следом это:

*** на скорости выше 110 я уже опасался что из меня вытрясет все потроха и душу, руль судорожно держал обеими руками ***

Дополню по недостающему промежутку - от 90 до 110 я тоже держу руль обеими руками, не судорожно, и не держусь за него чтобы не выкинуло из сиденья, но все-же. И даже управлять климатом, люком и навигатором уже прошу рядом сидящего штурмана, чтобы не потерять внимание даже на мгновение от ситуации на трассе.

 

 

 

Что же у вас там за дороги то такие убитые? Я бы не сказал, что у нас идеальные,но от Тольятти до Самары по трассе М5 я еду спокойно на скорости от 120 до 160, кстати Приоры и тухнут где то после 130, приходится моргать им  :ca: И ещё, думаю, что высокопрофильная резина, используемая не на люксах, гораздо лучше приспособлена при езде по ухабам.

Трасса Р-239  :ak: на юг от Орена. 

Как-нибудь я и по М5 до Самары сгоняю, посмотрю как она. Помню в прошлый мой на ней раз пару-тройку лет назад, ее только начинали чинить и она была в еще более печальном состоянии.

 

А резина у люксов не настолько уж и низкопрофильная, бывает гораздо хуже, к примеру немцы на 17 катках вроде как вполне комфортно до 120-130 на обгоне разгоняется и при этом на взлет еще не идет. Хотя они, в отличие от приор при моих 100-110 и не пытались обгонять  :bm:

Может быть у нелюксов колеса стальные и тяжелые, что позволяет менее заметно проглатывать незначительные ухабы и ямки, без сильной отдачи на кузов.

Этим летом поеду на нугушское водохранилище по Р-240, гляну как там будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Как-нибудь я и по М5 до Самары сгоняю, посмотрю как она. Помню в прошлый мой на ней раз пару-тройку лет назад, ее только начинали чинить и она была в еще более печальном состоянии.  
Вот только сейчас и доделывают,раньше да, то волны, то ямы были. Ну а теперь красота, не знаю правда на долго ли хватит, очень загруженная трасса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может быть у нелюксов колеса стальные и тяжелые, что позволяет менее заметно проглатывать незначительные ухабы и ямки, без сильной отдачи на кузов.
Вообще алгоритм этой подвески очень интересный, например на грунтовке и на гребёнке, машинка прекрасно себя ведёт, естественно с разумной скоростью, а вот трещины и выбоины в асфальте, крайне не любит, вибрация по всему кузову идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Serg1609, Прошу более вдумчиво перечитать сперва это:

*** на скоростях до 90кмч спокойно и безбоязненно веду машину одной рукой за нижнюю часть руля ***

следом это:

*** на скорости выше 110 я уже опасался что из меня вытрясет все потроха и душу, руль судорожно держал обеими руками ***

Дополню по недостающему промежутку - от 90 до 110 я тоже держу руль обеими руками, не судорожно, и не держусь за него чтобы не выкинуло из сиденья, но все-же. И даже управлять климатом, люком и навигатором уже прошу рядом сидящего штурмана, чтобы не потерять внимание даже на мгновение от ситуации на трассе.

 

Прочитал крайне вдумчиво!

Судя по написанному тобой, дорог у вас нет совсем...

Повторюсь, не управляй авто за низ руля! Это очень опасно! На любой скорости, и чем она выше, тем опаснее! Бросай эту привычку... Хотел сказать только это! )))

 

И кстати, чем тяжелее колеса, тем менее комфортна подвеска! Не зря же весь мир использует алюминиевые и магниевые диски, старается уменьшить неподрессоренные массы...

http://wiki.zr.ru/%CF%EE%E4%F0%E5%F1%F1%EE%F0%E5%ED%ED%FB%E5_%E8_%ED%E5%EF%EE%E4%F0%E5%F1%F1%EE%F0%E5%ED%ED%FB%E5_%EC%E0%F1%F1%FB

 

Я езжу быстро, насколько позволяет дорога и обстановка. Легко еду 120-130, дальше до 150 вполне нормально, а вот уже дальше ... Да, там уже не поплюешь в окно. И руль приходится держать, и подруливать, да и вообще не отвлечешься от дороги. Дорога около моего города позволяет ехать и 180! Но этого не позволяет уже автомобиль! Если проблемы с управляемостью при скоростях до 120, значит надо проверять углы установки колес, давление в колесах и т.д. Короче говоря, устранять неисправность. Опять же, все это при условии движения по нормальной, без ям и ухабов, рельсовых стыков, дороге.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал копировать 13 сообщение, большое очень с фото. Лампы в задний ход поставил те что на фото слева вверху.

В ДХО стоят такие:

 

http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-High-Power-Xenon-White-25W-5-CREE-Q5-1156-7506-P21W-BA15S-Glass-Capsule-LED/1606605145.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они-же греются люто, 25 ватт рассеиваемой мощности это не шутки, как из ДХО тепло отводишь? Не выключаются от перегрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они-же греются люто, 25 ватт рассеиваемой мощности это не шутки, как из ДХО тепло отводишь? Не выключаются от перегрева?

Не отвожу никуда... Они изготовлены как лампа.... Пока не моргают.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они-же греются люто, 25 ватт рассеиваемой мощности это не шутки

Не парьтесь, в таком размере не может быть больше 5 ватт.

 

25 это как 5 для галогена.

Вот прожектор 25 ватт

http://e5img.ru/image/big/57/87/viktel-bk-tah25h-led_5988757.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 июля прошел нулевое ТО

Нормочасы оценили в 2700р, расходники привез свои (фильтр MANN, масло шелл HX8 5w40).

Как некурящий, сразу при покупке внимания не обратил на отсутствие пепельницы, и обнаружил что при предпродажке после протягивания колесных гаек, сервисмены "забыли" натянуть декоративные колпачки на эти гайки. На ТО намекнул на эти факты, без вопросов вынесли и отсыпали мне пепельницу (я теперь в неё монеты все ссыпал, чтобы по подстаканникам не звенело) и колпачки на колесные гайки, вместе с рогулькой съёмником. 

 

Вот уже два дня катаюсь, ощущаю снижение рабочей зоны оборотов, в связи с чем предполагаю и снижение расхода. Там, где раньше на подъёме трогался крутя двигатель до 2к оборотов, сейчас спокойно трогается и тянет на 1,5-1,6к. При равномерной езде на скоростях 50-70км/ч тахометр стабильно показывает 1400 оборотов, до смены масла было 1500 прямо четко по делению или чуть больше. Разгоняться стал быстрее, чуть заглазелся на дорогу, глядь, а уже к 80 скорость приближается, двигатель рычит гораздо тише, до 2,5к оборотов стало почти не слышно. Климат, на тяговитость и обороты вообще никак не влияет, посему не выключаю его вообще :) стало гораздо меньше пыли в салоне, в сравнении с ездой при открытых окнах.

В общем переучиваюсь кататься на "новом" автомобиле :)

 

В вокресенье выезжаю в сторону нугушского водохранилища на пару дней. Проверю расход по трассе и сравню ощущения с прошлой поездкой на соленые озера до смены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привыкаешь к авто))) Хорошо когда машинка радует)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...