Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Серый люкс 1,8 вариатор, хэчбек. Оренбург.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21
Kedrick

Kedrick

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Serg1609, Прошу более вдумчиво перечитать сперва это:

*** на скоростях до 90кмч спокойно и безбоязненно веду машину одной рукой за нижнюю часть руля ***

следом это:

*** на скорости выше 110 я уже опасался что из меня вытрясет все потроха и душу, руль судорожно держал обеими руками ***

Дополню по недостающему промежутку - от 90 до 110 я тоже держу руль обеими руками, не судорожно, и не держусь за него чтобы не выкинуло из сиденья, но все-же. И даже управлять климатом, люком и навигатором уже прошу рядом сидящего штурмана, чтобы не потерять внимание даже на мгновение от ситуации на трассе.

 

 

 

Что же у вас там за дороги то такие убитые? Я бы не сказал, что у нас идеальные,но от Тольятти до Самары по трассе М5 я еду спокойно на скорости от 120 до 160, кстати Приоры и тухнут где то после 130, приходится моргать им  :ca: И ещё, думаю, что высокопрофильная резина, используемая не на люксах, гораздо лучше приспособлена при езде по ухабам.

Трасса Р-239  :ak: на юг от Орена. 

Как-нибудь я и по М5 до Самары сгоняю, посмотрю как она. Помню в прошлый мой на ней раз пару-тройку лет назад, ее только начинали чинить и она была в еще более печальном состоянии.

 

А резина у люксов не настолько уж и низкопрофильная, бывает гораздо хуже, к примеру немцы на 17 катках вроде как вполне комфортно до 120-130 на обгоне разгоняется и при этом на взлет еще не идет. Хотя они, в отличие от приор при моих 100-110 и не пытались обгонять  :bm:

Может быть у нелюксов колеса стальные и тяжелые, что позволяет менее заметно проглатывать незначительные ухабы и ямки, без сильной отдачи на кузов.

Этим летом поеду на нугушское водохранилище по Р-240, гляну как там будет.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Как-нибудь я и по М5 до Самары сгоняю, посмотрю как она. Помню в прошлый мой на ней раз пару-тройку лет назад, ее только начинали чинить и она была в еще более печальном состоянии.  
Вот только сейчас и доделывают,раньше да, то волны, то ямы были. Ну а теперь красота, не знаю правда на долго ли хватит, очень загруженная трасса.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#23
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Может быть у нелюксов колеса стальные и тяжелые, что позволяет менее заметно проглатывать незначительные ухабы и ямки, без сильной отдачи на кузов.
Вообще алгоритм этой подвески очень интересный, например на грунтовке и на гребёнке, машинка прекрасно себя ведёт, естественно с разумной скоростью, а вот трещины и выбоины в асфальте, крайне не любит, вибрация по всему кузову идёт.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#24
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 722 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

 

Serg1609, Прошу более вдумчиво перечитать сперва это:

*** на скоростях до 90кмч спокойно и безбоязненно веду машину одной рукой за нижнюю часть руля ***

следом это:

*** на скорости выше 110 я уже опасался что из меня вытрясет все потроха и душу, руль судорожно держал обеими руками ***

Дополню по недостающему промежутку - от 90 до 110 я тоже держу руль обеими руками, не судорожно, и не держусь за него чтобы не выкинуло из сиденья, но все-же. И даже управлять климатом, люком и навигатором уже прошу рядом сидящего штурмана, чтобы не потерять внимание даже на мгновение от ситуации на трассе.

 

Прочитал крайне вдумчиво!

Судя по написанному тобой, дорог у вас нет совсем...

Повторюсь, не управляй авто за низ руля! Это очень опасно! На любой скорости, и чем она выше, тем опаснее! Бросай эту привычку... Хотел сказать только это! )))

 

И кстати, чем тяжелее колеса, тем менее комфортна подвеска! Не зря же весь мир использует алюминиевые и магниевые диски, старается уменьшить неподрессоренные массы...

...

 

Я езжу быстро, насколько позволяет дорога и обстановка. Легко еду 120-130, дальше до 150 вполне нормально, а вот уже дальше ... Да, там уже не поплюешь в окно. И руль приходится держать, и подруливать, да и вообще не отвлечешься от дороги. Дорога около моего города позволяет ехать и 180! Но этого не позволяет уже автомобиль! Если проблемы с управляемостью при скоростях до 120, значит надо проверять углы установки колес, давление в колесах и т.д. Короче говоря, устранять неисправность. Опять же, все это при условии движения по нормальной, без ям и ухабов, рельсовых стыков, дороге.

Удачи!


  • 1
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#25
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Не стал копировать 13 сообщение, большое очень с фото. Лампы в задний ход поставил те что на фото слева вверху.

В ДХО стоят такие:

 

http://ru.aliexpress...1606605145.html


  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#26
Kedrick

Kedrick

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Они-же греются люто, 25 ватт рассеиваемой мощности это не шутки, как из ДХО тепло отводишь? Не выключаются от перегрева?


  • 0

#27
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Они-же греются люто, 25 ватт рассеиваемой мощности это не шутки, как из ДХО тепло отводишь? Не выключаются от перегрева?

Не отвожу никуда... Они изготовлены как лампа.... Пока не моргают.....


  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#28
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Они-же греются люто, 25 ватт рассеиваемой мощности это не шутки

Не парьтесь, в таком размере не может быть больше 5 ватт.

 

25 это как 5 для галогена.

Вот прожектор 25 ватт

viktel-bk-tah25h-led_5988757.jpg


  • 0


 


#29
Kedrick

Kedrick

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

2 июля прошел нулевое ТО

Нормочасы оценили в 2700р, расходники привез свои (фильтр MANN, масло шелл HX8 5w40).

Как некурящий, сразу при покупке внимания не обратил на отсутствие пепельницы, и обнаружил что при предпродажке после протягивания колесных гаек, сервисмены "забыли" натянуть декоративные колпачки на эти гайки. На ТО намекнул на эти факты, без вопросов вынесли и отсыпали мне пепельницу (я теперь в неё монеты все ссыпал, чтобы по подстаканникам не звенело) и колпачки на колесные гайки, вместе с рогулькой съёмником. 

 

Вот уже два дня катаюсь, ощущаю снижение рабочей зоны оборотов, в связи с чем предполагаю и снижение расхода. Там, где раньше на подъёме трогался крутя двигатель до 2к оборотов, сейчас спокойно трогается и тянет на 1,5-1,6к. При равномерной езде на скоростях 50-70км/ч тахометр стабильно показывает 1400 оборотов, до смены масла было 1500 прямо четко по делению или чуть больше. Разгоняться стал быстрее, чуть заглазелся на дорогу, глядь, а уже к 80 скорость приближается, двигатель рычит гораздо тише, до 2,5к оборотов стало почти не слышно. Климат, на тяговитость и обороты вообще никак не влияет, посему не выключаю его вообще :) стало гораздо меньше пыли в салоне, в сравнении с ездой при открытых окнах.

В общем переучиваюсь кататься на "новом" автомобиле :)

 

В вокресенье выезжаю в сторону нугушского водохранилища на пару дней. Проверю расход по трассе и сравню ощущения с прошлой поездкой на соленые озера до смены масла.


  • 1

#30
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 619 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Привыкаешь к авто))) Хорошо когда машинка радует)))


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных