Перейти к содержанию

Серый люкс 1,8 вариатор, хэчбек. Оренбург.


Kedrick
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сгонял с семьей на нугушское водохранилище. За 481км (не полностью трасса, я еще там по Кумертау и Мелеузу покрутился, потом один день уже дома пока до заправки руки дошли) выпарил 40,5 литров салаватского 92 бенза. Климат не выключал вообще, по трассе в среднем 90-120, только на обгонах иногда до 130 разгонялся. Если я правильно считаю, то получается 8,42л на сотню в смешанном режиме. Пока считаю неплохо.

Трасса до Мелеуза вполне отличная, только узко там, но само полотно супер. Не такой супер как на германских банах, но все-же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

От безделья в отпуске, и из жалости к бедному видеорегистратору*, прикрутил к розетке прикуривателя реле контроля напряжения. Теперь на эту розетку напряжение подается только через 5 секунд после старта двигателя, а выключается после вынания ключа из замка зажигания, после чего регистратор понимает что пора "умирать" до следующей подачи питания.

Сейчас все отлично, радует, да и релюшка после продажи кросса валялась бесполезным грузом.

 

 

* Мне кажется, что напряжение на прикуриватель подается по дебильному, вставил ключ - есть напруга, крутишь стартером - нет напруги, вернул ключ в АСС - снова есть напруга. Идеологически это может быть и правильно, но с точки зрения питания приборов от этой розетки - категорически неверно. У меня "умный" видеорегистратор в плане питания (а у кого счаз не "умный"?), и у него от частых старт-стопов двигателя срывает голову, а при катании по шопингам в отпуске это нормальное явление по десятку запусков в час пока по всем базарам жену прокатишь. От такого беспредела, мой регистратор перестает понимать когда ему записывать, когда засыпать, а когда вообще выключаться. В результате чего, он быстро съедает внутреннюю батарею, аварийно выключается и забывает некоторые настройки (в частности - дату, время и дополнительный текст выводимые в изображении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключи регик к плафону освещения переднему и он (регик) будет включаться вместе с открытием машины и засыпать через 20 минут после закрытия...))) И никаких многократных вкл и выкл!)))

У меня так подключен радардетектор, я доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

а при катании по шопингам в отпуске это нормальное явление по десятку запусков в час пока по всем базарам жену прокатишь.

 

 

Повезло тебе с женой, десять базаров за час пробегает. Моя на одном тока часа два гуляет. :bv:

 

У меня "умный" видеорегистратор в плане питания (а у кого счаз не "умный"?), и у него от частых старт-стопов двигателя срывает голову, а при катании по шопингам в отпуске это нормальное явление по десятку запусков в час пока по всем базарам жену прокатишь. От такого беспредела, мой регистратор перестает понимать когда ему записывать, когда засыпать, а когда вообще выключаться. В результате чего, он быстро съедает внутреннюю батарею, аварийно выключается и забывает некоторые настройки (в частности - дату, время и дополнительный текст выводимые в изображении).

 

У меня наверно не "умный", работает спокойно от прикуривателя и ничего у него не сбивается. :bw:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня наверно не "умный", работает спокойно от прикуривателя и ничего у него не сбивается. :bw:  

У меня тоже вроде все ровно,может то что регик от туда,откуда машина.... :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Подключи регик к плафону освещения переднему и он (регик) будет включаться вместе с открытием машины и засыпать через 20 минут после закрытия...))) И никаких многократных вкл и выкл!)))

не понял технологию

открыл дверь регик включился и через 20 минут выключился? Смысл такого чуда подключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grin, :bm: !

При подключении к питанию переднего плафона, регик будет включаться при снятии авто с охраны, питание на регике не пропадает при заводке, в движении, при остановках мотора и т.д. После постановки на охрану машины питание пропадет через 20 мин (гарантированно!). Также питание отключится если машина стоит с выключенным зажиганием и с ней ничего не происходит, т.е. не открываются двери, капот, багажник, не включается зажигание.

Единственный минус такого подключения - на стоянке магазина не будет постоянной записи регика, только двадцать минут будет записываться ситуация перед машиной... Но при твоем подключении ее тоже нет))).

И никаких реле времени, все уже есть в наших машинах! ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@Grin, :bm: !

При подключении к питанию переднего плафона, регик будет включаться при снятии авто с охраны, питание на регике не пропадает при заводке, в движении, при остановках мотора и т.д. После постановки на охрану машины питание пропадет через 20 мин (гарантированно!). Также питание отключится если машина стоит с выключенным зажиганием и с ней ничего не происходит, т.е. не открываются двери, капот, багажник, не включается зажигание.

Единственный минус такого подключения - на стоянке магазина не будет постоянной записи регика, только двадцать минут будет записываться ситуация перед машиной... Но при твоем подключении ее тоже нет))).

И никаких реле времени, все уже есть в наших машинах! ))).

 

 

 

Смысл понятен, но 20 минут после постановки на охрану это многовато. У меня дисплей не отключается при записи, такая уж модель регика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 20 минут много, то можно в регистраторе (в моем точно это есть) включить/настроить датчик движения и автовыключение, и если в поле зрения ничего не происходит в течении указанного в настройках времени, он выключится. Когда ставишь в гараж, он лишнего писать не будет, а когда перед магазином бросаешь авто, то там вероятно постоянная тусня и регистратор может не выключаться вообще пока хватит внутреннего аккума.

А если 20 минут мало, то опять-же, в регистраторе с внутренним аккумулятором можно настроить время выключения после пропадания питающего напряжения (в моем до 15 минут настраивается - итого 35 минут можно набрать)

 

Для меня оба эти варианта имеют отрицательную полезность, а пока релюшка работает и меня это устраивает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите карту на 64 Гб и подключите на постоянку, если боитесь пропустить что нибудь( за ночь акум не высадит).

А мне нравится подключение от прикуривателя, заглушил и он выключился.

От ДТП один регистратор не поможет, надо четыре штуки.

В суды не принимаются записи менее 720 пикселей и черно-белые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...