Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Обороты двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#31
matvey_sergey

matvey_sergey
  • Шаовэй

  • 1 351 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

поэтому сейчас есть РХХ с закрытым штоком, для уменьшения загрязнения

 

 

В том то и дело. А у нас шток открыт и вся грязь летит туда. А масло(точнее его пары) попадает на рхх и дроссель из системы вентиляции картерных газов(сапун). Хотите чтобы не попадало, ставте маслоулавитель.

 

РХХ разбирается так, вытягиваем до конца шток на себя(можно аккуратно пассатижами с тряпочкой) и начинаем выкручивать его против часовой стрелки, до полного его высвобождения.

 

Смазать нужно те части которые показаны на фото(на нем рхх не наш, но смысл понятен)

Прикрепленные изображения

  • 13655_1206647625.jpg_342.jpg

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#32
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

В том то и дело. А у нас шток открыт и вся грязь летит туда. А масло(точнее его пары) попадает на рхх и дроссель из системы вентиляции картерных газов(сапун). Хотите чтобы не попадало, ставте маслоулавитель.

 

РХХ разбирается так, вытягиваем до конца шток на себя(можно аккуратно пассатижами с тряпочкой) и начинаем выкручивать его против часовой стрелки, до полного его высвобождения.

 

Смазать нужно те части которые показаны на фото(на нем рхх не наш, но смысл понятен)

1. мне не надо рассказывать чо, куда и откуда попадает (я 21 год занимаюсь ремонтом иномарок)

2. при таком методе разборки - можно просто сразу выкинуть РХХ

3. повторяю - ничего в нем не смазывается


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#33
matvey_sergey

matvey_sergey
  • Шаовэй

  • 1 351 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

при таком методе разборки - можно просто сразу выкинуть РХХ

 

Предложите иной способ, данный у всех работает.

 

 

 


повторяю - ничего в нем не смазывается

 

Почему же с завода в нем смазка? Явно для того чтобы вы ее оттуда вымыли и сказали что так должно быть.

 

 

 


мне не надо рассказывать чо, куда и откуда попадает (я 21 год занимаюсь ремонтом иномарок)

 

Данный пост был всем пользователям форума, а не конкретно вам. 


  • 0

#34
Levashov

Levashov
  • Сяши

  • 56 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил Евгеньевич
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Два РХХ отмокли в керосине... если трубочку,которая на оси, отвести внутрь корпуса, изнутри выливается грязь, но немного. Насколько понимаю свойства смазки, как таковой, она должна была остаться на штоке. Во всяком случае, тот РХХ, который был отмыт именно так (без разборки) работает исправно. Почему не стал разбирать - зажимаю оголовок РХХ в тряпочке пассатижами... не откручивается. А сильнее надавить не могу, сломаю. Думаю, тут зажим нужен кольцевой - типа того, которым откручивают крышки наручных часов...


 


  • 0

#35
Levashov

Levashov
  • Сяши

  • 56 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил Евгеньевич
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

*на оси, а не на штоке. 


  • 0

#36
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 382 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


. не откручивается. А сильнее надавить не могу, сломаю. Думаю, тут зажим нужен кольцевой
Не нужно пытаться крутить шток. Сломаешь. но не выкрутишь! там шлиц от проворачивание. Двигатель шаговый. Нужно выдвигать его поочередной подачей 12В на катушки. Одеть разъем на снятый РХХ, включи зажигание и ЭБУ должен вывернуть его полностью. А потом оставшуюся резьбу открутить рукой. Кто-то делал даже блочек  питания для этого.
  • 3

1921.png                       大尉


#37
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 382 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вот фото ВАЗовског в разборе. Как видишь. пока якорь шток не выдвинет. пытаться выкручивать не стоит, сломаешь. На штоке шлицы, в корпусе статора выступы.

Прикрепленные изображения

  • IMG_5405.JPG
  • IMG_5407.JPG
  • IMG_5408.JPG

  • 0

1921.png                       大尉


#38
matvey_sergey

matvey_sergey
  • Шаовэй

  • 1 351 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП


Не нужно пытаться крутить шток. Сломаешь. но не выкрутишь! там шлиц от проворачивание. Двигатель шаговый. Нужно выдвигать его поочередной подачей 12В на катушки. Одеть разъем на снятый РХХ, включи зажигание и ЭБУ должен вывернуть его полностью. А потом оставшуюся резьбу открутить рукой. Кто-то делал даже блочек  питания для этого.

 

Я про это и говорил, что нужно сначало выдвинуть до конца, а потом оставшееся выкрутить. Я так делал на своем. Блочек в этом плане не обязателен.


  • 0

#39
NeOn

NeOn
  • Шаовэй

  • 1 167 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Добрый день!!! Плавать обороты холостого хода могут по следующим причинам: подсос воздуха (негерметичность впускного коллектора), проблема с исполнением (клапаном холостого хода) но как показывает практика он либо работает либо нет, проверяется перегазовкой и резким опусканием педали газа. Если машина глохнет значит ОН!!! Но скорее всего дело в генераторе, попробуйте в то время как обороты начали плавать снять разъем с генератора (управление), если пройдет то гену в ремонт на замену реле регулятора. Как показывает практика, при неисправности генератора чрезмерная нагрузка со стороны генератора вызывает присадку оборотов, после чего ЭБУ с помощью клапанная холостого хода пытается вывести из на рабочии, в следствии чего и возвозникает такой эффект...
  • 0

#40
sewa37

sewa37
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:Батайск
  • Имя:Борис
  • Мой авто:Geely MK

а у меня начали обороты завышать после замены помпы и ремня ГРМ,это может влиять на обороты как показывает тахометр?


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных