Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Обороты двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#51
Ромыч

Ромыч
  • Лебин

  • 3 сообщений
  • Город:Полысаево
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:АКПП

я полностью согласен должен быть такой как на первом фото , но прислали hengbin 1107130002 на упаковке написано GEELY ,но игла маленько длиньше и сам пятачок поменьше(поострее).

Нужен совет как выписать то что надо?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#52
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 812 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Наверно подделка, закажи у наших партнёров.
  • 0

#53
Ромыч

Ромыч
  • Лебин

  • 3 сообщений
  • Город:Полысаево
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:АКПП

попробую.спасибо.


  • 0

#54
Levashov

Levashov
  • Сяши

  • 56 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил Евгеньевич
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Некоторое время назад Pavel43rus советовал мне сменить заправку... я тогда совету не внял, поскольку заправляюсь то тут, то там... стараюсь только на совсем уж палёных местах не отмечаться. Но недавно я стал снова заправлять машину 92-ым бензином (до того года полтора проездил на 95-ом, до того год - на 92-ом). И вот что вышло - стоило машине снова начать кушать 92-ой, прекратились проблемы с плавающими оборотами - на штоке РХХ перестал образовываться нагар. В итоге, сейчас я вернул на место тот РХХ, который стоял при покупке машины, и тот ДПДЗ, который был при покупке. Конечно, сейчас они оба были промыты-смазаны, но, всё ж таки, менялись в своё время как выработавшие ресурс (ну, так мне ремонтёры диагноз поставили). Получается, что, в моём случае, имеет значение марка бензина... впрочем, эксперимент не могу признать совсем чистым, так как в последний раз смазал шток РХХ трансмиссионным маслом от скутера, чего ранее не делал. А вот силиконом смазывал - толку не было, проблема не уходила


  • 0

#55
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 697 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Levashov, Ну тогда ура! если проблема решилась!))) И Паше очередной плюс!


  • 0

#56
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 474 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Некоторое время назад Pavel43rus советовал мне сменить заправку... я тогда совету не внял, поскольку заправляюсь то тут, то там... стараюсь только на совсем уж палёных местах не отмечаться. Но недавно я стал снова заправлять машину 92-ым бензином (до того года полтора проездил на 95-ом, до того год - на 92-ом). И вот что вышло - стоило машине снова начать кушать 92-ой, прекратились проблемы с плавающими оборотами - на штоке РХХ перестал образовываться нагар. В итоге, сейчас я вернул на место тот РХХ, который стоял при покупке машины, и тот ДПДЗ, который был при покупке. Конечно, сейчас они оба были промыты-смазаны, но, всё ж таки, менялись в своё время как выработавшие ресурс (ну, так мне ремонтёры диагноз поставили). Получается, что, в моём случае, имеет значение марка бензина... впрочем, эксперимент не могу признать совсем чистым, так как в последний раз смазал шток РХХ трансмиссионным маслом от скутера, чего ранее не делал. А вот силиконом смазывал - толку не было, проблема не уходила

Наша машинка любит только 92-ой, а 95-ый не принимает. Я тоже два раза экспериментировал и езжу только на 92-ом. А 95-ый вообще отстой, его бодяжат из того-же 92-го.


  • 0
Павел

#57
gazjawhik

gazjawhik
  • Чжунши

  • 221 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Товарищи!!!

Чтобы пользаваться иным октановым числом, 95 и выше - необходимо менять распиновку контактов на колодке октанового разъема! (проверенно на другом авто "матиз"). У меня эта колодка торчит из под пластмаски у педали сцепления.


  • 0

5c38890c56e2489a1d3a7a4640573bc1.jpg

3278.png

 

"ненавижу любителей ксенона :aq: "

Не используйте WD-40 где непоподя, она гигроскопична!
 


#58
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 697 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


Чтобы пользаваться иным октановым числом, 95 и выше
А зачем?!
  • 0

#59
gazjawhik

gazjawhik
  • Чжунши

  • 221 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А зачем?!

Чтобы народ не просто деньги прожигал, а хоть с каким-то толком.

Мне тоже всегда интересно зачем льют 95 (это тоже самое как делать свиной шашлык из сои)


  • 0

5c38890c56e2489a1d3a7a4640573bc1.jpg

3278.png

 

"ненавижу любителей ксенона :aq: "

Не используйте WD-40 где непоподя, она гигроскопична!
 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных