Перейти к содержанию

Работа кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Согласись, что ночью при той же температуре на улице охладить салон можно гораздо быстрее, чем днем, когда во все окна светит солнце. И тут даже не столько быстрее, сколько комфортнее, т.к. задача к.к. еще заключается и в том, чтобы не навредить здоровью тому, для кого он этот комфорт создает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем добрый вечер. Такая проблема. Не работает кондиционер, то есть при нажатии кнопки, лампочка на ней загорается но сам кондиционер не работает. Причем судя по ощущениям, дело не в недостатке фреона, а как будто сама муфта не подключается. Причем пару недель назад такое было, тогда я ничего не делал(точнее просто проверил соответствующие предохранители) и все само заработало. Подскажите пожалуйста куда копать?Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ, раз проверил предохранитель и заработало, тогда  копай в контакте предохрантиеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кондиционер нужно включать хотя бы раз в 2 - 3 недели для смазывания всех внутренних частей.

вот поэтому и пришлось заправлять. А зимой его тоже нужно периодически включать? Где-то читал, что не рекомендуют включать кондиционер при температуре ниже +5.
ниже чем порог отключения он сам не включится -сработает защита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эмграндах всех комплектаций идет датчик наружного воздуха. Чем отличается кондиционер от климата? Только блоком управления и механизмами регулировок заслонок. Вся охладительная часть у них полностью идентична. И вот, если на этом датчике охладителя будет меньше +5  то что климат, что кондей не включится, даже если в салоне будет ТАШКЕНТ. Внешний датчик температуры в случае с климатом нужен лишь за тем, чтобы не было резких перепадов между внутренней и внешней температурой, но на запрет включения компрессора из–за низкой температуры на улице он не отвечает.

 Не во всех комплектациях стоит датчик наружного воздуха. У меня с кондеем свободный разъём болтается под бампером да и у многих так.Была даже отдельная тема типа "что за разъём болтается".

 

 А в этом году тоже после стояния на жаре перестал включаться кондёр. Записался к ОД на 18.05.14 но верю в них с трудом. 

 Так и не понятно закончилась история с датчиком испарителя .Вроде кому то поменяли и помогло .У кого конкретно всё наладилось после замены этого датчика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, уже три раза не включался после стоянки на солнце. Записался на 17,05 к ОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, уже три раза не включался после стоянки на солнце. Записался на 17,05 к ОД

 Отпишись обязательно о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заезжал на диагностику кондёра,проблемы собственно и не было просто стал дуть не таким холодным воздухом как в прошлом году.померили давление итог:ушёл фрион 250 грамм.отдал за всё 1100 рублей(600р фрион-500р диагностика),теперь на единичке уже холодно.сказали  ещё что включать надо даже зимой что бы всё смазывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В  общем был я сегодня у ОД. Сразу намекнул на датчик испарителя, мне ответили что ничего такого не слышали, и что я первый с такой проблемой(но как потом выяснилось и про рециркуляцию воздуха не в курсе, и про включение второй скорости с хрустом). Включил кондей, а он заработал. Сказали что могут провести  диагностику, но если проблем не будет, то она за мой счет. Я начала отказался, но потом все таки попросил ее сделать, так как на прошлой машине воздух был холоднее, но мастер  меня отговорил,сказал компьютер вряд ли что-то покажет.Вот такие вот дела. теперь уже в сомнениях, стоит ли ехать на ТО 20000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В эмграндах всех комплектаций идет датчик наружного воздуха. Чем отличается кондиционер от климата? Только блоком управления и механизмами регулировок заслонок. Вся охладительная часть у них полностью идентична. И вот, если на этом датчике охладителя будет меньше +5  то что климат, что кондей не включится, даже если в салоне будет ТАШКЕНТ. Внешний датчик температуры в случае с климатом нужен лишь за тем, чтобы не было резких перепадов между внутренней и внешней температурой, но на запрет включения компрессора из–за низкой температуры на улице он не отвечает.

 Не во всех комплектациях стоит датчик наружного воздуха. У меня с кондеем свободный разъём болтается под бампером да и у многих так.Была даже отдельная тема типа "что за разъём болтается".

 

 А в этом году тоже после стояния на жаре перестал включаться кондёр. Записался к ОД на 18.05.14 но верю в них с трудом. 

 Так и не понятно закончилась история с датчиком испарителя .Вроде кому то поменяли и помогло .У кого конкретно всё наладилось после замены этого датчика ?

 

Отпишись потом, если не сложно, может у тебя мастера более опытные окажутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...