Перейти к содержанию

Работа кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня 1,8 и провалы эти ощущаются. Через месяцок на очередное ТО поеду, буду официалов пытать. Потом отпишусь, какую лапшу мне на уши буду вешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Олег, скинь клемму на пару минут, мне помогло.

Новая была, дергалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Павел, за совет. Попробую им воспользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещал отписаться  о решении проблемы не включении кондиционера в жаркую и не только погоду .Выложил вот здесь http://www.drive2.ru/l/3803636/   а то много букав получится. Кому интересно можете почитать.

 



Не включался кондиционер на жаре .Именно когда салон автомобиля прокалиться на солнце.

Вчера посетил ещё раз ОД Сто Авто именно когда в обед машинка нагрелась на солнышке. Попросил приёмщика подойти к инженеру по гарантии поговорить про разведанную мной информацию нарытую на сайте www.geely-club.com/forum/…ota-konditcionera/page-12 от куда я взял и ссылку на исправление этой проблемы с кондишеном vk.com/topic-51979444_28207711 где виновным во всём блок питания датчика испарителя. Инженер дал понять, что знает о возможности такой проблемы, но ни разу не сталкивались именно с проблемным блоком. Поэтому дал диагносту распечатку с пошаговой процедурой диагностики ( такую же как на ссылке в контакте . Я, к стати, её тоже распечатал и показывал ему с каталожным номером датчика 1067002525 )
Паренёк диагност с ворчанием, что он не кондиционерщик стал проверять всё по пунктам. И через непродолжительное, время пока а/м стояла в прохладном боксе на стадии проверки какого то подпанельного разъёма жгута за вещевым ящиком, кондиционер заработал . Был выдвинут вердикт, что с завода не плотно был одет разъём и вся проблема в нём. На том ничего не заплатив и уехал .

Сегодня та же история, только пожарче на улице. Опять обеденное время, сажусь в а/м пекло гр 90 в машине, завожу, включаю кондёр и о чудо ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ.
Прямиком в ОД, благо от работы не далеко. Загоняют в бокс, тот же паренёк .Говорю ему "опять разъём слетел? " . Те же мои аргументы, что люди со всей Руси и не только, списываются на форумах и уже нашли эту зарытую собаку под панелью в районе испарителя конд. Но мы опять по распечатанной процедуре проверки. Подозрения на датчик давления фреона под капотом, потом тестирование кнопки включения конд. с подменой её с другой а/м снятой стоящей рядом и с рекламационной со склада ( бракованная по подсветке).Результат НОЛЬ. А время то идёт, и в боксе прохладней и тень. Всё же решаются на подмену датчика с модулем питания. Смотрю молча пошёл куда-то, а обратно с датчиком этим (я его сразу узнал по фотографии) идёт .А что сразу если был в наличии нельзя было подцепить новый датчик ? Цепляет к разъёму старого и о ЧУДО .Заработало всё как надо.
Я говорю, товарищь запомни "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ".
Тут набежали корреспонденты, папарацци, всё щелкают фотоаппаратами и кричат УРА. Шутка. Подходил инженер сфоткал пару раз, потом к себе ушёл, опять приходил. Что то там решали, мож звонили в представительство. Во время окончательной фотосесии, когда нужно было фото табло тестера об отсутсвии напряжения с выхода или со входа этого блочка, кондёр проснулся и со старым. Пареньку пришлось повозится с этим блочком чтобы вытащить и чтобы подцепить провода к старому датчику испарителя. По ремонтному бюллетеню ( который у них имеется ) датчик на испарителе остаётся, а к его проводам подцепляется этот блочек питания датчика испарителя . Но при отрезании проводов остаётся очень маленький кусочек и места для новой скрутки или коммутации не остаётся, а точнее не лезет рука что бы подсоединится. Разобрали пол панели, туннель отцепили и открутили и продёрнули вниз вентиляторную часть отопителя и только тогда получили доступ. Сам блочёк переносят с удлинёнными проводами на другое место указанное в бюллетени.
Вообщем всё теперь работает. Сделали всё по гарантии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, скинь клемму на пару минут, мне помогло.

Новая была, дергалась.

Профиль не заполнен, а ты отвечаешь! Вопрос не ясно как решать (тк профиль не полон).... всем можно клемму скидывать и что дальше?..... На 1,8 при 126 лошадях такое не сильно заметно..... могу по себе сказать.... Ошибки можно по ELM посмотреть и сбросить... На Отаке 1,5 литра не хватало мащей.... ну немножко.... как поменял ремень ГРМ и как мой друг, ремонтник, выставил зубцы, дык кондер дует лучше..... просадок (или похоже того) нет.... Надо четче рассказывать что произошло и на какой комплектации.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. вчера 27.05.2014 Я стал счастливым обладателем, Geely Emgrand. У меня тоже не работает Кондиционер (не климат). Ездил мерил давление, Давление в норме. Муфту проверял сам, подавал + , муфта рабочая, кондиционер включается и холодит. Предохранитель в салоне целый, на него приходит +, при включении кнопки AC. Да забыл кнопка AC горит.

Подскажите пожалуйста, что делать дальше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igorek61rus, Смотри мой пост 201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, езжай к дилеру! Машина на гарантии, пусть исправляют сами!

Иначе можешь лишиться гарантии!

ПС А как ты ее забрал с неработающим кондиционером?! Или совсем не проверял...!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по году выпуска, брал он ее не совсем у дилера... хотя может трейд-ин... сам ответит в общем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег63, Спасибо уже читаю. Интересно, смогу ли Я сам поменять этот датчик? И как убедится, что не датчик под капотом? И почему на предохранителе, который в салоне, вроде по середине третий с верху, точно сейчас не помню, есть + при включении кнопки AC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...