Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Работа кондиционера



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 582

#242997
Foliant

Foliant

    Житель

  • Участники
  • 397 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
1067005406 ремкомплект датчика температуры испарителя. стоит 600р.
в нем нет самого датчика, а есть только модуль

Прикрепленные файлы


  • 2

509.png


#451
LastWay

LastWay

    Участник

  • Участники
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Если не правильно работает этот датчик испарителя (т.е. я так понимаю он показывает меньшую температуру, чем в реальности), может его просто укутать каким-нибудь теплонепроводящим материалом (типа вспененного полиэтилена) - чтобы не отрезать провода и не менять его?

И кстати, Athlon64 выложил периодичность работы кондера:

Включаю 1 скорость (+24 на улице)

01.25.35 +

00.13.31 -

00.15.12 +

00.10.10 -

00.15.10 +

00.10.16 -

00.16.04 +

00.10.36 -

00.15.60 +

00.09.98 -

00.15.93 +

00.09.93 -

- вы все как один говорите, что это неправильная работа, кто-нибудь знает как должно быть?

Вот есть такая же примерно проблема , НО только в тот момент когда машина стоит на солнце при температуре 30++ ,заезжаешь в тенек и про щелкание реле вообще забываешь т.е работает практически без отключения(щелкание реле примерно раз в 2-3 минуты) и в машине реально становится холодно ( как и хотелось бы в то момент когда она находилась на солнце).Как действительно должно быть кто даст ответ , какая переодичность влючения отключения должна быть и главный вопрос как доказывать дилеру что кондер работает не так как надо(а надо именно ДОКАЗЫВАТЬ).


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#452
LastWay

LastWay

    Участник

  • Участники
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Забыл добавить, ранее обращался к дилеру с подобной проблемой но было прохладнее и скажем проблема была не так ярко выражена и само собой как назло когда я приехал к дилеру было пасмурно и холодно ,кондер работал как часы , на что мне и сказали проблемы не видим .


  • 0

#453
graysong

graysong

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
кстати вот реле у меня как раз и не щелкает может проблема в том что умерло?
  • 0
nom_H049PH_161.png
 

#454
LastWay

LastWay

    Участник

  • Участники
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

о то же с Ростова, ты к дилерам заезжал ? что говорят ? проблем нет  так и должно быть ?)))


  • 0

#455
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

 

 

Я так понял где то там. 

Сегодня съездил к диллеру взял этот модуль. Был в наличии за 1150р

Езжай может еще остались по этой цене в Орск. т.к. в Оренбурге с новым завозом цена 1300р

Буду на днях менять этот модуль

 

А для чего ты его менять надумал,выложи его фотки буду хоть знать что искать.


  • 0

#456
athlon64

athlon64

    Участник

  • Участники
  • 64 сообщений
  • Город:Орск
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)

А для чего ты его менять надумал,выложи его фотки буду хоть знать что искать.

Думаю у старого модуля датчика испарителя другой каталожный номер. и выглядит немного по другому

Каталожный номер нового модуля датчика испарителя 1067002525. Менять хочу потому как не устраивает работа кондиционера со старым датчиком.

Spoiler

Ты его просто так не увидишь, сначала надо торпеду снять, потом вытащить модуль испарителя, и в модуле испарителя уже смонтирован модуль датчика. А чтобы снять модуль испарителя надо для начала слить фреон. Поэтому geely предлагает короткий и более простой путь, срезать старый датчик от старого модуля под корень модуля, датчик остаётся в сердечнике испарителя. У нового модуля срезать сам датчик, чтобы остались длинные проводки. И новый модуль соединить со старым датчиком который стоит на своём месте.


  • 0
Geely Emgrand EC7 1.8 Standart, Black

#457
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 435 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Думаю у старого модуля датчика испарителя другой каталожный номер. и выглядит немного по другому
Я когда новый модуль устанавливал, у старого видел только торец, где провода на разъём и датчик температуры выходят, по габаритам такой же, но он остаётся на месте, смысла снимать его нет,от него откусывается под самый корешок провод, который идёт на датчик температуры,новый модуль крепится в другом месте, я крепил в том же месте где на бюллетене показано, двумя саморезами в пластик.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#458
LastWay

LastWay

    Участник

  • Участники
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Так все таки кто то может описать нормальную работу кондиционера в жару на солнце при  температуре около 35-40  или при таких нагрузках кондер реально не справляется и начинает  отключаться ? при температуре 20-30 градусов  работает без нареканий ,даже замерзаю  но как раз в это время   работа кондера не столь критична  можно и без него .


  • 0

#459
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 435 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Так все таки кто то может описать нормальную работу кондиционера в жару на солнце при  температуре около 35-40  или при таких нагрузках кондер реально не справляется и начинает  отключаться ? при температуре 20-30 градусов  работает без нареканий ,даже замерзаю  но как раз в это время   работа кондера не столь критична  можно и без него .

Нормально у тебя кондей работает, не парься,но если эта мысль не даёт тебе покоя, то съезди на диагностику оного, только не к официалам, а к кондиционерщикам.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#460
LastWay

LastWay

    Участник

  • Участники
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Нормально у тебя кондей работает, не парься,но если эта мысль не даёт тебе покоя, то съезди на диагностику оного, только не к официалам, а к кондиционерщикам.

нормально что при температуре 40 градусов он не охлаждает а только и щелкает релюхами и в салоне становиться жарко ?


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных