Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Работа кондиционера



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 592

#242997
Foliant

Foliant
  • Шанши

  • 406 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
1067005406 ремкомплект датчика температуры испарителя. стоит 600р.
в нем нет самого датчика, а есть только модуль

Прикрепленные файлы


  • 2

509.png


#541
LastWay

LastWay
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Нет тут никакого подвоха, работая в режиме рециркуляции, кондиционер повторно охлаждает уже охлаждённый воздух, и как Павел уже написал, датчик не даёт переохладится, когда включен режим забора воздуха с улицы, то он естественно поступает с той температурой, которая в данный момент на улице, из-за этого модуль дольше не отключает компрессор( всё зависит от температуры за бортом)

без разницы какая температура за бортом , если кондер включен  с забором воздуха с улицы - то он не отключается хоть +40 хоть +15( катался около трех часов днем и  двух ночью), но как только ткнул кнопку забора с салона начинает  щелкать реле. не понятно  почему же он не щелкает релюхами во время работы забора с улицы,  ночью аж замерзал но релюхи не щелкают )) 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#542
LastWay

LastWay
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Фильтр салона еще проверь.

Зачем ? Дует отлично , холодит отлично ))


  • 0

#543
LastWay

LastWay
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Кстати подскажите еще такую вещь, у нас конденсат куда то выходит из машины ??? До Эмика были четыре машины с кондерами  под ними целые лужи образовывались , а тут ни капли .

Второй момент уже к кондиционеру не сильно относится  : Вечер на улице примерно 15-20 градусов ,в салоне душно , включаю вентилятор на охлаждение  забор с улицы( выходил на улицу из машины, там гораздо прохладнее) а в ответ дует мне  довольно таки горячий воздух, подумал что печка ,включил на тепло и понял что тот воздух был еще прохладный))Покатался я так часок прохладно воздуха с уличной температурой так и не пошло,хотя не много остыл ,может ли быть такое что тепло от двигателя как то влияет на  забор воздуха  улицы?Были ли такие проблемы или это недостаточная теплозащита ?


  • 0

#544
Олег2013

Олег2013
  • Шанши

  • 520 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет.

Кстати подскажите еще такую вещь, у нас конденсат куда то выходит из машины ??? До Эмика были четыре машины с кондерами  под ними целые лужи образовывались , а тут ни капли .

 

Трубка для отвода конденсата выходит в моторный отсек, и конденсат сливается прямо на подрамник и защиту(если есть). Так что скорее всего там он и испаряется, так как подрамник нагревается. У меня тоже было сухо под машиной, пока трубку не удлинил шлангом и вывел в сторону от подрамника(уже озвучивал это переделку, вернее доделку, здесь). Теперь лужица под машиной появляется.

Вот тут фото 

Spoiler

Правда после этого уже переделал чуток, так как шланг был потерян(закрепил не очень). Сейчас вывел шланг вперёд в правый пластиковый брызговик и дырочку в брызговике сделал для стока конденсата.


  • 0

1405843.jpg


#545
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 720 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Вечер на улице примерно 15-20 градусов ,в салоне душно , включаю вентилятор на охлаждение забор с улицы( выходил на улицу из машины, там гораздо прохладнее)
Похоже не закрывается до конца заслонка печки и идет забор воздуха горячего и холодного.
  • 0

#546
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 607 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

А у меня всегда лужица под днищем. Так и должно быть при работающем кондиционере. Никаких шлангов выводитт не пришлось, все как надо и как у всех машин с кондиционерами.


  • 0

https://vk.com/penodecors
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#547
LastWay

LastWay
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Похоже не закрывается до конца заслонка печки и идет забор воздуха горячего и холодного.

навещу ка я ОД. у меня при покупке был косяк с заслонками, не дуло в лобовое стелко, а сейчас включаешь обдув в ноги или в лицо все равно  идет обдув на лобовое стекло , исправили но видать не так ))) Спасибо

 

Всем привет.

Трубка для отвода конденсата выходит в моторный отсек, и конденсат сливается прямо на подрамник и защиту(если есть). Так что скорее всего там он и испаряется, так как подрамник нагревается. У меня тоже было сухо под машиной, пока трубку не удлинил шлангом и вывел в сторону от подрамника(уже озвучивал это переделку, вернее доделку, здесь). Теперь лужица под машиной появляется.

Вот тут фото 

Spoiler

Правда после этого уже переделал чуток, так как шланг был потерян(закрепил не очень). Сейчас вывел шланг вперёд в правый пластиковый брызговик и дырочку в брызговике сделал для стока конденсата.

Без ямы не глянешь ( но лужиц никаких нет , любопытно а где же тогда весь конденсат, полики в салоне обсолютно сухие )))) Ну заодно у ОД пусть смотрят слив )


  • 0

#548
Александр Крымский

Александр Крымский
  • Шандэнбин

  • 14 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Уважаемые участники форума, я прочитал всю ветку о неисправностях кондиционера и так и не понял в чем причина отказа в нормальной работе кондиционера и климат контроля после сильного нагрева машины на солнце..Машина новая..пробег около 3000..По сильной жаре особо раньше не ездил..все было нормально, вроде..Вчера столкнулся с неоднократно описанной тут проблемой..Машина постояла час-полтора на солнце..за бортом + 30-35..Завел, поехал..кондиционер не дает охлажденного воздуха...слева в торпеде слышны щелчки реле..Обороты на холостом ходу гоняет 700-1000...И в ручном и в автомате..Выключил его совсем и включив запасной( открыл окна и люк) приехал домой..Вечером включаю- все работает, как часы..Утром сегодня тоже, все отлично..но в жару днем не ездил..Думаю, что причина в перегреве чего то..но чего именно, непонятно..


  • 0

#549
Aliks

Aliks
  • Сяши

  • 181 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Возможно что при 35+ за бортом конденсатор просто не справляется с охлаждением фреона. Причин этому много. 


  • 0

664PPA02.png


#550
Семикин Александр

Семикин Александр
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Семикин Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7

Я Думаю, что при температуре выше + 5 градусов  кондер,  при его исправности должен работать без замечаний.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных