Перейти к содержанию

Работа кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Владимир. Друг мой, ну кто же знал что ты про режимы циркуляции/рециркуляции. Пардон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@BRUKCC, для начала попробуй скинуть клемму с аккума. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир. Друг мой, ну кто же знал что ты про режимы циркуляции/рециркуляции. Пардон.

Рецеркуляция,длинное слово,заслонка-само то! ..Насчет клемм,попробую.если зае...ть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, парни! У себя случайно обнаружил такую проблему и решил предупредить всех. Вообщем, трубка для слива конденсата оказалась вся в продольных трещинах. Конденсат потихоньку лился в салон. Резина оказалась говнистым говном. Качество вообще наихудшее. В продаже этих трубок нет. Поэтому мне пришлось колхозить из двух гофрированных трубок. Т.к. диаметр на испарителе больше чем диаметр в полу. Сделать это несложно. Отгибаете полик и нащупываете эту трубку. Осматриваете. Прощупайте ее пальцами. Если в трещинах, то срочно менять. На фото указал стрелкой. Всем удачи! 

Привет всем. Столкнулся с такой же проблемой. Трубка в продаже есть вот ее номер 1067002259, может кому то и пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, здравствуйте, перечитал всю ветку, но точно такой проблемы как у меня не нашел.

Суть проблемы: на улице температура +36 в тени, кондиционер(не климат) включается всегда хорошо и холодит сразу примерно 9-12 градусов, реле срабатывает как положено по интервалам, в общем сказка. Проходит время в пути 40- 60 мин и начинает постепенно воздух становиться теплее и в конце концов из сопел дует воздух с температурой 23 градуса(замеряли на сто).Трубка под капотом( хз как называется) вся в инее(обледенелая). Если выключить кондер на 15-20 минут, то опять можно его включить и он будет работать по той же схеме, описанной выше.

Фреон заменил на новый, спец оборудованием на станции. Мастер говорит что может быть проблема в ТРВ(я не знаю что это), типа там какую то втулку надо выставить заподлицо с корпусом, иначе она закручена на заводе до упора и не работает как надо(это все со слов мастера). Удовольствие может обойтись в 10 тысяч, т.к. надо разобрать пол панели.

Вот ребята к вам вопрос, может быть это тот самый пресловутый датчик температуры испарителя?

Господа, помогите)), на авто работаю и без кондера сейчас адъ и погиблъ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно тебе сказал мастер. Дело в клапане ТРВ.Он у тебя скорее всего закрывается в процессе работы и не дает проходу хладагента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно тебе сказал мастер. Дело в клапане ТРВ.Он у тебя скорее всего закрывается в процессе работы и не дает проходу хладагента.

мастер говорит, что ТРВ надо регулировать, там типа есть отверстие под шестигранник и его надо выкрутить заподлицо с корпусом. Это если я правильно понял.Но он тоже не уверен, говорит давай по форумам посмотрим, может где уже встречалось, а так просто разобрать пол машины и отдать 10 тыс. не хочется.Поэтому и искал что то похожее с ТРВ, но ничего не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же история буквально недавно была, но на грузовой моей рабочей машине, а причина банальная - полетел датчик температуры, который стоит возле радиатора испарителя и измеряет температуру поступающую в салон от кондея...  Тоже и испаритель и трубки к нему идущие были в толстенной ледяной шубе и воздух просто не протягивался через шубу... Поменяли датчик и все заработало. Кстати датчик этот стоит копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ребята к вам вопрос, может быть это тот самый пресловутый датчик температуры испарителя?

Посмотри здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/7170-rabota-konditcionera/?p=242997 Возможно поможет. И вот здесь есть видео а там такие картинки.

1. это датчик температуры испарителя post-6336-0-50352200-1502184311_thumb.jpg

2. Это по всей видимости и есть место подключения ТРВ??? post-6336-0-45551900-1502184322_thumb.jpg

Единственное что это показан блок кондиционера климат-контроля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же история буквально недавно была, но на грузовой моей рабочей машине, а причина банальная - полетел датчик температуры, который стоит возле радиатора испарителя и измеряет температуру поступающую в салон от кондея...  Тоже и испаритель и трубки к нему идущие были в толстенной ледяной шубе и воздух просто не протягивался через шубу... Поменяли датчик и все заработало. Кстати датчик этот стоит копейки.

это и есть датчик температуры испарителя?а именно модуль, который все здесь меняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...