Перейти к содержанию

Работа кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

конечно бесплатно. неделя машине. они конечно ортачиться могут, но я бы бурил их доконца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ОБЛОМ полный!!!!! Датчики еще не пришли!!!! 2 месяца жду!!!!! Такое ощущение что они в сервисе над нами издеваются!!!!! Обратился с проблемой в начале мая, сказали через 2 недели сделают. Жду. Облом. А вчера указали на счет для закупки датчиков, он оказался от 10 июня!!!! Они меня целых полтора месяца НАЕ........ли!!!!! С..и!!!!! Слов нет!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня когда конпрессор  включается справа не понятный дребезг слышно.

что может быть?

рычаг фиксации пассажирского сиденья дребезжит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уроды блин.я с проблемой в джили моторс описался .прислали ответ мы рада бла бла бла чо вы купили нашу марку и все ,сказали что с проблемой будут разбираться жду второго ответа

 

 

Ответ джили моторс

 

Добрый день, Александр!

 

 

 

Пользуясь случаем, прежде всего, свидетельствуем Вам свое глубокой уважение и выражаем искрению признательность за то, что Вы приобрели и обслуживаете автомобиль Geely!

 

 

 

Для того, чтобы мы могли квалифицировано и эффективно ответить на Ваш вопрос, сообщите  нам, пожалуйста, следующие данные:

 

 

 

-Ваши Ф.И.О;

 

 

 

- Модель автомобиля;

 

 

 

-Идентификационный номер ( VIN-код ) автомобиля – 17 символов,  указаны на развороте обложки Сервисной книжки или техническом  паспорте автомобиль;

 

 

 

-Дата приобретения автомобиля;

 

 

 

- Название дилерского центра  и его место расположение;

 

 

 

Надеемся на скорейшее разрешение вопроса.

 

 

 

С уважением, клиентская поддержка " Джили Моторс"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Sent: Friday, June 14, 2013 6:53 PM

 

To: info@geely-motors.com

 

ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ

 

 

 

Проблема с кондиционером эмгранд на холодную двигателя  работает как только машина разогреется отключается.или стоит долго на жаре , кнопка горит, кондиционер не включается .Дилеры первый раз сказали что давления не было, второй раз не выявили так как запись на 2 недели вперед,а кондиционер работает и живет как ему хочется.

 

Я за эти  3 месяцы замучился уже, подскажите мне пожалуйста какой датчик поменять надо .А то бестолковые дилеры незнают или не хотят знать

 

 

 

Спасибо ,С Уважение Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как написал письмо - так и ответили. Тебе показать для примера переписку с Москвой? И писать на общий ящик им - дохлый номер...Лучше писать конкретным руководителям отделов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Вчера позвонили с ОД, пришли датчики в Волгоград. Наконец-то, как быстро, всего 2 месяца ждал. Записали, не поверите, на 1 ИЮЛЯ!!!! Очередь, говорят. Машину оставляю на весь день в центре. Сдается мне, что проблема не в датчике, поменять его 30 минут. И еще, не нашли мы с ребятами этого испарителя (такого как на рисунках), есть один датчик давления в трубке и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондер стал включаться и выключаться, стрелка тахометра стала прыгать с 800 до 1100 об/мин слышны были щелчки релюшки под панелью и дул теплый воздух индикатор кондера горит, так было мин пять потом заработал, вчера было тоже самое, а сегодня вообще не работает, также щелкает реле.

 

Отпишите пож-та как результат поездки, помогло или нет, т.к. сегодня у меня 100% такая же ситуация была (до этого климатом не пользовался может так и было всегда)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип работы и устройство кондиционера на Джили Эмгранд.Система кондиционирования не может работать бесконтрольно. Для контроля температуры охлаждения и предотвращения обледенения испарителя используется датчик температуры в испарителе и электронный блок управления кондиционером. Блок преобразует сигналы датчика и управляет реле электромагнитной муфты, то включая, то выключая компрессор. Таким образом температура хладагенда поддерживается в заданных пределах.

 

Для снижения нагрузки на мотор система управления двигателем в некоторых случаях может отключать кондиционер. Например компрессор может отключаться при трогании с места, при интенсивном разгоне или при превышении предельных оборотов двигателя.

 

При помощи датчика давления система так же отслеживает состояние фреона. Если давление фреона будет слишком низким (менее 0,196 МПа) датчик давления размыкается и муфта компрессора выключается.

 

При слишком высоком давлении (выше 3,14 МПа) датчик давления тоже отключает муфту кондера. Если давление в норме (1,77 МПА) или выше. то датчик давления замыкается и блок управления получает сигнал на включение дополнительной скорости вращения вентиляторов.

 

Когда температура хладагента в испарителе достигает +3,5 С. муфта компрессора выкдючается. Если температура фреона превысит 110 С, компрессор выключится с целью защиты от перегрева.

 

 

 

Система в эмгранде заправлена фреоном R-134a объем заправки 600 грамм. Количество масла - 150 мл. Main relay - это главное реле, при влючении этого реле приходит постоянный плюс на обмотку реле компрессора кондиционера. А включается реле компрессора от подачи отрицательного сигнала (минуса) на второй контакт обмотки. Этот минус приходит с блока управления двигателем . Ну а дальше реле включает электромуфту компрессора через предохранитель в 10 ампер.

 

Сам блок управления получает сигнал о включении кондиционера от блока управления отопителем и кондиционером (тот самый блок, на котором находится кнопка включения кондера). Но сигнал этот поступает в блок управления двигателем через датчик давления хладагента (ac pressure switch). То есть если датчик давления неисправен, то кондиционер не включится даже если он полон фреона.Датчик давления находится под капотом на трубке высокого давления (тонкая трубка, идущая от радиатора кондиционера). На Джили Эмгранд на датчик приходит четыре провода, это  так называемый датчик тройного давления. Он способен отключать муфту компрессора при слишком высоком или слишком низком давлении. Для проверки снимите фишку с этого датчика и замкните вывода, расположенные друг напротив друга. кнопка включения кондера и вентилятор салона должны быть включены. В момент замыкания контактор муфта должна включиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт понятно,  читал уже.а кондей всё равно когда хочет тогда и включается  :)):)) :))  заврта к электрику поеду нашел толкового  ,позырит  :ay:,ОД  только велики детские ремонтировать и то  неправильно сделают. :bm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...