Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

умерла вся внутренняя электроника.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
Cmepk

Cmepk

    Участник

  • Участники
  • 62 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

извиняюсь, если вопрос уже задавали - не нашел...

 

итак суть проблемы:

одним прекрасным утром (после приличного дождика) пришел и завел машину, обратил внимание, что стрелка тахометра лежит и никак не реагирует на повышение оборотов. заглушил, завел снова. результат - тот же.

решил, что черт с ним с тахометром, доеду поди и так. так как дело было после дождя (да и утром немного подморозило) стекла порядком запотели (и естественно схватились легким инеем). какого было мое удивление, когда я обнаружил, что печка тоже не работает. но и это меня не убедило в безысходности дела, я отшоркал стекло снаружи и протер тряпкой изнутри с мыслью, что приоткрою окно и спокойно доеду куда нужно. но и окна отказались открываться наотрез! кнопки обогрева зеркал и рециркуляции тоже не проявляли признаков жизни.

тут я уже почти запаниковал, вышел из авто и проверил горят ли фары. они горели, дворники работали, омыватели, кнопка открытия багажника, открытия\закрытия замков тоже. тронулся с места, спидометр тоже не реагировал на повышение скорости.

закончилось всё тем, что ехать я не рискнул. точнее, я думал, что всё закончилось. но всё еще только начиналось... днем позвонил дилеру (машина на гарантии), и услышав, дежурное "приезжайте", поехал в салон. как только я въехал на парковку салона, двигатель заглох. впрочем, тут было всё ясно - вялая работа дворников (причем с каждым разом всё медленнее) заставила насторожиться еще на полдороги. в итоге: внутри салона не работает вообще ничего (кроме кнопок багажника и дверных замков), снаружи вроде бы работает всё, аккумулятор сел в ноль (повезло, что вообще доехал, а не встал посреди дороги).

 оставил машину ореликам из сервиса, через два дня (вчера то есть) мне сообщили, что виноват во всех бедах предохранитель... и затребовали с меня денег за диагностику и якобы замену предохранителя.

 

если честно, терзают смутные сомнения. если кто нибудь разбирается в электрике, подскажите в чем может быть дело?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
alex-59

alex-59

    Посвященный

  • Участники
  • 120 сообщений
  • Город:пермь
  • Имя:alex-59
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Дилеры в конец оборзели за что деньги за выявление причины дак это их проблемы каким способом они найдут и отремонтируют несисправность.На то и гарантия.Никакие деньги им не плати и попроси перегоревший предохранитель , а так нужен спец на месте так трудно сказать смотреть надо.


  • 0

#3
Cmepk

Cmepk

    Участник

  • Участники
  • 62 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

ну как бы предохранители действительно не попадают под гарантию, ибо расходники.

говорят, что выбило главный предохранитель (100 А). просто мне вот интересно, неужели вся салонная электроника завязана на одну цепь?


  • 1

#4
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Это силовой пред, естественно, что вся цепь управления от него зависит,так что нужно по истечение времени его протягивать, гореть он может из за плохого контакта.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#5
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

100 амперный предохранитель не сгорит от плохого контакта, нужна искать причину КЗ.


  • 0


 


#6
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

100 амперный предохранитель не сгорит от плохого контакта, нужна искать причину КЗ.

Легко сгорит, если его перегрузить, я не один год электриком работаю,хотя КЗ нельзя исключать.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#7
deva_or

deva_or

    Новичок

  • Участники
  • 16 сообщений
На первой странице руководства есть электронный адрес джили моторс. Напиши им письмо с подробным описанием всего случившегося. Должны помочь. У меня был аналогичный случай, только по поводу ШРУСа. Признали гарантией, хотя я уже заплатил , и вернули деньги. Вина не твоя, что на новой машине горят предохранители.
  • 0

#8
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


Легко сгорит, если его перегрузить
Это как надо его перегрузить чтоб он сгорел, 100А это сварочный ток, и если есть КЗ, то он должен сразу перегорать, иначе сгорит вся проводка,а тут отказ большей половины электрики, так что официалы скорей всего врут что пред сгорел, хотя как вариант, плохой контакт на клеммах силовых предохранителей, я свои проверял, так они слабо затянуты были.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#9
Ewgen72

Ewgen72

    Житель

  • Участники
  • 344 сообщений
  • Город:Нефтеюганск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

там похоже не предохранитель сгорел, а ослаб контакт толстого провода который подходит как раз к 100 амперному пред. и когда возле этой гайки все расплавилось (в том числе и предохранитель) машина сдохла. На сервисе гайку подтянули, поставили новый предохранитель и решили денег поиметь.

если внимательно осмотреть блок предохранителей то можно увидеть следы оплавления возле толстых проводов. да и сама гайка со шпилькой не выглядят как новые. Запаха паленого в салоне не было?


  • 0

#10
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 371 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Возможно с завода поставили косячный пред ,но проверить конечно нужно прсто так они не перегорают,и какую они диагностику сделали?сервисмен должен уметь определять причину по симптомам
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных