Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Замена масла в коробке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#91
prris28

prris28

    Участник

  • Участники
  • 89 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП

Уважаемые,с чего вы взяли ,что на первой передаче нет синхронов????????? Нет синхронов ТОЛЬКО на задней передаче.
Олегосс попробуй залить присадочку для трансмиссии от ХАДО. Даже на"глаз" включается все лучше и коробки практически не слышно.Ну и маслице поменяй.
А со второй на первую как это не надо,очень даже надо переключать на первую.А то что это получается,чтобы со второй первую включить  надо останавливаться-чепуха полнейшая!

у меня хреновенько включалась первая,после того как залил трансмиссионку ХАДО и присадку того же изготовителя коробку не узнал,все включается идеально,работает коробка мягко,включения передач четкие.
 Сообщения склеены: [time]1300984272[/time] 


Уважаемые,с чего вы взяли ,что на первой передаче нет синхронов????????? Нет синхронов ТОЛЬКО на задней передаче.
Олегосс попробуй залить присадочку для трансмиссии от ХАДО. Даже на"глаз" включается все лучше и коробки практически не слышно.Ну и маслице поменяй.
А со второй на первую как это не надо,очень даже надо переключать на первую.А то что это получается,чтобы со второй первую включить  надо останавливаться-чепуха полнейшая!

хорошо попробую. А присадки сколько примерно заливать, если 2,3 л объем коробки? А масло я так понимаю лучше Хадо 75W90+присадка Хадо

присадка идет в тюбиках,как крем.один надо.я выдавил в трансмиссионку,разболтал,а потом залил.
  • 0
не едь быстрее своего ангела-хранителя.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#92
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

...А со второй на первую как это не надо,очень даже надо переключать на первую.А то что это получается,чтобы со второй первую включить  надо останавливаться-чепуха полнейшая!

ИМХо, 1-я передача служит ТОЛЬКО для трогания а/м с места, после чего необходимо как можно скорее переходить на 2-ю (так меня учили в школе и я считаю это правильным, логичным и полезным для дв-ля).
Kosster, приведи хоть один пример (для расширения моего кругозора), когда на движущемся а/м "очень даже надо переключать на первую".
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#93
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
sergey65 . На распутье, очень часто приходится понижать передачу, вплоть до первой. Я это делаю каждый день. Сейчас самое сложное. Подтаявший снег и колея глубокая. Место дислокации моей базы трудно доступно. Представь затяжной подъем. Дорога позволяет ехать на второй. Вдруг впереди колдобины из снега и льда и промоины в них глубокие, которые можно пройти, только очень аккуратно и медленно. Останавливаться нельзя. Есть опасность остановиться на долго. И вот тогда нужно переключиться на первую, и играя сцеплением проползти преграду.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#94
dukalisss

dukalisss

    Житель

  • Пользователи
  • 309 сообщений


...А со второй на первую как это не надо,очень даже надо переключать на первую.А то что это получается,чтобы со второй первую включить  надо останавливаться-чепуха полнейшая!

ИМХо, 1-я передача служит ТОЛЬКО для трогания а/м с места, после чего необходимо как можно скорее переходить на 2-ю (так меня учили в школе и я считаю это правильным, логичным и полезным для дв-ля).
Kosster, приведи хоть один пример (для расширения моего кругозора), когда на движущемся а/м "очень даже надо переключать на первую".

Например в пробке! :D А есле серьёзно то по бездорожю частенько приходится на первой ползать дабы подвеску не расколатить.
  • 0
Изображение

Изображение

#95
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо, пожалуй, убедили.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#96
Haper783

Haper783

    Житель

  • Участники
  • 358 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK
Тяжелы наши "направления" в межсезонье- снег, каша, грязь, лед.
  • 0
Изображение                                                             Изображение

#97
Татоша

Татоша

    Посвященный

  • Пользователи
  • 155 сообщений
Господа, а сколько заливать масла-то в корубку? Как я понял около 2,3... Есть какой-нибудь практичный метод опредедения сколько нужно залить, что бы всё это не вымерять мерным стаканчиком? =))
  • 0
Бог всё же есть!

#98
Alex lamborgeely

Alex lamborgeely

    Посвященный

  • Пользователи
  • 147 сообщений
куда будешь заливать-это и есть мерная пробка(сбоку),больше не зальешь-выливаться будет.
  • 0

#99
myhajlyk

myhajlyk

    Участник

  • Пользователи
  • 93 сообщений
вчера менял. Залил Кастрол ТАФ-Х. 2350мл влезло.
  • 0

#100
Alex lamborgeely

Alex lamborgeely

    Посвященный

  • Пользователи
  • 147 сообщений
ну икак ощущения,чего-нибудь поменялось?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных