Перейти к содержанию

Замена масла в коробке.


KIM
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые,с чего вы взяли ,что на первой передаче нет синхронов????????? Нет синхронов ТОЛЬКО на задней передаче.

Олегосс попробуй залить присадочку для трансмиссии от ХАДО. Даже на"глаз" включается все лучше и коробки практически не слышно.Ну и маслице поменяй.

А со второй на первую как это не надо,очень даже надо переключать на первую.А то что это получается,чтобы со второй первую включить  надо останавливаться-чепуха полнейшая!

 

у меня хреновенько включалась первая,после того как залил трансмиссионку ХАДО и присадку того же изготовителя коробку не узнал,все включается идеально,работает коробка мягко,включения передач четкие.


Сообщения склеены: [time]1300984272[/time]

 

Уважаемые,с чего вы взяли ,что на первой передаче нет синхронов????????? Нет синхронов ТОЛЬКО на задней передаче.

Олегосс попробуй залить присадочку для трансмиссии от ХАДО. Даже на"глаз" включается все лучше и коробки практически не слышно.Ну и маслице поменяй.

А со второй на первую как это не надо,очень даже надо переключать на первую.А то что это получается,чтобы со второй первую включить  надо останавливаться-чепуха полнейшая!

 

хорошо попробую. А присадки сколько примерно заливать, если 2,3 л объем коробки? А масло я так понимаю лучше Хадо 75W90+присадка Хадо

 

присадка идет в тюбиках,как крем.один надо.я выдавил в трансмиссионку,разболтал,а потом залил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...А со второй на первую как это не надо,очень даже надо переключать на первую.А то что это получается,чтобы со второй первую включить  надо останавливаться-чепуха полнейшая!

 

ИМХо, 1-я передача служит ТОЛЬКО для трогания а/м с места, после чего необходимо как можно скорее переходить на 2-ю (так меня учили в школе и я считаю это правильным, логичным и полезным для дв-ля).

Kosster, приведи хоть один пример (для расширения моего кругозора), когда на движущемся а/м "очень даже надо переключать на первую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergey65 . На распутье, очень часто приходится понижать передачу, вплоть до первой. Я это делаю каждый день. Сейчас самое сложное. Подтаявший снег и колея глубокая. Место дислокации моей базы трудно доступно. Представь затяжной подъем. Дорога позволяет ехать на второй. Вдруг впереди колдобины из снега и льда и промоины в них глубокие, которые можно пройти, только очень аккуратно и медленно. Останавливаться нельзя. Есть опасность остановиться на долго. И вот тогда нужно переключиться на первую, и играя сцеплением проползти преграду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...А со второй на первую как это не надо,очень даже надо переключать на первую.А то что это получается,чтобы со второй первую включить  надо останавливаться-чепуха полнейшая!

 

ИМХо, 1-я передача служит ТОЛЬКО для трогания а/м с места, после чего необходимо как можно скорее переходить на 2-ю (так меня учили в школе и я считаю это правильным, логичным и полезным для дв-ля).

Kosster, приведи хоть один пример (для расширения моего кругозора), когда на движущемся а/м "очень даже надо переключать на первую".

 

Например в пробке! :D А есле серьёзно то по бездорожю частенько приходится на первой ползать дабы подвеску не расколатить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, пожалуй, убедили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжелы наши "направления" в межсезонье- снег, каша, грязь, лед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а сколько заливать масла-то в корубку? Как я понял около 2,3... Есть какой-нибудь практичный метод опредедения сколько нужно залить, что бы всё это не вымерять мерным стаканчиком? =))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда будешь заливать-это и есть мерная пробка(сбоку),больше не зальешь-выливаться будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...