на другом сайте когда-то написал. Вот, скопировал сюда.
"пару недель назад нашёл я на одном из китайских сайтов впечатления китайских журналистов о тест-драйве SC6. Сравнивали его с МК. Часть статьи непонятна (особенности перевода с китайского на английский, а затем с английского на русский), часть понятна по смыслу, бОльшая часть понятна и без бутылки.
Машину журналисты назвали "полуновой", надеялись, что она совсем новой будет.Отмечают, что машину переработали снаружи и внутри (стала "гораздо более модной"), двигатель и подвеска существенно не изменились. Пишут, что двиг собственной разработки (я-то думал, что он лицензионный Тоётовский, даже в Википедии в статье об МК про это написано), марка MR479QN, 1,5L. CVVT, такой двиг стоит так-же в SC7, в Global Hawk GX2, он-же Панда, он-же LC Cross. За год до этого они ездили на SC7 с этим двигом, и он произвёл на них хорошее впечатление.
Двигатели. Больше 1 тысячи об/мин- хорошо откликается, с 2000 до 3500 "живой", потом слабеет. После 3500 слышно двиг (голос "хриплый и грубый", им звук понравился)- это характеристики двига, но больше не слишком хорошая звукоизоляция моторного отсека. При скорости более 100 км/ч слышны шум ветра и дорожный шум (видимо, от шин), нужно немного повышать голос. Но, пишут, за эту цену звукоизоляция хорошая.
Динамика в городе хорошая. На 100 км/ч, на 5 передаче 2400 об/мин. Переключения КПП очень лёгкие и чёткие. Подвеска стала более жёсткой ("повысилось ощущение качества"), хорошая устойчивость в поворотах. (Подвеска им понравилась на "довольно плохой дороге с выбоинами").
Руль с искусственной кожей. Сиденья- тоже ("ощущение не очень дешёвого"). Багажник объёмом 450 литров, и не плохое качество обивки. Улучшили показатели безопасности по сравнению с МК.
Пишут, что "фишки", как на авто в 2 раза дороже (типа контроля давления в шинах, контроля предельного износа тормозных колодок, сигнала тревоги превышения скорости, и т.д.).
Отмечают:
Преимущества- новый дизайн интерьера; воспринимается изысканно; хорошее качество изготовления; достаточная мощность двигателя; улучшенная подвеска; спинка заднего сиденья откидывается в пропорции 4/6 с расширенной функциональностью, за такую цену это редкость; 4 дисковых тормоза.
Недостатки- старая платформа; шум и вибрация при работе двигателя (видимо, на высоких скоростях); мягкая подвеска, при быстрых поворотах заметен крен; иногда плохо включается задняя передача; отсутствует средний подголовник; мелкие подстаканники; чёрные кольца датчиков парктроника.
Цитата понравилась: "Общая атмосфера семейного очага, уюта, легко производит впечатление на потребителей семейного автомобиля".
На другом сайте написали, что после Нового года появится комплектация с четырёхступенчатым автоматом.
Ещё на одном сайте нашёл, видимо, предсерийный экземпляр с другой торпедой и поворотниками вместо пластмассовых "бровей".
На "нашем" профильном сайте нашёл статью о том, что на Дервейсе собрали SC6, видимо, для заводских испытаний. http://www.geely-clu... ... rividelos/ Если всё пойдёт нормально, то потом сделают ещё пару экземпляров для испытаний в Москве, а там, глядишь, и в производство пустят.
Такие вот новостя..."